Падение Лондона (2016)


Оригинальное название: London Has Fallen, 2016
Страна: США, Великобритания, Болгария
Режиссер: Бабак Наджафи
В главных ролях: Джерард Батлер Аарон Экхарт Морган Фриман Алон Эббул Анджела Бассетт Джеки Эрл Хейли Роберт Форстер Мелисса Лео Радха Митчелл…
Жанр: про телохранителя президента, боевик, триллер
Дата выхода: 2 марта 2016 г.
В Лондоне на похоронах премьер-министра Великобритании ожидаются крупнейшие главы государств мира. Быстро дела идут очень плохо когда люди проникшие в английскую полицию выполняют свой план управляемый из-за границы таинственным врагом. В то время как город погружается в хаос Майк Баннинг глава службы безопасности Белого дома всеми силами пытается убить президента. День будет долгим…

Трейлер:

Критика фильма Падение Лондона (2016):

Кинематограф всегда пытался изгнать демонов своего времени. Иногда с изяществом например стремясь создать зеркало для общества выдвигая на первый план реальные проблемы в других случаях предлагая умные метафоры осуждая или просто иллюстрируя основные события прошлого чтобы перспективы текущих проблем. Голливуд сделал все это. Включая темные в кучу с большими фильмами хорошо душными манихейцами по возможности и абсолютно лишенными всякого сложного. Вчера Кэннон снял этот вид пленки (среди прочих производственных коробок). Художественные фильмы в которых мы могли видеть например Чака Норриса который пинает задницу террористов сам в городе опустошенном насилием. Некоторые даже стали специалистами в этом виде развлечений.
С тех пор эта тенденция немного уменьшилась. Тем не менее время от времени фильм приходит чтобы оживить пламя этих шоу. Такие фильмы как «Падение Белого дома» «Антуан Фукуа» или его сюита ​​которые падают в столь чувствительном контексте с твердым намерением не делать этого в кружевах…

Приведенная в действие Миллениумом своего рода наследницей Кэннона «Падение Лондона» могло учитывая новости увидеть его выход отложенным или отмененным. Если учесть что фильм говорит о чем-то к сожалению очень ощутимом было бы логично увидеть как между ним и публикой поднимается стена. Однако художественный фильм пробился в темные комнаты. С его террористами захватившими в заложники Лондон главы его государств дезориентировали одного за другим его взрывы и его супергероя без сверхдержав одного против всех.
Так что да «Падение Лондона» не претендует ни на что кроме как поглаживать старых фанатов экшена жаждущих увидеть как обычный парень сломает плохого парня свисая реплики которые убивают никогда не сдаваясь классное отношение совершенно не по теме. Публичное присутствие требующее от другого Джона Макклэйна чтобы изгнать его страхи без особого беспокойства о вещах здесь в любом случае громоздких таких как реализм логика или хороший вкус.
Джерард Батлер с его точеным лицом был идеальным кандидатом. Не слишком крепкий он требует какой-то идентификации и находится в некотором роде между Джеком Бауэром и героем который роился в боевике 80-х. Как главный герой 24-х он тоже может разрешить ситуацию колючий через несколько часов вооруженный до зубов и всегда склонный к тому чтобы все те кто мог встать на их пути страдали слишком сильно.
Персонаж Батлера Майк Баннинг взял на себя ведущую роль после падения Белого дома. Перед трикарой за смерть Первой леди чтобы спасти президента он здесь полностью реабилитирован. Он знает все раньше всех буквально неуничтожим умеет драться голыми руками и может ударить муху по заднице чаек движущихся на 500 метров с помощью регулирующего ружья.
На местах неизбежно когда речь идет о спасении ягодиц президента с которым он общается как собутыльник Баннинг выглядит как психопат выпущенный на свободу. Он режет стреляет и убивает не забывая делать смешные черты. Он никогда не унывает и он никогда не сомневается в своем таланте. Короче говоря он является реинкарнацией Чака Норриса и других Стивена Сигала из славных 80-х и 90-х годов. Он – маленькая песчинка способная трахнуть дерьмо невозможное в террористической технике и по логике вещей второй фильм рассказывающий о его приключениях позиционируется как своего рода римейк целой пачки художественных фильмов выпущенных там. двадцать лет
Все клише жанра можно найти в The Fall of London. Без исключения От супер-сожженного парня до героического президента перенаселенного персонала Белого дома не говоря уже о беременной женщине в глазах дома никто не скучает и это именно то что хорошо. Этот набор продолжается в том же духе что и его предшественник. Она играет на одних и тех же пружинах и не пытается пукнуть выше своей задницы.
Мы могли бы опасаться что уход Антуана Фукуа в пользу прославленного неизвестного закроет шоу но не совсем. Если присмотреться к фильмографии того человека которого звали Бабак Наджафи мы могли бы быть уверены. В конце концов он работал режиссером в Banshee самой захватывающей серии боевиков за последние годы. Таким образом его работа на «Падении Лондона» чествует работу Антуана Фукуа. Точно его реализация охватывает коды жанра и делает действие читабельным. Перкутанте она также знает как быть виртуозным как в этих двух невероятных и сверхдлинных последовательностях выстрелов в последней трети которые следуют за Джерардом Батлером в полной городской партизанской войне никогда не падая в обморок и не акцентируя внимание на погружении в шипы как может нынешние ремесленники знают как это сделать.
Это как этот фильм: он плывет по морю клише а иногда соединяет визуальные вспышки не отходя от сильно злого духа.
Добавьте к этому Джерарда Батлера в отличной форме нанесите Аарона Экхарта и профессионального Моргана Фримена на кончики ваших ногтей и вы получите чистый снимок мяча как мы недавно видели.
Что касается сценария с другой стороны мы не будем лгать «Падение Лондона» не летит высоко. На краю ромашек он играет как в старые добрые времена в образе славной Америки очищенной от всех подозрений о его преданности за границей. Сюжет продвигается с сумасшедшими идеями и все вопросы немного острые о содержании сюжета рассматриваются через ногу как будто чтобы сказать нам что здесь история только предлог для боев и в конце концов если вы хотите геополитики то лучше смотреть Родину.
Гиперкарикатура особенно когда это портрет глав государств (итальянец – странник француженка – бесценный японец – кирка канцлер Германии – кататоник подозрительный англичанин и т.д.) Фильм похоже вышел из машины времени. За исключением нескольких отвратительных спецэффектов обозначающих неправомерное использование дешевых компьютерных изображений мы клянемся что это произошло непосредственно в 1988 году и что Рональд Рейган все еще находится у власти спокойно сидя на ногах. несомненные.
Нет смысла анализировать речь «Падения Лондона». Сценарий был небрежным. Только шоу имеет значение. И наконец если смотреть с этой точки зрения то в том смысле в каком это следует учитывать художественный фильм является последовательным. Щедрый тоже и на этот раз совершенно эффективно.
И если мы верим в конец это еще не конец…