Пирамида (2014)


Оригинальное название: The Pyramid, 2014
Страна: США
Режиссер: Грегори Левассер
В главных ролях: Эшли Хиншоу Денис О’Хара Джеймс Бакли Криста Никола Амир Камьяб Дани Амерман Фейкал Атту…
Жанр: про пирамиды египта, про археологов, про лабиринты и ловушки, про мумий, про проклятия, про тайны, про существ убийц, ужасы, боевик, триллер, приключения
Дата выхода: 6 мая 2015 г.
В Египте археологи открывают погребенную пирамиду уникальную в своем роде. Решив открыть секреты они решают войти. Быстро попавшие в ловушку лабиринта авантюристы понимают что их главная проблема — не потеряться. Существо действительно запустило преследование…

Трейлер:

Критика фильма Пирамида (2014):

Сотрудник и давний друг Александра Аджа для которого он написал и/или продюсировал большинство своих фильмов Грегори Левассер решил приступить к постановке. Здесь роли поменялись местами и Аджа считает себя продюсером в то время как его приятель всегда пытается организовать историю о скрытой пирамиде содержащей монстра из другого времени запущенного по пятам труппы Археологи слишком навязчивы.

Для своего дебюта в реализации Левассер странным образом решил выбрать найденные кадры. Не совсем но все же немного так как большая часть изображений Пирамиды получена с различных камер персонажи которых украшены не говоря уже об этом маленьком роботе который также может записывать все что видит. Процесс явно предназначен для оптимизации погружения и случайно фильм управляет большую часть времени чтобы оправдать этот выбор и использовать коды достижения «плечо камеры» чтобы приблизить нас как можно ближе авантюристы.
Постановка режиссера не революционная но она почти последовательная и не попадает в тики которые часто присущи найденным кадрам где все движется во всех направлениях что обычно вызывает больше тошноты чем ожидаемый страх
Однако если Левассер удается контролировать его эффекты он даже не пытается попробовать что-то немного смелое и ставит клише как жемчужины.
Его герои с одной стороны отвечают всем старым добрым обычным местам жанрового кино. Мы находим бесстрашную симпатичную девушку (Эшли Хиншоу замеченную в «Настоящей крови») авантюрного отца (Денис О’Хара также замеченную в «Настоящей крови») парня который с самого начала хочет вернуться домой девушку которая не холодные глаза и т.д. Из первых сцен создается впечатление что вы уже видели то же самое в другом месте (а иногда и лучше) что никогда не отпускает. Пирамида обнаруженная самыми уникальными в мире исследователями фильм носящий его имя не имеет абсолютно ничего уникального.
Чтобы найти свой аккаунт необходимо прибегнуть к исполнению. Погружение в недра забытого временем здания в тисках ужасающих темных сил держит дорогу если нужно чтобы попробовать этот вид приключений и сожалеть о том что нам не чаще предлагают такие вещи в кино. В основном если вам нравятся Египет мумии фараоны и все такое пирамида для вас. И очень плохо если наконец сценарий на самом деле не использует свое окружение и как есть мог бы с таким же успехом иметь место в какой-нибудь пещере или любом памятнике в руинах. Сценарий остается на поверхности вещей не заботьтесь о деталях которые могли бы дать всю подлинность совершенно иначе
Монстр точно очень бледный. Направленная с использованием компьютерной графики сбежавшей из 90-х она движется плохо никогда не впечатляет и не уродливая (но не в хорошем смысле) снимает фильм придавая ему мелодии В серии В косил. Действительно прискорбная деталь поскольку рассматриваемое существо приседает всю последнюю часть.
Грегори Левассер не Александр Ажа. У него нет ни его энергии ни его чувства создания ни его навыков когда дело доходит до предоставления тела душным атмосферам. Даже при поддержке своего друга Левассер не может снять свой фильм с земли даже если он остается достаточно интересным чтобы продержаться.
Пирамида — это своего рода дань золотому веку кино ужасов 70-х/80-х годов. Движимый любовью к жанру он тем не менее довольно анекдотичен. В отличие от Александра Аджи Левассер на самом деле не убеждает и его фильм больше похож на эти студийные работы слегка односторонний подписанный большинством французских режиссеров которые пересекли Атлантику чтобы ответить на песню голливудских сирен.