Парижский отсчет (2013)


Оригинальное название: Le jour attendra, 2013
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Эдгар Мари
В главных ролях: Оливье Маршаль Жак Гамблин Карло Брандт Реда Катеб Игорь Скреблин Фрэнсис Рено Энн Шаррье Лор Марсак…
Жанр: про бандитов, про криминал, про мафию, триллер, драма
Дата выхода: 24 июля 2013 г.
Друзья с детства Милан и Виктор стараются держать свой ночной клуб на плаву на берегу Сены. Вынужденные уйти они вынуждены принять рынок мобов и поехать в Мексику чтобы доставить деньги Серки французскому гангстеру-экспатрианту. На месте все презервативы и Серки заканчивают за решеткой после показаний Милана и Виктора. После того как этот эпизод разорвал все контакты двое друзей вынуждены вернуться в день освобождения Серки. Более неконтролируемый чем когда-либо он кричит месть…

Трейлер:

Критика фильма Парижский отсчет (2013):

С первых минут под палящим солнцем Мексики день будет ждать кажется разрыв с классическими кодексами французского преступления. Эдгар Мари который является первым фильмом однако не новичок в середине так как он написал сценарий Lyonnais его друг Оливье Маршаль он находит здесь. С самого начала День будет ждать покажет свои влияния. С самого начала и до последней минуты. Хорошие влияния но упрямые влияния. Слишком вероятно потому что сравнение с некоторыми из этих гонконгских злодеев и такими крупными работами как «Принеси мне голову Альфредо Гарсиа» и «Гет-Апенс» Сэма Пекинпаха не играет в пользу Эдгара Мари. Тем не менее
Основная хорошая идея Эдгара Мари заключается в том чтобы с самого начала воспользоваться объединением невероятных волос Жака Гамблина и Оливье Маршальа. Первое содержится отражено в недосказанном а второе скорее в избытке и импульсивности. Один человек воплощает человека который пытается восстановить мир в поисках мира а другой – парня который уже давно сдался несмотря на то что он всегда далек от путаницы. Если на самом деле алхимия занимает немного времени когда она улаживается все до конца. Талант двух мужчин неБез сомнения не чужой в этом деле. Жак Гамблин хорошо себя чувствует дотошен в своей игре сдается украдкой и Маршал доказывает что его прибытие во французское кино в конце 80-х было хорошей новостью. Этот парень не звезда. Свою работу он подходит к нему со своими мужествами. Мы можем не попробовать но в этом случае инвестиции окупаются. Его рот тоже. С учетом черт его характера таких как Гамблин Маршал воплощает в себе грязного парня из пятидесяти веников порванных между его импульсами его верностью его дружбой и его утопическими желаниями мира.
Вспоминая выбор цветов обрамление и музыку (электро) определенный Николас Виндинг Рефн «День» также решит проблему насилия очень похожую на ту которая была у датского режиссера. Можно было бы ожидать что шок тем сильнее когда одним ударом кровь изливается в ритме загнанных в угол персонажей. У подножия стены эти два друга объединившиеся в жестокости беспощадной мести позволяют себе постепенно становиться гангренозными из-за сухой жестокости. Здесь опять-таки не так освоено как например в Драйве которого «Дню» придется много ждать но маневр все же летит. Это не тот случай внезапного вторжения электро-ударов который должен был иллюстрировать погружение в ад этих ловушек ночных сов. Наполненные фальшивыми заметками разрывы твои не всегда счастливы художественный фильм держит дорогу главным образом потому что никто не бросает дело. Ни актеры ни режиссер.
На концерте они подходят к концу своего приближения а в финале тоже немного не в тарелке создается впечатление что в нем преобладает сухое шоу похожее на волнение.
Проходя на одну ночь Le Jourtainra исследует сумеречный Париж. Город-персонаж на улицах которого столько ловушек сколько потенциальных путей побега. Город который своими огнями и архитектурой отвечает на братоубийственное приключение которое происходит в течение нескольких часов.
Между современностью которая не всегда очень хорошо проиллюстрирована и уважаем неуклюжих старших (сгустки крови и медленные падают слишком сильно чтобы не вызвать слишком резкого пути Пекинпаха и других гениев седьмого искусства) Эдгар Мари находит провиденциальный баланс. Как уравновешенный актер полный доброй воли и хорошо поддерживаемый актерами которые твердо верят железу он снимает мощный первый фильм. Несовершенный но трогательный. Отношения этих двух мужчин объединены дружбой которая звучит правдоподобно и этой простой и квадратной рамкой. Так что да день подождет солнце встанет только на пулевые отверстия и последствия действий часто не задумывались а ночь тем временем их. Эдгар Мари режиссер чтобы следовать обязательно и внимательно!