Оз: Великий и Ужасный (2013)


Оригинальное название: Oz the Great and Powerful, 2013
Страна: США
Реализация: Сэм Рэйми
В главных ролях: Джеймс Франко Мила Кунис Рэйчел Вайс Мишель Уильямс Зак Брафф Брюс Кэмпбелл Тони Кокс Джои Кинг Эбигейл Спенсер Билл Коббс Тед Райми…
Жанр: фильмы про сказки, фэнтези, приключения, комедия, семейный
Дата выхода: 13 марта 2013 г.
В Канзасе Оскар Диггс жулик-мошенник без размаха крыла перевозится на воздушном шаре в сердце Страны Оз прекрасного места с пышной растительностью и фантастическими существами. По прибытии Оскар встречает Феодору нежную ведьму которая видит его как спасителя пророчества который будет знать как противостоять злым делам злой ведьмы. Будучи героем Оскар видит возможность получить доступ к славе которой так не хватает ему не подозревая о превратностях которые его ожидают…

Трейлер:

Критика фильма Оз: Великий и Ужасный (2013):

Нелегко держать его на связи работая под предводительством такого гиганта как Дисней. Тим Бёртон может прикоснуться к вам двумя словами он тот кто полностью подбросил адаптировав к экрану приключения Алисы в знаменитой стране чудес. Это не так просто когда вы выходите из более скромного кинотеатра и сумели сделать разумный выбор и улучшить свои ноги чтобы удовлетворить требования блокбастера вашего размера. Фантастический мир Оза в то время как Микки и ее большие уши следят за зерном.
И все же… Сэм Рэйми сделал это. Его фильм феноменален. Его фильм — чудо. Его фильм отличный фильм.
Не в силах пересмотреть известную историю Дороти и ее компаньонов Пугало Льва и Оловянного Бучерона чьи права до сих пор принадлежат Уорнеру Дисней решил восстановить здесь или там в оригинальной работе (подписано Л. Фрэнком Баумом) фрагменты необходимые для разработки фильма который расскажет о событиях которые предшествовали несчастьям радостной техники упомянутой выше. На жаргоне это называется приквелом. Приквел прослеживающий происхождение знаменитого Волшебника страны Оз и объясняющий почему и как этот посредственный воскресный иллюзионист адепт милых мошенников может стать настоящим и подлинным героем. Так много для контекста…
Любопытно что невероятный курс мага Оскара Диггса сильно напоминает курс некоего Эша главного героя саги «Зловещие мертвецы» режиссера Сэма Райми. Не Пепел первых двух частей трилогии ужасов но Пепел Темной Армии. Тот кто рушится в средние века где туземцы берут его за избранных которые пинают ягодицы в демонов которые ведут их тяжелую жизнь. Сближение очевидно. Оскар как Эш — это два надменных соблазнительных дроча носящих сарказм и иронию. Два самозванца ищут славы которую по их мнению поначалу легко получить как только они оказываются в мире который им не принадлежит и где их махинации появляются в глазах людей как Сказочные находки в виде ответов на все их проблемы. Очевидный и совершенно ликующий. Потому что когда ты думаешь об этом этого достаточно чтобы ударить тебя в задницу счастья. Сэм Рэйми этот парень который сделал три куска струн кетчуп и скейтборд один из самых культовых фильмов ужасов всех времен тот кто дал свое благородство кино в Spider- Человек (среди других весьма примечательных фактов) и тот кто никогда не боялся подвергать себя опасности любя позиционировать себя в проектах в которых его вообще не ожидали (особенно запомни Из-за любви к игре) !) удалось полностью присвоить фильм снятый Диснеем который кроме того охватывает заветную вселенную примерно 98% американцев. Знак гения в полном владении своим искусством который подписывает один из его лучших художественных фильмов.
Будучи выгруженным из саги Человека-паука и получая удовольствие от адского возвращения к основам Райми совершил настоящий подвиг: льстит своим хардкорным поклонникам посыпая многочисленные ссылки на свою вселенную (Рождение ведьмы и внешний вид некоторых персонажей — среди прочего — порадует поклонников Evil Dead) и поставит семейный фильм ужасно объединяющий трогательный эпичный и конечно абсолютно возвышенный с визуальной точки зрения.
Потому что да мы должны поговорить об этом. Фантастический мир Оз должен умереть за. Никогда ранее (кроме возможно в Аватаре) 3D не использовался с таким большим вкусом. Спецэффекты помимо того что они великолепны служат истории никогда не демонстрируя силы. Переход от черно-белого когда персонаж все еще находится в Канзасе к изобилию чтобы заработать три цента цвет который появляется когда Оскар приземляется в Стране Оз является отличной идеей. Истинное и подлинное признание в любви в кино которое продолжается на протяжении всей истории заканчивается в конце как ошеломляющая изюминка. Любовное письмо открытое седьмому искусству того же рода которое Мартин Скорсезе передал с Уго Кабре. Красочное путешествие с восхитительным и сдержанным ароматом китча взрывается во всех отношениях сияя с вниманием к деталям и не слишком много. Все оправдано в Фантастическом Мире Оз. Юмор как и хорошие чувства никогда не поддерживал и внезапно попал в яблочко. Здесь много материала чтобы излить его маленькую лиственницу. Счастье полное.
Сэм Рэйми — щедрый и заботливый режиссер. Со своим новым фильмом он думал обо всех. Молодым и старым. Насильственно его энтузиазм осквернил весь престижный и актуальный актерский состав. Джеймс Франко великолепен в версии 2.0 Брюса Кэмпбелла (который сыграл Эша в «Зловещих мертвецах» и который появляется здесь) и доказывает насколько его харизма и талант могут преодолеть самые красивые испытания — Мила Кунис и Рэйчел Weisz приносит нам большую игру все оттенки весело проводя время и Мишель Уильямс воплощает изящество и сладость с галлюцинацией присутствия. Говорят и летают обезьяны а также маленькая фарфоровая девочка. Оба одинаково совершенны. Они либо никогда не делают слишком много и не попадают в лёгкие ловушки предназначенные для молодой аудитории. Дозировка которую нашел Сэм Рэйми является правильной. Образы которые он наносит на очень хороший сценарий дуэта Митчелла Капнера и Дэвида Линдсей-Абера и интерпретация наконец очень свободная что она делает звучат только от начала до конца. Фон соответствует форме и кино выходит взрослым. Сэм Рэйми делает большой удар. Пересматривая ультра-кодифицированную мифологию нацеленную на очень большую аудиторию он упаковывает многие из своих самых вкусных уловок и любимых тем превращая свой последний художественный фильм в настоящую поездку чтобы увидеть и До свидания. Образы которые он наносит на очень хороший сценарий дуэта Митчелла Капнера и Дэвида Линдсей-Абера и интерпретация наконец очень свободная что она делает звучат только от начала до конца. Фон соответствует форме и кино выходит взрослым. Сэм Рэйми делает большой удар. Пересматривая ультра-кодифицированную мифологию нацеленную на очень большую аудиторию он упаковывает многие из своих самых вкусных уловок и любимых тем превращая свой последний художественный фильм в настоящую поездку чтобы увидеть и До свидания. Образы которые он наносит на очень хороший сценарий дуэта Митчелла Капнера и Дэвида Линдсей-Абера и интерпретация наконец очень свободная что она делает звучат только от начала до конца. Фон соответствует форме и кино выходит взрослым. Сэм Рэйми делает большой удар. Пересматривая ультра-кодифицированную мифологию нацеленную на очень большую аудиторию он упаковывает многие из своих самых вкусных уловок и любимых тем превращая свой последний художественный фильм в настоящую поездку чтобы увидеть и До свидания.