Пит и его дракон (2016)


Оригинальное название: Pete’s Dragon, 2016
Страна: США
Режиссер: Дэвид Лоури
В главных ролях: Оукс Фегли Брайс Даллас Ховард Роберт Редфорд Уна Лоуренс Уэс Бентли Карл Урбан…
Жанр: про дракона и мальчика, комедия, боевик, фэнтези, приключения
Дата выхода: 17 августа 2016 г.
Молодой Питер вырос в лесу со своим лучшим другом Эллиоттом милым драконом который собрал его много лет назад. Вдали от людей которые в любом случае не верят в то что рядом с домом есть такие фантастические существа Питер и Эллиотт – счастливые дни пока их существование не перевернулось с ног на голову ворвавшись в их маленький мир. девушка слишком любопытна…

Трейлер:

Критика фильма Пит и его дракон (2016):

Дэвид Лоури произвел большое впечатление своей первой доставкой The Lovers of Texas. Независимое производство которое вскоре сделало его лучшим новичком для Диснея которое привлекло его к организации живой адаптации его классики 1977 года режиссера Дона Чаффи. Фильм в революционную эпоху в котором смешаны реальные кадры и анимация с драконом невероятно укоренившимся в изображении вместе с настоящим маленьким мальчиком которого играет некий Шон Маршалл. Лоури который также стал активно участвовать в этой новой версии стал активно участвовать в написании слегка измененного сценария. Таким образом не только действие происходит больше в начале двадцатого века но и в течение 80-х. Начало также было изменено. Сначала темнее Художественный фильм Лоури очень быстро фокусируется на создании сильной и объединяющей эмоции. Не удивляйтесь чтобы пролить слезы как только начинается история…

Именно после превосходного чтения Книги джунглей в залы прибывают Питер и Дракон Эллиотт. Так же как и приключение Маугли история этого маленького мальчика и его необычайно лучшего друга является частью интенсивной политики пылеудаления начатой ​​компанией с большими ушами несколько лет назад включая Алису в Стране чудес и Малефисента. Подход который можно легко охарактеризовать как оппортунистический если качество не было на рандеву. Особенно в отношении двух последних постановок. Потому что Питер и Дракон Эллиотт как и Книга Джунглей являются ярким успехом который мгновенно восхищает волшебство старых популярных популярных развлечений.
Дэвид Лоури все понял. Его фильм создает особую атмосферу которая наверняка вызовет приятные воспоминания у тех кто вырос с диснеевской классикой и блокбастерами Амблина и кто затронет сердца самых маленьких. Потому что мы говорим здесь о чем-то глубоко универсальном которое избегает всего цинизма.
Петр и Эллиот Дракон рассказывают простую историю. В ЕТ говорят о нестандартной дружбе и большие проблемы решаются деликатно и актуально. Дискурс об экологии особенно в отношении обезлесения и важности сохранения природы без каких-либо изменений особенно точен. В нескольких словах мы можем сказать что верим в это. Здесь мы погружаемся в маленькую деревню на краю леса где легенды идут хорошо и где воображение ждет чтобы зажглась маленькая искра.
Вместо того чтобы искать оригинальность любой ценой художественный фильм фокусируется на правильном исполнении рецепта который требует большого мастерства и чувствительности к любому тесту.
Все ингредиенты присутствуют и прекрасно допущены. Хорошие чувства например касающиеся семьи и дружбы усугубляются чрезвычайно трогательным письмом которое не пытается излишне усложнять вещи. Даже плохой парень истории разбитый лагерем Карла Урбана не делает слишком много. Актер который сам воплощает в себе глупость людей чья способность иногда все разрушать здесь указывается без Манихейства в басне которая знает как принять во внимание концепцию искупления.
Визуально Питер и Дракон Эллиотта так же прекрасны. Конечно Эллиотт первым привлекает внимание. По сути многое будет зависеть от его внешнего вида и от того как инженеры по спецэффектам приведут его в чувство. Уважая его модель фильм также может пойти на риск на этом уровне. Эллиотт не только прекрасен но и навязывает себя идеальным вектором погребенной магии который хочет только открыто проявить себя чтобы попытаться быть принятым людьми. Где-то на полпути между драконом как мы его себе представляем собакой и кошкой Эллиотт – номер один в фильме Лоури и это нормально. Это пример успеха на всех уровнях. Один самолет на его глазах глубоко выразительный
Хороший дракон который не имеет в виду теневых актеров. Оукс Фегли особенно он же Питер безупречный но также и Уна Лоуренс безусловно очень талантливая (мы видели это в «Плохих мамах» и особенно в «Яром животе») и Брайс Даллас Ховард. Роберт Редфорд тем временем разбивает лагерь старого доброжелательного старика. Его харизма делает все остальное без принуждения в то время как Уэс Бентли и Карл Урбан исполняют симпатичный актерский состав.
Особое упоминание к саундтреку составленному из совершенно подходящих народных песен которые способствуют приданию ансамблю особого стиля.
По сути есть два способа увидеть вещи о Питере и Эллиотте Драконе. Первое насколько это цинично возможно – рассматривать проект как студийную машину мотивированную исключительно жадностью и управляемую удаленно инвесторами стремящимися заработать доллары. В этом случае учитывая результат можно сказать что парни Диснея сильны.
Другой способ увидеть фильм – это маленькое чудо рожденное реальным желанием оторваться от того что делается прямо сейчас. Видеть желание воскресить чудесное слишком часто забытое которое будет стремиться вернуть в двадцать первый век старую историю не искажая ее. Здесь тоже можно сказать что парни Диснея – это бальзы.
И вообще это не важно потому что в одном случае как и в другом вывод один и тот же. Питер и Эллиот Дракон – глоток свежего воздуха. Семейное приключение как для молодых так и для старых осуществляемое магией всех времен которая знает как наклеивать мурашки по коже обеспечивающие смену обстановки не отходя от редкой суммы стихов.