Пассажиры (2016 Passengers)


Оригинальное название: Passengers, 2016
Страна: США, Австралия
Режиссер: Мортен Тильдум
В главных ролях: Дженнифер Лоуренс Крис Пратт Майкл Шин Лоуренс Фишберн Энди Гарсиа…
Жанр: про космос и космические корабли, про любовь, про выживание в космосе остатка людей и пойска новой планеты, фантастика, триллер, драма, мелодрама, романтика
Дата выхода: 28 декабря 2017 г.
Огромный корабль перевозит более 5000 человек на пути к новой планете которая должна предложить человеческому роду альтернативу Земле которая стала загрязненной и перенаселенной. Ожидается что путешествие продлится более 100 лет а Джим и Аврора два пассажира вышли из своего искусственного сна на 90 лет раньше. Заблокированные неспособные отступить они начинают думать о том чтобы провести остаток жизни на корабле и постепенно развивают привлекательность. Тем не менее они также быстро понимают что что-то не так и что тысячи спящих пассажиров могут быть в серьезной опасности…

Трейлер:

Критика фильма Пассажиры (2016 Passengers):

Известный тем что проиллюстрировал жизнь Алана Тьюринга с помощью очень хорошей игры-имитации Мортен Тильдум радикально меняет регистр выводя на экран сценарий из знаменитого черного списка который в качестве напоминания перечисляет каждый год лучшие сценарии еще не использованные. Пассажиры — это не римейк не перезагрузка и не адаптация серии или книги. Оригинальный сценарий который однако навязывает себя как своего рода лоскутное одеяло из нескольких влияний более или менее отмеченных где-то между немного расстроенной любовной историей и космическим путешествием к Межзвездному. Готовы к путешествию на край вселенной с Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс?

Потерянный в космосе

Сила пассажиров заключается в присутствии в титрах двух комиков в полном шуме. Прежде всего Дженнифер Лоуренс которая помимо «Голодных игр» всегда тщательно выбирала свои фильмы и кому нужна как говорят ее хулители одна из величайших актрис того времени способная играть все не отходя от харизмы и актуальности каждого момента. Вот она Аврора спящая красавица проснулась слишком рано и она прекрасна как всегда. Со своей стороны Крис Пратт также особенно присутствующий в последние годы с такой же уверенностью принимает свой статус как кусок голливудского кино и находит одну из своих лучших ролей. Талант который особенно выделяется в первой части фильма что он носит один на своих широких плечах и это вызывает некоторые из лучших поездок жанра таких как Луна Дункан Джонс Солярис Андрей Тарковский (он работает также с римейком Стивена Содерберга) или в измерено в 2001 году Стэнли Кубриком. Вступление в котором его персонаж развивается в одиночестве в огромном звездном корабле вспоминая благодаря рабочей атмосфере и несколько маленьких подмигиваний из-за пидоров некий Сияющий. Трудно не думать об этом во время сцен в которых Пратт разговаривает наедине с довольно яростным барменом-андроидом таким как Джек Торранс Сияющий более 30 лет назад.
Короче говоря Крис Пратт обеспечивает шоу и на экране его история любви с Дженнифер Лоуренс работает. Вместе два актера явно сексуальны так как это запрещено. То что режиссер не упускает использовать немного сернистых эпизодов призванных привнести сексуальную привлекательность в историю пока кульминация не за горами и все это подразумевает.

Метафизика но не слишком много

Визуально созданная книга «Пассажиры» — прекрасный научно-фантастический фильм. От оригинальной архитектуры корабля до его общего дизайна до фотографии конечно немного затемненной совершенно бесполезным 3D все хорошо в лучшем из миров. В этой среде Мортен Тильдум не выходит из кодов жанра но применяется чтобы делать все правильно иногда придавая определенный масштаб его постановке и привязываясь к персонажам которыми он управляет совместно с актеры чтобы придать желанную интенсивность и сложность. Именно когда он исследует такие темы как одиночество он подходит (безусловно) к вопросам касающимся нашего будущего и будущего Земли и придает себя чувствам
Тем не менее кадры заканчиваются тем что возвращаются к более простым вещам и переходят на сторону типичных блокбастеров вызывая последовательности действий и повозясь с шатким результатом в его последней трети. Что конечно было предсказуемо даже если было приятно мечтать о том что сценарий будет выдерживать и делать как Луна и Солярис либо принять его метафизический аспект до конца и придерживаться своей философии чтобы оставаться в пузыре для наконец-то выдать себя за амбициозную и сказочную работу. Сладкий сон который Пассажиры разрушают когда он становится фильмом подобным многим другим с его поворотами не всегда очень ужасными и его диалогами которые становятся необъяснимо иногда смешными (ошибка чувства юмора) в частности плохо дозируется) Это печально но это так: возможно из-за страха оттолкнуть самых маленьких или в целом тех кто ожидает действия фильм в конечном итоге является гибридом. В манере превосходного солнечного сияния он смешивает жанры и чувства но не с тем же мастерством как это очевидно. В результате получается полнометражный художественный фильм более амбициозный чем ожидалось в его развитии который дает возможность с легкостью когда финишная черта рисуется на горизонте. Конечно могло быть и хуже но и намного лучше… которая уступает место легкости когда на горизонте появляется линия финиша. Конечно могло быть и хуже но и намного лучше… которая уступает место легкости когда на горизонте появляется линия финиша. Конечно могло быть и хуже но и намного лучше…
Короче …
Благодаря своим двум актерам его режиссеру и стремлению сценария затронуть некоторые из самых амбициозных тем научной фантастики высокого класса пассажиры интересны. Жаль что вторая часть выпадает излишне и обозначает тенденцию играть легкость даже если на экране у шоу все еще есть определенный рот…