Параллельные миры (2012)


Оригинальное название: Upside Down, 2012
Страна: Канада, Франция
Режиссер: Хуан Диего Соланас
В главных ролях: Кирстен Данст Джим Стерджесс Тимоти Сполл Джеймс Кидни Холли О’Брайен Фрэнк М. Ахерн Николас Роуз Дон Джордан…
Жанр: про любовь, про другие планеты, про любовь и страсть, про отношения мужчины и женщины, про параллельные миры, романтичные фильмы, фантастика, фэнтези
Дата выхода: 1 мая 2013 г.
В параллельной вселенной две планеты сталкиваются друг с другом разделяя одно и то же солнце но каждая из которых обладает собственной гравитацией. Внизу Адам живет в сердце разоренного войной обнищавшего и загрязненного общества. Выше среди богатых Иден девушка ведет наиболее комфортный образ жизни. Любовники с детства после импровизированной встречи на вершине двух гор Иден и Адам тем не менее потеряли из виду после аварии которая почти стоила жизни девушке. Спустя 10 лет судьба снова объединяет их. В то время как для тех кто сверху и ниже встречаться строго запрещено влюбленным придется бросить вызов гравитации чтобы в полной мере жить своей страстью…

Трейлер:

Критика фильма Параллельные миры (2012):

Фотограф по профессии заметил благодаря короткометражному фильму с несколькими наградами Хуан Диего Соланас дебютирует со вторым фильмом для наименее нетипичного. Здесь кроме того его величайшая сила. Upside Down — это настоящее предложение фильма. Предложение сразу супер амбициозный но и супер головоломки. К сожалению если он ведет свою лодку с самообладанием которое вызывает уважение режиссер несколько раз будет валять свою голову. Слишком часто честно говоря мы покидаем фильм с полностью положительным впечатлением.
Проблема с Upside Down заключается в его неспособности справиться со всеми проблемами присущими его нетипичной подаче. По сути нередки случаи когда встречаются многочисленные несоответствия. Хуан Диего Соланас не управляет созданной им вселенной и в конце концов кажется немного фальшивой чтобы сделать ее последовательной. Несколько эллипсов существуют чтобы доказать это. Его интересует только история любви между Кирстен Данст и Джимом Стерджессом. Любовная история с сильными запахами зефира смоделированная по наследственной модели Ромео и Джульетты где бедный и пуассарный мужчина любит хорошо родившуюся девочку. Здесь нет конкурирующих семейств но есть два антиномических мира. Часто культивированный пралине и о-о помеченный роман не перестанет вибрировать аккорд зрителей в поисках благородных чувств но будет раздражать всех остальных. Неудивительно что фильм немного затягивается когда легко предсказать развязку которая когда придет время беспечно в какой-то нелепости. Видите ли но не запрещено выступать в конце этого романтического путешествия ложно оригинально.
Почему Хуан Диего Соланас не позаботился о деталях? Почему вы пренебрегали таким многообещающим контекстом? Вопрос опыта вероятно видел что Соланас никогда не интересовался ничем иным кроме любовных странствий своих героев и измученных ландшафтов предлагаемых этой фантасмагорической комбинацией двух планет-близнецов одновременно и совершенно противоположных. Так что да приятно видеть как Кирстен переиздал свой знаменитый поцелуй с ног на голову как в «Человеке-пауке» и да некоторые пейзажи — это просто рты. Заимствование Начальная геометрия взорвалась Upside Down чередует сцены на месте и сцены с ног на голову. Когда ничего не происходит нам удается следовать но когда происходит действие все становится слишком грязным. Во всяком случае рассматриваемое действие никогда не оказывается достаточно захватывающим чтобы захотеть начать распутывающуюся сессию и узнать где кто почему как и особенно каким образом? Главное спросить как Джим Стерджесс когда он едет безнаказанно в мире сверху благодаря специальному оборудованию развивался нормально хотя теоретически с ног на голову. Попробуйте немного пройтись по потолку и вы увидите что это не малый бизнес… Для него это легко но как все знают любовь дает крылья.
Носимый дуэтом безупречных актеров (Кирстен Данст всегда красива и полна нюансов а Джим Стерджесс так же вовлечен) и несколькими вспомогательными ролями (включая превосходного Тимоти Спэла) Upside Down кусает хвост больше чем включить. Иногда из-за того что он перевернут он стреляет в сноп прямо и призывает наше внимание отказаться от дела. Написанный парнем который посчитал целесообразным смонтировать свой проект на одной идее (даже если это хорошая идея) эта шаткая работа в конце концов больше не выглядит как большая.
Это тем более прискорбно потому что даже переполненный недостатками и другой неловкой неловкостью Upside Down остается нетипичным. Его великая сила все еще для интриг. Что уже не так плохо…