Палата (2010)


Оригинальное название: The Ward, 2010
Страна: США
Режиссер: Джон Карпентер
В главных ролях: Эмбер Херд бабушка Гаммер Даниэль Панабэйкер Лора-Ли Линдси Фонсека Джаред Харрис Сали Сайлер Шон Кук Суини Сидней Мика Бурем Милош Миличевич…
Жанр: про призраков, про психиатрические больницы, про психические расстройства, ужасы про девушку, триллер, детектив
Дата выхода: 1 февраля 2012 г. (DTV)
Кристен нестабильная молодая женщина с загадочным прошлым интернирована в психиатрической больнице. Очень быстро она замечает что заведение находится под игом призрака бывшей границы…

Трейлер:

Критика фильма Палата (2010):

Представленный на фестивалях но обещавший скромное будущее последний фильм Джона Карпентера прибывает как и планировалось на нашу землю не пройдя через «темные комнаты». Это все еще немного грустно учитывая репутацию мастера но в то же время столь симптоматично для ситуации жанрового кино сегодня. Мастера ужасов переживают тяжелые времена! Когда они не стреляют несколько раз в ногу как Ромеро («Выживание мертвецов» «Дневники мертвецов» и т.д…. что еще?) Они оказываются на заднем плане неблагодарной промышленностью.
Это случай Джона Карпентера абсолютно культурного и блестящего режиссера ответственного за некоторые из величайших шедевров в этой категории. И если противостоять «Вещи» «Туману» «Хеллоуину» «Вампирам» или «Логову безумия») «Уорд» немного бледен было бы стыдно лишать себя тех самых дрожей которые он обеспечивает.
С The Ward Карпентер играет немного уютно. Маэстро возвращается к маленькой двери. Однако все относительно поскольку маленькая дверь Большого Джона похожа на дверь многих других директоров-учеников. Далеко не позоря себя Карпентер потворствует знакомому упражнению в несколько «автоматическом» режиме не создавая удивления но печатая через некоторые неосуществленные стихи сцен фильм его неподражаемой ноги. Сильный и захватывающий The Ward организует официальное клаустрофобное погружение в психиатрической среде. На полпути между «Украденной жизнью» «Полетом над гнездом кукушки» и «Кольцом» или «Темной водой» (без воды) «Уорд» движется вправо и влево чтобы закончить более или менее умело в закрутить волосы за волосы. Курс более освоен и оставляет для него хорошие сюрпризы. Карпентер всегда знает как создать атмосферу и если фильм также слегка усыпан дрожью многие другие менее очевидные более эффективны.
Честная серия B которую мы надеемся на разогрев перед реальным возвращением к углю The Ward — хорошая новость. Потому что в наши дни такие искренние фильмы не бегают по улицам. Слишком часто мы видим убийства такого рода организованные причудливыми пятнами просто заинтересованные в жадности. И тут речь идет о Со и Ко не обманывайте себя.
У прихода нет ничего общего с этими оскорблениями хорошего вкуса и хорошего сидения. Кроме того фильм Карпентера находится в местах Sucker Punch который сравнивался несколько раз. Все очень просто: The Ward = скромное ретро-путешествие ужасов очень приятное/Sucker Punch = большое путешествие грязное и страдающее манией величия. Так что да в обоих фильмах героини попадают в убежище но это все. Потому что Большой Джон даже в полуавтоматическом вождении продолжает применять старые добрые рецепты которые посылают дрова в то время как Снайдер собирает старые клише культуры гиков на фоне ложно оригинальной музыки но очень гнилой. В этом вся разница между Sucker Punch и The Ward!
Уорд это хороший фильм который не пукнет выше чем его задница. Двоюродный брат на подходе к старому доброму Creepshow потому что в нем проживает вкусный дух 80-х художественный фильм вызывает определенную снисходительность. Чувство присущее девчачьему распространению довольно стимулирующее.
Вверху списка — обязательная Эмбер Херд которая в главной роли демонстрирует стойкость к ошибкам. Всегда очень удобно в журнале ужасов (после краткого появления в Zombieland и особенно после фантастического фильма «Все мальчики как Мэнди Лэйн» фильм быстро замечаемый радаром Карпентером) Эмбер Херд вновь навязывает свой цепкий шарм и неоспоримое присутствие. Мы приветствуем Большого Джона за то что он доверил первую роль молодой актрисе. У старика есть глаз. Тот же самый глаз (в сочетании с парой довольно огромных «соплеменников») который решил передать роль Invasion LA борцу Роуди Пипперу и посадил Снейка Плисскена на серф в своем великолепно раскованном Лос-Анджелесе 2013. Без сомнения: Большой Джон вернулся! здесь он не подписывает музыку или сценарий как обычно. Это просто показывает что это все еще часть ландшафта. Те кто вырос перед его фильмами уже знали это другие могут (повторно) обнаружить это. К ним настоятельно рекомендуется заглянуть в ретро. Карьера человека впечатляет и Уорд неплохо вписывается.
Не в верхней части списка но несомненно так колоритный!