Охотник на лис (2014 Foxcatcher)


Оригинальное название: Foxcatcher, 2014
Страна: США
Режиссер: Беннет Миллер
В главных ролях: Стив Карелл Ченнинг Татум Марк Руффало Ванесса Редгрейв Сиенна Миллер Энтони Майкл Холл…
Жанр: фильмы про спортсменов борцов, драма, история
Дата выхода: 21 января 2015 г.
Бывший олимпийский чемпион по борьбе Марк Шульц изо всех сил пытается извлечь выгоду из своей победы и кажется получает удовольствие несмотря на то что он погружен в уныние одинокий Сосредоточенный на предстоящем чемпионате мира и следующих Олимпийских играх он продолжает тренироваться с Дейвом его братом также медалистом. Доброжелательный и более исполняющий брат чья тень невольно отягощает Марка который стремится только освободить себя чтобы воспользоваться своим шансом сиять сам. В тот день когда миллиардер Джон дю Пон предлагает переехать в свою огромную и роскошную собственность чтобы интегрировать учебный центр для борцов который он только что создал молодой человек видит возможность от которой трудно отказаться. По достоинству оцененный Pont за его истинную ценность он процветает и наконец наслаждается комфортным образом жизни несмотря на изменение характера его благодетеля. Одинокий мужчина с непредсказуемым настроением и туманными замыслами который мечтает о себе как о тренере и целью которого является убедить Дэйва присоединиться к его команде чтобы правильно подготовиться к Олимпийским играм в Сеуле. Это не без того чтобы вызвать напряженность и поставить под угрозу хрупкое равновесие. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Охотник на лис (2014 Foxcatcher):

Когда-то давно был безумно сумасшедший полный тузов чья единственная цель состояла в том чтобы сиять в глазах его матери чтобы вытеснить драгоценных лошадей от которых она всегда сходила с ума. Этот парень вступил в борьбу импровизированным тренером с особенно наивным олимпийским чемпионом а также отсутствием признания. Эта невероятная история привлекла внимание режиссера Беннетта Миллера который вслед за писателем Трумэном Капоте (Капоте) и менеджером Билли Бином (стратегом) решил проиллюстрировать судьбы братьев Шульц и Джона дю Пон.
Охотник на лис — это настоящая трагедия которая укореняется в почве сильных и интуитивных семейных проблем. Джон дю Пон миллиардер трио возглавляет империю которой он кажется пренебрегает чтобы сосредоточиться на своей первой страсти: борьбе. Страсть которая на самом деле не настоящая потому что спорт используется здесь только для того чтобы улучшить образ мужчины в глазах мира и особенно его предателя поскольку она одержима чистым кровей. Парня по прозвищу «Орел» и постоянно гуляет в пробежке просто чтобы носить везде куда он идет цвета своей команды логически называемой Foxcatcher в честь названия семейной собственности. Никто не борется как на тренировке дю Пон является наставником и великим спортсменом глубоко понимая что он не является этим жалкий.
В лагере Джона Дю Пон Беннет Миллер решил сделать ставку на Стива Карелла одного из самых забавных комиков последних лет. Актер в котором режиссер смог обнаружить определенную чувствительность и побочный «грустный клоун» наконец идеально подходящий для «справедливости» к зачастую нездоровой двусмысленности Джона дю Пон. На экране Карелл неузнаваем. После 2 часов макияжа это кажется серьезным даже прямо разрушительным. Конечно он превосходен. Нет необходимости надевать протез чтобы понять что он великий актер а не просто комик специализирующийся на световых произведениях. Как и Джим Керри Стив Карелл может сделать что угодно и здесь он делает долгий путь чтобы доказать это. Тоже может быть? Да но в его защиту это не совсем его вина а точнее именно макияжа слишком ошеломляющего и в конечном итоге наносящего ущерб спектаклю «сверх» и пожирающему. До такой степени что иногда дю Пон де Каррел вызывает Роберта Де Ниро помятого как например в «Неподкупном» в котором он разбил лагерь Аль Капоне. Тем не менее число Каррел впечатляет. Особенно если учесть что он никогда не скрывает игру своих двух главных товарищей Ченнинга Татума и Марка Руффало.

Потому что есть риск когда кто-то потирает актера выполняющего упражнение столь же опасное как и захватывание: перейти к тузу. Оставаясь в тени хедлайнера в основном фильм вроде Foxcatcher выдвигает три основные роли. Один выдуманный а другие гораздо меньше. Тем более когда вы рассматриваете роль Карелла как роль которая действительно характеризует фильм и которая в этом кристаллизует все внимание. Дома во Франции мы называем это «эффектом Чао Пантина» и это не простая задача…
Взятый таким какой он есть не говоря уже о том что Карелл идет от комедии к драме тем не менее ясно что эти три актера столь же достойны как и друг друга. Более вероятно поскольку ни Татум ни Руффало не могут играть на изобилии физическом или психологическом чтобы дать телу эмоции от удара который труднее обнаружить и проиллюстрировать.
Принимать Ченнинг Татум: без предварительной записи. Ни на Золотом Глобусе ни на Оскаре. Однако его время на экране важнее чем у Марка Руффало номинированного на обеих церемониях в категории «Лучший актер второго плана». Татум великолепен в Foxcatcher. Он погружает свои ноги вместе в трагическое никогда не делает слишком много транскрибирует с невероятной чувствительностью глубоко похороненные эмоции своего персонажа и обеспечивает сложное исполнение как трогательное так и проницательное. Хорошо что сказал трудно не аплодировать Марку Руфалло. Твердый он воплощает в себе своего рода ограждение. Арбитр в форме отцовской фигуры которая успокаивает пыл и напряжение. Руфалло управляет. С нежностью и контролем. Он предлагает восприятие событий в изоляции даже если он в конечном итоге входит в вазу. Он тот кто отступает и пытается помочь как можно лучше. Единственный действительно здоровый в голове. Единственный полностью в фазе его желаний и его состояния. Следует признать что это необычно перед острым взглядом Беннета Миллера полностью владеющего своим искусством между длинными полу созерцательными пляжами предназначенными для ретрансляции одиночества и растерянности поврежденных типов и приступов ярости. разрушительный. Камера режиссера всегда актуальна кадрирование идеально пастельная и красиво устаревшая фотография Грейга Фрейзера великолепна. между длинными полу созерцательными пляжами предназначенными для ретранскрипции одиночества и растерянности поврежденных типов и разрушительных приступов ярости. Камера режиссера всегда актуальна кадрирование идеально пастельная и красиво устаревшая фотография Грейга Фрейзера великолепна. между длинными полу созерцательными пляжами предназначенными для ретранскрипции одиночества и растерянности поврежденных типов и разрушительных приступов ярости. Камера режиссера всегда актуальна кадрирование идеально пастельная и красиво устаревшая фотография Грейга Фрейзера великолепна.
Фильм об актерах снятый сдержанным и солидным режиссером чья работа сложна и отражает образную плавность Foxcatcher рассказывает невероятную но правдивую историю. Мы чувствуем желание придерживаться фактов и экрана на котором это работает. К сожалению медленный темп который Миллер навязывает с первых сцен ночь в ритме который не перестает иногда кататься. Странно и хотя это подлинная история а не оригинальный сценарий художественный фильм также вызывает другие фильмы. Ночи в стиле буги например. Марк этот персонаж впервые замкнутый побуждаемый к эмансипации старшим парнем напоминает Дирка Дигглера о «Ночах в стиле буги» в том числе когда вещи вырождаются зная что в «Ловце снов»
Вне контекста Джон дю Пон мог быть героем надуманной комедии. Запуская события рассказанные в Foxcatcher он не имеет ничего против клоуна здесь. Это довольно неудобно и символизирует Америку в погоне за его мечтами и престижем который ускользает от него. Зная что фильм заканчивается в конце 80-х конце славного периода для дяди Сэма параллель поощряется. С некоторыми грубыми ошибками повествования в изоляции Foxcatcher идет до конца но не высвобождает ожидаемую силу которая сделала бы подлинный шедевр (мы имеем право предпочесть The Strategist). Это не зашло далеко потому что в штате последний фильм Беннетта Миллера остается впечатляющим. Особенно благодаря его склонности избегать академизма слишком подставного