Петля времени (2012)


Оригинальное название: Looper, 2012
Страна: США, Китай
Режиссер: Райан Джонсон
В главных ролях: Джозеф Гордон-Левитт Брюс Уиллис Эмили Блант Пол Дано Пайпер Перабо Дэниелс Джефф Пирс Ганьон Сюй Цин Трейси Томс Ник Гомес Гарретт Диллахант Маркус Хестер Адам Бойер Дэвид Дженсен…
Жанр: про будущее, про путешествие во времени, фантастика, боевик, триллер, драма
Дата выхода: 31 октября 2012 г.
В будущем путешествия во времени станут реальностью. Абсолютно незаконные они тем не менее используются мафией которая отправляет в прошлое неудобных свидетелей чтобы заставить их исчезнуть. Однажды отправленные несколько лет назад эти свидетели были немедленно убиты Лупером. Джо является одним из тех петель. Он идет к месту встречи и убивает людей из будущего как только они появляются. Без душевного состояния Однажды ожидая своей следующей жертвы Джо удивляется тому что он появляется с 30-летним прилавком на другой стороне ствола своего оружия…

Трейлер:

Критика фильма Петля времени (2012):

Именно с замечательным Бриком режиссер Райан Джонсон сделал свою запись. Замечательная и замечательная запись которая предложила сырой талант. Талант подтвердил спустя три года с почти совершенной аферой художественный фильм незаслуженно оставленный незамеченным. Уверенный в себе вооруженный солидным ноу-хау Райан Джонсон с первых же поставок побуждал киноманов следовать за ним зная что рано или поздно он упадет с чем-то огромным. Тот факт что Джонсон также сделал эпизод из серии «Breaking Bad» (что является одной из лучших вещей случившихся с художественной литературой) только подтверждает хороший вкус человека а также его способность относиться к проектам колоритный.
Рано или поздно Райан Джонсон собирался взорвать свой талант с помощью работы которая бы все согласилась (или почти) и достигла гораздо большей аудитории чем Брик и Почти идеальное Воссоединение вместе взятые.
Ну вот и настал этот день! Лупер — большой удар. Вид который оставляет красную щеку на несколько часов. Пощечина которая делает хорошую работу и которая не ставит много вещей на их место.
Сюжет Лупера (Райан Джонсон также снимается в сценарии) вращается вокруг темы сколько стоит путешествие во времени. Многие кинематографисты потеряли плечи но немногим удалось родить благодаря этим памятным работам. Здесь Джонсон не обязательно хочет выглядеть оригинально поэтому он не скрывает своего восхищения некоторыми краеугольными камнями дисциплины Терминатором и Армией 12 Обезьян. Looper заполнен ссылками более или менее поддерживаемыми (мы также думаем о недавних Repo Men). В духе Тарантино (небольшой кивок Квентину в конце видеоряда весьма торжественен) Джонсон берет здесь или там известные элементы и смешивает их чтобы получить жидкое и чудесное решение доказательство того насколько хорошо он усвоил свое влияние (мы не цитируем их все потому что это показало бы слишком много о кульминации). В конце концов Лупер действительно вызывает фильмы упомянутые выше но в конечном итоге напоминает себя особенно благодаря постепенному нарушению фантазии.
В художественном фильме проходящем в ближайшем будущем но отказывающемся идти по пути сенсаций изображена эпоха сильно пострадавшая от хаоса и нищеты. Полицейские силы осторожны а в районах господствуют мафии. Мы убиваем парней на улице и бездомные бродят в поисках еды на шее висит знак. Будущее ЛОператор похож на грозного Сына Человеческого по своей способности никогда не погружаться в технологические торги. Автомобили по большей части старые и работают на солнечной энергии а одежда ничем не отличается от нашей. По сути Райан Джонсон играет в карту с резким реализмом определяя через мелкие детали время в которое происходит действие. Его художественный фильм выигрывает поэтому погружение и идентификация происходят мгновенно и полностью.
Даже так называемая машина времени кажется архаичной. Точно так же как в армии 12 обезьян. Нет больших гаджетов. Велосипеды летят но они дают осечку а оружие используемое Лупером — это старые добрые промахи.
Делясь также поэзией шедевра Терри Гиллиама в котором Брюс Уиллис уже играл Лупер отмечен ощутимой тоской. Юмор действительно является частью уравнения но он также обозначает определенный фатализм со стороны всех главных героев (в различной степени).
Близкий к художественному подходу Терри Гиллиама на уровне тона и образа будущего который не выглядит блестящим и сложным Лупер заимствует глубокую тему другой флагманской работы фантастика а именно терминатор. Не раскрывая слишком много о прогрессе удивительно непредсказуемого сюжета необходимо подчеркнуть родство между Джо из фильма и Кайлом Ризом из Терминатора. Они разделяют роль спасителя даже если роль Лупера немного более неоднозначна. Что угодно…
Влияния телескопические и Лупер никогда не играет их. Он оправдывает все свои выборы. Абсолютно все. В пути который вызывает восхищение. От неизбежной любовной истории но далеко не до изнеможения до развязки. Основываясь на блестящем сценарии Лупер также наслаждается виртуозной постановкой. Будь то во время невероятного трекинга или во время боевика с показательной читабельностью режиссер никогда не упускает возможности доказать что он точно знает что делает без это превращается в демонстрацию низкой прочности лба.
Различая замедление ритма диапазоны объяснительных диалогов великолепно интегрированные и повествовательные нарративные нарративы (ретроспективный переход полностью назад и это хорошо) Лупер представляет себя как повествовательный тур де-сил и визуальный но также и вневременный труд воплощающий в себе как совокупность известных и ценных деталей так и будущее научной фантастики. Как его герои в некотором роде.
В этом водовороте с идеальной дозировкой актеры совершают подвиги. Начиная с Джозефа Гордона-Левитта и Брюса Уиллиса которые воплощают одного и того же персонажа с разницей в 30 лет. Идея нанесения макияжа Гордона-Левитта чтобы он выглядел как молодой Брюс Уиллис может показаться глупой. Лента-анон не полностью заверяет в этом вопросе. Фильм о нем сметает сомнения с первых минут. Мимикрия невероятна даже когда они смотрят друг на друга. Конечно благодаря сдержанному макияжу но также и особенно потому что Гордон-Левитт — великий актер. Приняв тон голоса своего старшего его мимика (без певца необходимо) и его способ передвижения Гордон-Левитт становится Брюсом Уиллисом не теряя сути своей игры. Он очень силен.
Брюс Уиллис со своей стороны исполняет свою лучшую роль с момента аренды (в жанре конечно потому что недавно Moonrise Kingdom показала что у парня все еще были очень хорошие патроны в запасе и он не был полностью забит).
Лупер доказывает что Брюс Уиллис хорошо управляется и управляется конкретным сценарием. Уязвимый но опасный решительный но полный сомнений его характер восхитителен. Обратите внимание что это уже третий раз когда Уиллис оказывается в фильме после «Армии из 12 обезьян» и «Sale Môme». То есть если он знает что он делает парень!
Не говоря уже о Эмили Блант также хрупкой и решительной и офигенном Джеффе Дэниелсе который под видом сочувствующей фации разбил лагерь тревожного босса мафии который прекрасно транскрибирует воду которая мутная под маска обманчивого спокойствия. Те кто видел как он в последний раз опустошал недра тупого — еще тупее могут упасть. Пол Дано тоже великолепен точно так же как Пайпер Перабо который жестоко разбивает свой образ белого девственного голубя на горстку сернистых выстрелов.
Блестящий во всех отношениях наслаждающийся финалом дантески ликующий потому что всегда заботясь о том чтобы доставить настоящее шоу виртуоз в его форме (симпатичная вспышка линзы) и в его фоне Looper посылает тяжелый. Ни римейк ни сиквел это просто большой научно-фантастический фильм щедрый и уважающий свою аудиторию который не пукнет даже выше своей задницы. Райан Джонсон — великий а его фильм шедевр жанра. Новая мгновенная культовая ссылка. Красивый стимулирующий захватывающий скользящий злой и поэтичный художественный фильм. Редкая комбинация.