Перед полуночью (2013)

Перед полуночью (2013)
Оригинальное название: Before Midnight, 2013
Страна: США, Греция
Режиссер: Ричард Линклейтер
В главных ролях: Итан Хоук Джули Дельпи Симус Дэйви-Фицпатрик Ксения Калогеропулу Уолтер Лассалли Ариан Лабед Атина Рэйчел Цангари…
Жанр: мелодрама/драма/комедия/сюита/сага
Дата выхода: 26 июня 2013 г.
Спустя девять лет после их последней встречи в Париже и почти два десятилетия после их первой ночи в Вене Селин и Джесси наконец-то вместе с двумя близнецами. В отпуске с друзьями на греческом острове пара наслаждается хорошей жизнью: они гуляют в деревенском раю делятся едой в своем прекрасном городе и долго беседуют под августовским солнцем. Но лето подходит к концу. За день до их возвращения в Париж друзья предлагают паре ночь в очаровательном отеле без детей. Условия идиллические но старые обиды прошлого быстро всплывают на поверхность и романтический вечер превращается в расчет счетов. После всего этого времени Селин и Джесси все еще будут вместе утром их отъезда?

Трейлер:

Критика фильма Перед полуночью (2013):

Перед умением «Восход солнца» Ричарда Линклейтера выпущенного в 1995 году всегда было что-то тревожное. Даже сегодня трудно не видеть в нем фальшивую фантазию школьника где Итан Хоук и его неряшливая козлиная бородка проведите сплетни и мечтательную ночь в Вене чтобы соблазнить французского студента которого играет невероятно очаровательная Джули Дельпи. Возможно потому что в то время Этан Хок из 90-го поколения не был идеальным представителем целого поколения философов-любителей и напыщенных болтунов. С кожаной курткой и не только.
Девять лет спустя «Перед закатом» изменили игру: в рекламном туре по Парижу после написания романа вдохновленного этим очарованным вечером Джесси Хоука снова упал на Селин Дельпи и они танцевали вместе в устной форме в течение ста минуты разговора отягощенные сексуальным напряжением и болью сожаления. «До рассвета» казалось чрезмерно идеализированной романтической иллюзией «До заката» — более грустный и более зрелый рассказ о разрушительных действиях которые могут вызвать такие фантазии. Несчастный брак Джесси и серия разорванных отношений пережитых Селин красноречиво указывали на опасность прославления магических моментов этой первой встречи на экране. И все же «До восхода солнца» был одновременно невероятно романтичным
Прошло еще девять лет. Теперь снова увидеть этот первый фильм — значит задаться вопросом были ли мы когда-нибудь такими молодыми и наивными. И поэтому «До полуночи» снова начинается с того что нужно было: со всеми романтическими представлениями о предыдущих фильмах измученными подавляющей банальностью повседневной жизни. Селин и Джесси теперь вместе и становятся родителями. Из песочных часов больше не вытекает зерно нет больше временной структуры нет больше сентиментальности между проклятыми любовниками. Как пытался продемонстрировать Джадд Апатоу это карантин инструкции.
Линклейтер открывает третью главу когда Хоук кладет своего сына теперь уже подростка в аэропорту — прощание неуклюже так как мать ребенка до сих пор почитается что Джесси пропустил этот самолет возвращавшийся из Парижа девять лет назад так как предсказал Delpy. Селин ждет в машине со своими двумя золотыми пряжками и семейные каникулы в сельской местности Греции быстро приближаются. Вторая сцена фильма — главные герои возвращающиеся из аэропорта на машине — момент который происходит в одной непрерывной плоскости в течение почти десяти минут. И что происходит? Ничего а точнее всего. Они говорят.
Before Midnight — первый фильм из серии где диалоги не являются эксклюзивными. На этот раз каждый имеет право говорить и Линклейтер не в состоянии устроить себе очень маленький обед в греческой вилле чей владелец (меценат) по тем или иным причинам видит в Джесси великий писатель несмотря на тот факт что его два бестселлера были по сути дневниками вдохновленными фильмами которые мы уже видели и постоянное замешательство по поводу их похожих названий — самое коварное издевательство над режиссером.
Пары сидящие за столом от молодых влюбленных до старых супругов делятся своими мыслями и мнениями об отношениях теориях и достижениях в области технологий. Невозможно не вздохнуть о искусственности этой сцены когда мы понимаем что поскольку они все еще находятся в Мессинии Линклейтер сопровождает свой фильм настоящим греческим хором правдой правды! Но до полуночи быстро поправляется и меняет курс так как эти благотворители позаботятся о детях на вечер и забронировали ночь в шикарном угловом отеле для Селин и Джесси. Впервые за последние два наших главных героя будут одни.
Это ожидаемый момент. Внимательный зритель может заметить что все их подшучивания за столом режутся слишком близко к кости и во время этих долгих дискуссий к которым мы так привыкли множество приколов ломают им рот. Совершенно очевидно что у Селин и Джесси есть много счетов чтобы рассчитаться и это на некоторое время. Теперь сегодня вечером наконец свободным от всех отвлекающих факторов все должно выйти наружу.
«Полночь» часто бывает очень забавной и нет никаких сомнений в том насколько легко Дельпи и Хоук (которые прожили эти роли почти двадцать лет и помогли написать последние два сценария) попадают в отчет. естественно что просто интересно смотреть. Линклейтер снимает все с помощью длинных элегантных кадров которые продолжаются продолжаются и продолжаются. Дружественные или нет словесные обмены между Селин и Джесси так же точно поставлены как и погоня за частью «Форсаж и ярость» и столь же поразительны. Виртуозный спор в гостиничном номере длится около получаса и превосходит лучшие моменты Ингмара Бергмана кристаллизуясь таким образом что только тот кто знает вас лучше чем вы сами может сказать худшее что вы можете себе представить чтобы попасть точно туда где это больно. Все кадры разрешены и если мы рассмотрим сентиментальное прошлое двух предыдущих историй напряженность будет такой же напряженной как и в триллере.
До полуночи фильм о компромиссе и переговорах. Предыдущие два фильма были заняты романтическими идеалами но это настоящая история любви. Столь забавный такой мудрости он показывает что счастливый конец тяжелее чем ожидалось. И каждый раз когда я думаю об этом последняя копия Delpy заставляет меня снова улыбаться.
Перед полуночью (2013)