Парадокс Кловерфилда (2018)

Парадокс Кловерфилда (2018)
Оригинальное название: The Cloverfield Paradox, 2018
Страна: США
Режиссер: Джулиус Она
В главных ролях: Гугу Мбата-Ро Дэвид Оелово Элизабет Дебицки Даниэль Брюль Крис О’Дауд Зии Чжан Аксель Хенни Джон Ортис…
Жанр: про космос, ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив
Дата выпуска: 5 февраля 2018 г. (Netflix)
Человечество у подножия стены. Ресурсы почти полностью исчерпаны а немногие из них подвергаются многочисленным вооруженным конфликтам. Тем не менее надежда еще есть: в космосе на Международной космической станции ученые готовятся запустить ускоритель частиц способный генерировать неисчерпаемый источник энергии. Хотя после многих неудачных попыток операция похоже сработала экипаж станции не долго понимал что Земля которую он держал в поле зрения исчезла…

Критика фильма Парадокс Кловерфилда (2018):

Джей Джей Абрамс некоторое время готовил третий выпуск франшизы Cloverfield. Как обычно по большому секрету в сговоре с Paramount директор работал над проектом не раскрывая слишком много. В интернете фильм был объявлен в июне месяце. Тем не менее трейлер трансляции во время Суперкубка научил нас что Netflix восстановил права на трансляцию и поэтому намеревался предложить художественный фильм своим подписчикам в тот же вечер. Совершенно новый подход который взял всех на задний план и позволил нам открыть парадокс Кловерфилда в понедельник. Фильм который не получил никакой выгоды от промо но уже является школьным примером так как его способ распространения никогда не виден. Мы также можем подчеркнуть что этот подход полностью согласуется с секретом в котором были разработаны два предыдущих фильма франшизы… Но если нет фильм что это стоит? Потому что приятно всех застать врасплох но это должно быть результатом. В разгар гигантского землетрясения которое ему удалось спровоцировать в промышленности и вплоть до двух предыдущих этапов…
Парадокс Кловерфилда (2018)

Космическая Странность

Действие The Cloverfield Paradox занимает более или менее место на том же уровне что и первый фильм и второй фильм. Вторжение монстров о которых говорилось в первом здесь также рассказывается с другой точки зрения. Это также имело место в 10 Кловерфилд-лейн где предлагалось рассказать как персонажи нашли убежище в захороненном убежище когда на улице бушевал апокалипсис. Дело в том что в этот раз именно причины рассматриваемого апокалипсиса находятся в центре истории а парадокс Кловерфилда предлагает ответить на большой вопрос: почему эти существа прибыли на Земля (и кстати откуда они?). Для этого Фильм переносит нас к звездам на Международную космическую станцию. Мы узнаем что Земля умирает истощена (о чем не говорила первая часть) и что единственная надежда человечества заключается в способности горстки астронавтов заставить работать машину революционер способный обеспечить неограниченные энергетические ресурсы. Но если фильм в основном на канале он также старается остановиться на данном вторжении через персонажа «застрявшего» на земле и следовательно подверженного хаосу который в первом эпизоде опустошить Нью-Йорк. в конце ресурсов (о которых не говорилось в первой части) и что единственная надежда человечества заключается в способности кучки астронавтов заставить работать революционную машину способную обеспечить неограниченные энергетические ресурсы Но если фильм в основном на канале он также старается остановиться на данном вторжении через персонажа «застрявшего» на земле и следовательно подверженного хаосу который в первом эпизоде опустошить Нью-Йорк. в конце ресурсов (о которых не говорилось в первой части) и что единственная надежда человечества заключается в способности кучки астронавтов заставить работать революционную машину способную обеспечить неограниченные энергетические ресурсы Но если фильм в основном на канале он также старается остановиться на данном вторжении через персонажа «застрявшего» на земле и следовательно подверженного хаосу который в первом эпизоде опустошить Нью-Йорк.

Удар Монстор

Парадокс Кловерфилда согласуется с мифологией уже существовавшей в предыдущих двух фильмах. Есть только одна маленькая деталь которая застряла: на самом деле никогда в Кловерфилде не было разговоров об агонии человеческого вида и о войне настолько полной насколько она неизбежна с целью контроля над последними ресурсами. Мы только что увидели группу молодых людей собравшихся попрощаться с одним из их друзей отправляющихся в Японию. Но кроме этого все хорошо. Парадоксу Кловерфилда быстро удается возродить вызывающий тревогу климат двух его предшественников демонстрируя как масштабы необходимые для борьбы с этим потенциальным концом света так и играя на клаустрофобной и мучительной стороне выбранной обстановки
Особенно в этом случае дизайн производства знает как по-настоящему соответствовать этому случаю. Режиссер Джулиус Она играет со своим окружением и доступными ему возможностями используя при этом хитрый хотя и несколько разочаровывающий сценарий. Особенно когда мы чувствуем что некоторые треки или элементы могли быть более эксплуатированы. Мы думаем и без спойлера отрывок во время которого Крис О’Дауд прямо сталкивается со знаменитым парадоксом названия и последствия которого наконец только затронут.
Очень амбициозный парадокс Кловерфилда таким образом доволен тем что удобно для развития своей истории и становится трудно не представить еще один эпизод который со своей стороны будет еще более смелым. Но в настоящее время фильм — это больше чем работа так как это роскошь охватывать несколько жанров каждый раз чтобы быть убедительными или лучше прямо-таки яркими. Что касается управления тревожностью в частности и всего что связано с отношениями между персонажами. Главные герои все отлично разбили лагерь у отличных актеров. Потому что по сути если «Парадокс Кловерфилда» действительно является научной фантастикой путешествия по традиции великих классиков 50-х/60-х годов со всей метафизической стороной очень хорошо интегрированной это также более интимный фильм который требует времени чтобы заинтересовать человека. От замечательной Gugu Mbatha-Raw до David Oyelowo до Elizabeth Debicki Daniel Brühl Chris O’Dowd и Ziyi Zhang — все находят свое место и когда приходит время деконструировать динамику группы фильм приближается к Такие постановки как «Саншайн» «Чужой» и недавняя «Жизнь» способствуют развитию эмпатии и эмоций возникающих в ситуациях.

Крик в космосе

Менее оригинальный чем кажется столь же захватывающий как и ожидалось и гораздо более плотный и умный чем может показаться парадокс Кловерфилда несмотря на его несколько ошибок несомненный успех. Он продолжает рассказывать замечательную историю Кловерфилда и знает как и другие два компонента чтобы найти свой собственный тон питая общую динамику которая продолжает расти. Визуально очень успешный (хотя мы всегда можем придраться к актуальности некоторых концепций) фильм также очень хорошо развивается и знает как играть на старых добрых клише чтобы возобновить его соус (большую часть времени) не делая на месте оправдывая свой выбор над частичками храбрости которые вызывают восхищение настолько насколько он умудряется пленить на протяжении всей длины.
Короче …
Чистый научно-фантастический фильм человеческого размера являющийся частью ансамбля в который он очень хорошо вписывается привнося новое измерение «Парадокс Кловерфилда» — это захватывающее метафизическое путешествие с параноидальными и ужасающими акцентами. Злокачественная и амбициозная работа которая доказывает впечатляющий и неумолимый рост диапазона Netflix…

Парадокс Кловерфилда (2018)