Оригинальное название: The Transporter Refueled, 2015
Страна: Франция, Китай, Бельгия
Режиссер: Камиль Деламарр
В главных ролях: Эд Скрейн Рэй Стивенсон Чабанол Лоан Габриэлла Райт Радивое Буквич Ленн Кудрявицки Ноэми Ленуар…
Жанр: про гонки на машинах, про погони, боевик, триллер, приключения
Дата выхода: 9 сентября 2015 г.
Фрэнк Мартин бывший наемный спецназ превращенный в перевозку чувствительных товаров ведет свою жизнь с той же строгостью что и его бизнес. Когда его отец приезжает навестить его на Лазурном берегу Фрэнк несмотря на себя оказывается в центре безжалостной вендетты рядом с четырьмя роковыми женщинами с беспокойными намерениями. Миссия навязывающая себя Перевозчику заставит его расстроить свои привычки…
Трейлер:
Критика фильма Перевозчик: Наследие (2015):
Если он начинал под руководством своего друга Гая Ричи Джейсон Стэтхэм быстро попался на глаза Люку Бессону который предложил ему роль Фрэнка Мартина известного как «Транспортер». Фильм который видел два продолжения и зарекомендовал себя как один из самых прибыльных вен Europa Corp ящик режиссера Леона и Big Blue. Однако Стэтхэм не хотел переизбираться на четвертый опус. Мы это понимаем. Причина была основана на: не подлежит сомнению подписываться на 3 других художественных фильма без права смотреть на сценарии и без возможности получить существенное увеличение. Бессон тем временем запустив сериал не испытал затруднений в поиске замены для него.
Вот так Эд Скрейн вошел в аккуратную куртку озорного водителя после того как якобы бросил свою роль в «Игре престолов» (роль Даарио Нахариса которая была присуждена Мишелю Хьюсману). Актер безусловно заслуживает но на самом деле не имеет достаточно широких плеч чтобы в короткие сроки заменить «Стат».
Потому что мы не закрываем лицо. Транспортеры всегда сияли прежде всего своей грязной глупостью типичной для постановок в Бессоне. Без Стэтхэма первые три части не имеют никакого интереса потому что он один своим присутствием своей способностью жить своей ролью и физическими навыками чтобы спасти бродяг. Теперь вне игры он оставляет пустую раковину. Для сравнения его замена быстро выглядит такой же интенсивной как блюдо с маслом для лапши в то время как его дичь монолитная и его физическая недостаточно впечатляющая (во всех отношениях) не может спасти то что он Существует чтобы сохранить т. е. все.
The Heritage Transporter (название которое ничего не значит для сценария) объединяет все что можно обвинить в худших сценариях Люка Бессона. В этой неразберихе таким образом человек подавляет почти непобедимого проституток десятками Ауди русских плохих парней погони в машинах французских полицейских очень слабых и не смешных шуток. Полностью собранная история которая до сих пор является результатом работы трех типов (Бессона и двух других писцов) не рассказывает ничего немного стимулирующего и в конце концов художественный фильм сводится к целый ряд клише которые можно увидеть во всех постановках которые Бессон спроектировал в мультиплексах в последние годы. За камерой марионетка босса Корпорации Европы Камиля Деламар подтверждает после ужасных Особняков Кирпича что он не знает как снимать действие более непринужденно когда его цель ставится на вершине задниц чтобы снимать щедрые формы манекенов чье простого присутствия достаточно чтобы привести состояние женщины в кино 40 лет назад сзади. Ноем Ленуар несмотря на свои (тщетные) попытки заставить своего персонажа существовать находится ближе к зеленому растению чем к правой руке злодея которого она должна воплотить и тем самым подтверждает ультрамашистский характер этого большого фильма. быдло.
Смешные замедления связаны с тем чтобы заглушить рыбу и попытаться заставить нас забыть что то что происходит не представляет интереса драки плохо поставлены актеры вообще не управляемые находятся в свободном движении и диалоги только докажи вопиющее дурное настроение всего предприятия. Отдельное упоминание о наборе персонажей Рэя Стивенсона который заменяет более или менее то что воплощено Франсуа Берлеаном в первых трех частях и чьи вмешательства почти все жалки к возможному.
Ближе к длинной и мучительной рекламе для Audi и Apple чем к фильму The Transporter Heritage — это ноль. Просто. Он напоминает нам (даже если никто не забыл) что Люк Бессон продолжает по-королевски трахать челюсти своей публики которой он всегда подпитывает один и тот же фильм просто меняя название и актеров. Основы налицо: французская полиция превращается в насмешку все актрисы играют в проституток мы трахаемся в лицо а черная Audi отправляет другие случаи в декорации во время трюков даже если их не лечить.
На самом деле это был не фолихон раньше а какое-то время и этот новый Transporter является доказательством того что Europa Corp. низкого уровня производства даже не пытается вводить в заблуждение глядя на небольшую форму. Почти все боятся максимума. Это безобразно чертовски плохо глупо как и все и совершенно глупо. Мы можем смеяться над этим но этого далеко не достаточно.
Джейсон Стэтхэм не только принимал правильные решения о своей карьере но тот кто заставил его отложить в сторону «Транспортер» вероятно тот кого он больше всего может поздравить. Без него франшиза была быстро заблокирована. Не обманывайте себя: то что мы хотим передать за хороший двигатель с мощным двигателем на самом деле это старая вонючка которая теряет масло и воняет газом и мы имеем макияж в спешке. Та вещь которая будет иметь больше места для поломки.