Охотники за сокровищами (2014)


Оригинальное название: The Monuments Men
Страна: США / Германия
Режиссер: Джордж Клуни
В главных ролях: Джордж Клуни, Мэтт Дэймон, Билл Мюррей, Кейт Бланшетт, Джон Гудман, Жан Дюжарден, Хью Бонневиль, Боб Балабан, Дмитрий Леонидас, Юстус фон Донаньи …
Жанр: приключения / военный драма / комедия / правдивая история / мелодрама
Дата выхода: 12 марта 2014 г.
Длительность время: 118 мин.
Когда вторая мировая война подходит к концу, семь человек решают искать украденные нацистами произведения, чтобы вернуть их владельцам. Независимо от возраста и абсолютно не сломленные вооруженными боями, эти люди являются директорами музеев, кураторами, художниками или даже историками. Вместе они будут рисковать своими жизнями, чтобы защитить угрожаемое наследие, вплоть до проникновения на вражескую территорию. Правдивая история …

Трейлер

Критика фильма Охотники за сокровищами 2014:

Джордж Клуни — честолюбивый, щедрый и заботливый человек. Очень скоро, когда он начинает вторую часть своей актерской карьеры (часть после чрезвычайной ситуации), красивый парень ищет что-то еще. По логике он идет за камерой. Monuments Men — пятый художественный фильм режиссера Клони. На бумаге эта пятая поставка обещала быть самой амбициозной, потому что она позволяла Клуни иметь дело с сильным и увлекательным предметом, давая ему возможность смешивать жанры в группе, получающей выгоду от винтажное дыхание.
Когда Клуни появляется на экране в изящных усах и старой школьной прическе, Клуни объявляет, что он определенно принимает отношения с великими американскими актерами, Кларком Гейблом и Кэри Грантом. Многие установили связь, и Клуни полностью согласен с таким положением дел. С Monuments Men он предстает как своего рода реинкарнация этих бессмертных икон и использует это изображение, теперь закрепленное в коллективном бессознательном, чтобы питать эпическое и винтажное дыхание, которое он хочет придать своему художественному фильму.
Джордж Клуни — маленький воплощенный класс. Американский класс. Легкая улыбка, озорной воздух, комик и режиссер оказываются в эпосе, который не будет ругаться, если столкнется с такими культовыми фильмами, как «Золото для смелых» или «Каноны Наваронны». Да, на бумаге у «Памятников» было все, чтобы связать сегодняшний Голливуд с прошлым.
На самом деле, это немного сложнее. Сложно, потому что в глубине души Клуни никогда не удается полностью реализовать свои желания. Если честно, у него задница прямо между двух стульев. Одна сторона приключенческого боевика, а другая сторона комедии. Сторона ягодиц исторической драмы и другая сторона панталонады между друзьями. Памятники Мужчины редко выбирают его сторону, и когда он, наконец, делает, он не принимает конец.
Эта сцена, в которой Джин Дюжарден и Джон Гудман сталкиваются со снайпером, является очень хорошим примером, поскольку она ослаблена комическим поворотом, который падает как суп на волосы. Иногда эта группа солдат, слишком старая, чтобы сражаться, вспоминает злоключения Пьера Монди и его друзей из «Куда делась Седьмая рота»? , Мы также думаем о MASH, что, с учетом контекста, к сожалению, не очень хорошая новость.
Ошибка этого духа группы, самого Одинка Океана в душе, который продолжает очень часто нарушать тон, когда этот становится темнее. Возможно, должно быть желание сделать шоу доступным как можно большему количеству людей для массового распространения сообщения, но в основном это работает очень редко. То же самое касается этой раздражающей тенденции поднимать трубы, когда эмоция находится перед сценой. Когда Клони вмешивается в голос за кадром, чтобы объяснить по существу миссию этих людей, готовых умереть, чтобы сохранить эти украденные произведения искусства.
Редактирование либо не помогает, так же, как этот сценарий, который тратит свое время, пролетая над действием, даже не вступая в полную силу. Изобилующая эллипсами история суммируется, особенно в первой части, чередой более или менее забавных и / или драматических сцен. Иногда это просто неуклюжие, как те две короткие последовательности, которые видят Гитлера, пропускающего модель его будущего музея. Эллипсы — это возвращается — и чувство юмора, которые разрушают сочувствие, которое нужно испытывать к персонажам. Опасность, какой бы вездесущей в этой Европе, по-прежнему оккупированной нацистами, редко бывала, действительно ощутима, и редко можно понять масштабы приверженности этих солдат полной «войне искусства».
К счастью, во второй половине фильма дела постепенно нормализуются. Конечно, ничего не меняется в постановке, которая остается слишком мудрой, слишком академичной и излагаемой, чтобы уловить как срочность, так и серьезность ситуации — но персонажи действительно начинают существовать. Не все, но большинство. Их приверженность лучше объяснена, редактирование становится более плавным, а эмоции становятся более ощутимыми. Является ли совпадением, что юмор намного меньше присутствует во второй половине? Совсем нет.
Но можем ли мы действительно винить Клуни? Не совсем, потому что, несмотря на свой шаткий и неуклюжий характер, Monuments Men по-прежнему очаровательны. По его теме, конечно, даже если мы часто начинаем мечтать о том, что мог бы нарисовать такой режиссер, как Спилберг, и благодаря его кастингу. Имперский актерский состав для фильма, который, к сожалению, не дает всем возможность сиять одинаково. Мы будем помнить дружеские дуэты (Гудман / Дюжарден, Балабан / Мюррей, Бланшетт / Дэймон) и некоторые сцены, которые все еще довольно напряженные.
Понятно, что Клуни не сопротивлялся эксплуатации комического волокна своих актеров. Даже Мэтт Дэймон является предметом довольно забавного кляпа.
Джордж Клуни знает, как себя окружить, в этом нет сомнений. Даже когда он переворачивает свою рекламу Nespresso, он не может не сплотить своих друзей (в данном случае Мэтта Дэймона). Здесь, в серьезном контексте, этот коллегиальный дух не всегда служит фильму, как он должен. На экране, принудительно, у Monuments Men есть рот и священный класс. Класс, который оправдывает множество дефектов и экономит мебель. Немного похоже на это окончание, в данном случае очень успешное и трогательное, что мимолетно подтверждает, что прошел хороший час, прежде чем Клуни нашел правильный тон. К сожалению, фильм длится 2 часа, а ошибки первого имеют тенденцию исчезать, а второго. Сокрушенные этой фантастической темой, Люди-Памятники делают то, что могут. Результат — настоящая любовь к искусству, а точнее к кино. Импульсивная и щедрая любовь, полностью в образе лидера группы. Этот наследник Гейбл и Гранта, с благими намерениями, которому искушает многих простить.