Охота на воров (2018)


Оригинальное название: Den of Thieves, 2018
Страна: США
Режиссер: Кристиан Гьюдгэст
В главных ролях: Джерард Батлер О’Ши Джексон-младший Пабло Шрайбер Кертис Джексон Эван Джонс Морис Каунтс Кайви Лайман Мо Макрей Брайан Ван Холт Медоу Уильямс…
Жанр: боевик, триллер, драма, детектив
Дата выпуска: 21 февраля 2018 г.
Особенно смелая банда грабителей попытается украсть несколько миллионов долларов из Федерального резерва Лос-Анджелеса. Шериф и его люди известные своими нетрадиционными методами насилия находятся на месте…

Трейлер:

Криминальный отряд

Итак мы стоим перед трюковым фильмом снятым и написанным совместно сыном парня который играет Виктора в «Огнях любви». Кристиан Гьюдгэст его имя которое является первым осознанием того что он ранее написал «Падение Лондона» с Джерардом Батлером найденным здесь вместе с О’Ши Джексоном сыном Ice Cube 50 центов и много парней гипер ожогов которые воняют тестостероном 100 терминалов. О да и давайте не будем забывать о Поле Шейринге создателе Prison Break также в сценарии и Эрике Брэдене знаменитом Викторе Огней Любви также присутствовавшем в актерском составе. Цикл завершен критика может начаться…

Тепловая скидка

Кристиан Гьюдгэст и Пол Шойринг собрались вместе чтобы написать его но в конце концов их фильм накачал шедевр Майкла Манна Heat вместе с Робертом Де Ниро. в грабителя и Аль Пачино в коп. Конечно есть различия но сюжет более или менее одинаков и намеревается изучить отношения между полицейскими и ворами одновременно предлагая что-то кавилерное и глубокое. Персонаж Джерарда Батлера Большого Ника особенно по образцу Пачино в Жаре: они полицейские их семейная жизнь вращается их методы немного экстремальны они сами на грани бритвы… Что касается грабителей фильм пытается навязать харизматическую фигуру в лице Пабло Шрайбера но обязательно это не работает так же хорошо с Бобом Де Ниро в Жаре. Художественный фильм в целом часто заставляющий сравнивать его с моделью тоже не работает. Это было предсказуемо но это не обязательно означает что Криминальный отряд плохой…. Даже если он берет немного за то кем он не является. Своим последним поворотом он пытается выйти за рамки простого условия переворачивания пленки и встает на ковер. Он тянется в длину и не всегда заботится о самых важных аспектах своей истории чтобы держать его до финиша. Там где Хит знал как продемонстрировать дуэт Де Ниро/Пачино так и целую галерею персонажей окружающих их (начиная с Вэл Килмер и Эшли Джадд) Криминальный отряд полностью забывает на пути и остается на поверхности

Дворецкий в огне

Но давайте доберемся до нужных точек. Криминальный отряд может быть слишком претенциозным чтобы быть честным иногда разрозненным и не таким сильным как хотелось бы надеяться это остается развлечением довольно искренним. В частности «вина» Джерарда Батлера чья хамская харизма словесные прогнозы и в целом все вмешательства почти достаточны для того чтобы все сочувствовать. Жаль что в довольно несовершенном фильме актер находит одну из своих лучших ролей. Не забывайте похвалить его талант к походу с силой и искренностью персонаж кажется индивидуальным не слишком непослушным но немного в любом случае непослушным но приятным на заднем плане и вкусным ретро. Напротив мы возвращаемся Пабло Шрайбер тоже неплохо справляется со своей работой. Его присутствие неоспоримо и если мы сожалеем что столкновения с Батлером довольно тепло это не из-за него. Кстати О’Ши Джексон-младший тоже очень хорош (после его выступления в NWA & # 8211- Straight Outta Compton).
Но в любом случае Криминальный отряд никогда не бывает таким интересным как когда Батлер находится на месте. Он – душа фильма и его первая сила. Это способствует росту напряженности из-за пропусков зажигания но также позволяет отснятому материалу сохранять правильную форму до конца. Особенно когда он заставляет говорить «порошок» подчеркивая талант Кристиана Гудегаста чья постановка безупречная позволяет криминальному отряду подарить нам немного храбрости. Пули перегорают везде пенится камера там где должна быть мы в это верим. Что побудить к следующему наблюдению: с хорошими полчаса меньше если бы он хранил утверждения о том что он не берет конец и придерживается старых добрых кодов боевиков В прошлом году Криминальный отряд действительно мог коснуться.
Короче …
Иногда брезгливый с определенной злобой и носимый галереей ртов в которой доминирует Джерард Батлер полностью владеющий своим художественным жестом раздевания Криминальный отряд никогда не бывает лучше чем когда он не пытается Певец Хит пытается вернуть свою аудиторию безуспешно. Последний поворот к сожалению оставляет впечатление согретого не оправдывающего усилия сил и напоминает что мы также находимся перед триллером застрявшим в его собственных претензиях.