Париж: Город мертвых (2014)


Оригинальное название: As Above, So Below, 2014
Страна: США
Режиссер: Джон Эрик Даудл
В главных ролях: Пердита Уикс Бен Фельдман Эдвин Ходж Франсуа Сивил Марион Ламбер Али Мархьяр Косме Кастро Хамидреза Джавдан…
Жанр: ужасы, про зомби
Дата выхода: 20 августа 2014 г.
Скарлетт американский археолог годами искала Философский Камень. Квест который привел ее отца к краю безумия но она намерена закончить любой риск. Именно после решающего открытия в Иране молодая женщина приземляется в Париже где по ее словам покоится драгоценный предмет. При поддержке друга-переводчика оператора и группы спелеологов Скарлетт входит в катакомбы. Место которое укрывает она уверена сокровище. Чего она не знает так это того что знаменитый склеп собирающий останки более 6 миллионов тел содержит оккультные силы которые лучше не разбудить…

Трейлер:

Критика фильма Париж: Город мертвых (2014):

Хорошая мысль: катакомбы не производятся и не режиссируются Ореном Пели типом паранормальных явлений. Плохой момент: в Catacombs подписан Джон Эрик Даудл парень который «совершил» В Карантине абсолютно бесполезный римейк [Rec]. Еще один плохой момент просто добавить слой: Dowdle также отвечает за Devil закрытую дверь в которой пять человек оказались в ловушке в лифте.
Сложно приветствовать новую поставку директора со спокойствием. Особенно если учесть безжалостность Гаса (как всегда сопровождал его брат Дрю) чтобы сохраняться в жанре найденных кадров. Стиль как он вспоминает популяризируется The Blair Witch Project и с тех пор широко истирается большим количеством репы так же плохо упакованной как идиоты.
Но поскольку есть один но в конце концов катакомбы не оказываются настолько катастрофическими как ожидалось.
Конечно ничего нового на чисто формальном уровне. Реализация не так сложна как иногда (в основном она движется во всех направлениях но это разумно) даже если все уловки нашли кадры присутствующими. Братья Доудли любят ужасы но они не боевые удары молнии и их новый художественный фильм еще раз иллюстрирует их ограниченное вдохновение в их способности просматривать серфинговые клише и особенно к веревке.
Если постановка не спасает катакомбы это не относится к ее кадру. На самом деле вся оригинальность работы заключается в том что она почти полностью происходит в кишках нашей столицы в знаменитых катакомбах и их кучах черепов и других костей. Место которое всегда вызывало восхищение как видно из нескольких тысяч посетителей которые каждый год спускаются на несколько метров под землю чтобы осмотреть коридоры выровненные с останками нескольких миллионов людей.
Снятый в катакомбах так как очень мало фильмов на сегодняшний день художественный фильм использует свой кадр относительно хорошо. Осознавая что катакомбы Парижа достаточно беспокоят братья Даудл не добавляют коробки. Они не могут не посыпать свою подземную поездку какими-то мимолетными оппортунистическими явлениями и открывать пути которым они никогда не следуют (как таинственная молодая женщина которую пересекают главные герои) но в целом они остаются трезвыми потому что организовать встречу фильмов о сверхъестественных призраках ужасов и более интуитивных которые можно было бы сравнить (учитывая все обстоятельства) с удушающей атмосферой созданной The Descent Neil Marshall. Немного важнее: этот приключенческий аромат
В итоге призраки и чисто фантастическая сторона с ее вечными искусственными взрывами занимают второе место. Катакомбы должны рассматриваться как приключенческий фильм ужасов и это хорошо. В результате получается несколько более амбициозная работа чем в среднем найденные сюжеты поскольку обернутые темы менее пустые чем обычно. Персонажи также остаются более развитыми и неожиданно их приключения сменяют друг друга с постоянным интересом.
Вызывая определенную клаустрофобию катакомбы только революционизируют плиту но делают работу с доброй волей.