Переполох на районе (2012)


Оригинальное название: Les Kaïra
Страна: Франция
Режиссер: Франк Гастамбид
В главных ролях: Меди Садун Франк Гастамбид Джиб Pocthier Рамзи Бедиа Алиса Белайди Пом Клементьев Демон Один Франсуа Дамьенс Изм Эрик Кантона Эли Семун Франсуа Левенталь Алекс Лутц Армель Кацуни Резать убийцу Дуду Маста…
Жанр: комедия
Дата выхода: 11 июля 2012 г.
Мустене Абделькрим и Момо были неразлучны уже около пятнадцати лет. Без работы без друзей и без будущего трое друзей проводят время фантазируя о проектах которые никогда не видят свет в их городе Мелун. Однажды утром пока они лежат без дела Мустене Абделькрим и Момо наткнулись на объявление в журнале специализирующемся на экзотическом кино для взрослых с целью привлечения актеров для съемок в фильме «Х». Они видят свой шанс выйти из фильма. их ненадежность и спад который стал их жизнью. Затем начинается невероятное приключение между Парижем и Мелуном…

Трейлер:

Критика фильма Переполох на районе (2012):

Я никогда не видел ни одного изображения из серии «Kaïra Shopping» которая популяризировала трио Sadoun/Gastambide/Pocthier. Для меня Kaïra Shopping рифмовался особенно с рекламой Pepsi которая поставила трех воров и Эрика Кантона. Нет причин с нетерпением ждать фильма который я вероятно не пошел бы посмотреть если бы Гомон не организовал превью в присутствии Каиры и Франсуа Дамьенса который остается одним из самых смешных европейцев того времени.
Результатом гонок стал не Франсуа Дамьенс а Рамзи который играет в фильме. Разочарование и огорчение разбирали упорное ощущение что полтора часа что объявление может появиться бесконечны. Потому что ну давайте будем серьезными две секунды. Три парня которые собирают в одиночку все клише присущие окраинам отряд приглашенных звезд (Эли Семун Рамзи Кантона…) и трейлер который ничуть не привлекателен мы добиваемся большего успеха как формула победы.
Какой сюрприз смеяться в начале! Смеяться откровенно перед кляпами часто толстыми и вульгарными и говорить что в целом фильм не станет страшной катастрофой. Мы смеемся в начале а также в конце и в середине. Удивительно нет? Ну не так много.
Каира безусловно не комедия года. Это далеко не так даже если клапаны вероятно будут правы один или два раза из самых цепких скулов. Что делает все различия так это талант с которым актер/режиссер/сценарист Франк Гастамбид упаковывает свой фильм.
Его персонажи на удивление относительно милы. Увлекать их глупостью и способностью накапливать катастрофы. Их жизнь в руинах и их амбиции замирают в шести футах под землей. Сценарий ставит этих неудачников в ситуации близкие к тем в которых иногда встречались герои американских комедий братьев Фаррелли или Джадд Апатоу. Для доказательства — последовательность клавиш «кабана» или «секс-шоп». Злокачественный маневр который позволяет Каиру покинуть пригород и таким образом избежать пародии на классику жанра такую ​​как Ненависть. Удачные сцены которые придают смысл довольно тонкому но эффективному сценарию. При разговоре по телефону фильм Гастамбиде предпочитает снимать пародии и концентрироваться на хороших характеристиках последнего а не на том чтобы сделать его целостным.
У Kaïra есть больше чем одна уловка в их сумке и это даже тогда когда художественный фильм пробует загадку мело в комедии. Наблюдаемый поворот во многих французских фильмах которые внезапно оставляют Гаудриоль в стороне чтобы играть романтичный серьезный или совершенно драматический. Кайра испытывает свою удачу и снова предпринимает обратное. В то время как слезных пианино внезапно сопоставленных с ударами рэпа которые восхитят поклонников достаточно чтобы расстроить но искренность письма и игра актеров сохраняют соус. Будь то лицом к лицу томность парня и птенца которым он всегда наслаждается где до сих пор финал который вызывает величие филармонического оркестра (едва ли преувеличивая). Это довольно неуклюже но если мы сравним это с такими позорными вещами как Кемпинг Каира выигрывает руку с отличием. Несмотря на все фильм не избегает все время синдрома более красивой жизни…
Cretin foutraque (с превосходными снимками пригорода видимыми с неба безусловно обращены во Францию) супер вульгарные иногда абстрактные (для тех кто не владеет жаргоном) и яростно мошеннические Каира добивается успеха там где многие потерпели неудачу. Благодаря его трем переводчикам истинным столпам фильма некоторым из его гостей Франсуа Дамьену в главной роли снова веселым в роли соответствующей образу Франсуа Эмбруйя и ритмичному а иногда и пугающему чувству. Каира напоминает в этом смысле Диккенек это уровень. С дополнительным сердцем которое в принципе даже если оно не главное довольно заметно. Примечательно благодаря искреннему сообщению о состоянии его пригородных поселений часто сводимому к колонкам новостей. Как что смех может быть ответом…