Планета обезьян: Революция (2014)


Оригинальное название: Dawn of the Planet of the Apes, 2014
Страна: США, Великобритания, Канада
Режиссер: Мэтт Ривз
В главных ролях: Энди Серкис Джейсон Кларк Гари Олдман Кери Рассел Тоби Кеббелл Коди Смит-Макфи Джуди Грир Джоко Симс…
Жанр: про вирус, про животных, про обезьян, про постапокалипсис, фантастика, боевик, драма, сага
Дата выхода: 30 июля 2014 г.
Десять лет прошло с тех пор как группа продвинутых обезьян покинула центральный Сан-Франциско чтобы присоединиться к близлежащему лесу. Десять лет в течение которых неконтролируемый вирус уничтожил человеческий вид теперь превратился в горстку людей разбросанных по всему земному шару. Обезьяны с их стороны поселились в лесу. Под руководством Цезаря они ведут мирное существование вдали от города не заботясь о людях.
Случайное событие тем не менее объединяет два вида. Недоверчивый Цезарь и его единомышленники решили всеми силами попытаться сохранить мир. Хрупкий мир который продолжает колебаться…

Трейлер:

Критика фильма Планета обезьян: Революция (2014):

Когда-то был культовый роман под названием «Планета обезьян». Книга Пьера Буля которая дала начало шедевру седьмого искусства. Затем последовало несколько очень неровных сюит и хороший сериал. Классическая фантастика Планета Обезьян очаровала несколько поколений оба из-за его способности вообразить захватывающее будущее потому что ужасно творчески как из-за его стремления смешать мощные темы и универсальное внезапно стремящегося к человеку зеркало с таким ужасающим отражением как оно реально в его способности соответствующим образом экстраполировать нарушения человеческого рода.
Нормально что кинотеатр хотел вернуться на Планету Обезьян. Эволюция технологий и современность предмета полностью оправдывают процесс. Не ошеломленный трагическим художественным провалом римейка Тима Бертона прошедшего мимо ловушки Голливуд решил рассказать о происхождении саги. Чтобы поговорить с нами о Цезаре первая обезьяна развилась и подарила нам чистый шедевр эмоций столь же впечатляющий как объединение.
В остальном вот оно наконец. Цезарь стоит во главе растущей популяции обезьян. Тихоокеанский они живут в лесу в автаркии и не заботятся о мире «человека» превращенного в людей в страхе. Разрушенный тем же вирусом который как это ни парадоксально вызвал эволюцию обезьян человечество цепляется за химеры и расплачивается за свое безумное желание играть в Бога не принимая последствий.
Во главе с персонажем которого играет Гэри Олдман мужчины пытаются восстановить власть возможно чтобы присоединиться к другим группам и таким образом объединить силы чтобы восстановить силы чтобы «снова покорить мир» как ясно заявляет лидер. населению. У привычки тяжелая жизнь. Те же самые привычки которые заставят одного из его выживших нажать на курок разжигая огонь войны…
Война Это главная тема этого долгожданного продолжения. По прибытии несмотря на довольно жестокую рекламу к счастью преобладают эмоции. Преемственность с первым эпизодом есть несмотря на смену режиссера. Планета Обезьян: противостояние требует времени чтобы установить свои украшения развить своих персонажей — старых или новых — и свои ставки. Войну можно угадать с большей легкостью в течение нескольких минут но в целом не она делает фильм Мэтта Ривза тем чем он является на самом деле.
Сиквел — третья часть — вероятно сделает это но в то же время это особая оппозиция которая больше всего интересует художественный фильм. Тот который снова превратит Сан-Франциско в поле битвы. С одной стороны люди ослабли потому что все еще находятся под травмой эпидемии которая лишает их их товаров их комфорта и их родственников а с другой — обезьян которые стремятся жить только в мир. Первые хотят «выздороветь» одновременно подтверждая свое превосходство а вторые стремятся «защитить».
Очень умно потому что «Планета обезьян: основанная на живой письменности реалистичной захватывающей и всегда полностью совпадающей с текущими и текущими проблемами» это также блестящая политическая брошюра которая сама по себе делает выводы без призыва и без уступка в поисках и представлении власти в то же время направляя нас к определенным темным часам нашей истории (особенно в отношении Соединенных Штатов). И это в обоих лагерях.
Там может быть больной вопрос. В этом новом фильме обезьяны — некоторые из них в любом случае — имеют тенденцию моделировать свое поведение на поведение людей. Особенно плохие. Когда дела идут плохо насилие кажется единственным выходом. Все более и более продвинутые приматы — все еще некоторые из них — теряют свою драгоценную невинность в пользу более «человеческого» отношения.
Тем не менее мы не можем говорить о дефолте потому что эта эволюция остается полностью актуальной если мы помним цель всей саги. Окончательность раскрыта в самом первом фильме Франклина Ф. Шаффнера.
Очень мрачная бескомпромиссная с точки зрения своей цели и своей глубокой идентичности конфронтация оказывается более чем движущейся. Столп и в то же время главный вектор этой эмоции Цезарь подтверждает свое место как истинного героя кино и несет по большей части работу которая не теряет связь с ее происхождением. Характер также развивается и именно эта эволюция настолько блестяще проиллюстрированная помогает сделать фильм чем-то большим и интенсивным.
Внизу Планета Обезьян: Столкновение держит свои обещания даже если мы можем сожалеть о более обычной структуре сценария. Эффекта неожиданности больше нет как и интимной стороны первой части.
Тем не менее сага растет что конечно рифмуется с большим шоу. Что делает связь с последовательностью настолько поразительной в конце Планеты Обезьян: Истоки в то время как обезьяны сбежали на Мост Золотых Ворот.
На чисто визуальном уровне фильм Мэтта Ривза является шедевром. Яркое празднование передовых технологий полностью на службе реальной истории. Обезьяны тревожат реализма. Энди Серкис сидит на изумительном гении загрязняя все свое распределение обезьян своим талантом в конечном итоге создавая сообщество существ более реальных чем жизнь.
По мере того как они развиваются на наших глазах обезьяны и их окружение полностью забывают что это спецэффекты. Передовые технологии разрушаются в пользу нового языка который здесь в еще большей степени подтверждает его легитимность. Захват спектакля наконец ничем не отличается от костюмов и латексных масок первого фильма. Маски просто сменили тему и талант актеров всегда придает душу его персонажам которые так милы.
Вынужденное лицо на стороне людей только два главных героя могут действительно выйти из игры но это уже было более или менее так в The Origins. Джейсон Кларк вступает во владение от Джеймса Франко и уверяет его как зверя на краю в то время как Гари Олдман показывает свои зубы с талантом который характеризует его. Тем не менее никто не недостаток и каждый по-своему выполняет свою роль с убеждением.
Освободитель и предводитель обезьян Цезарь становится сегодня одним из первых настоящих героев спектакля захвата. Наряду с Голлумом (вездесущим Серкисом) он является прекрасной иллюстрацией техники которая может продвигать вещи вперед и служить искусству в отличие от бесполезных наполненных силой демонстраций силы (Майкл Бэй если мы читаем). Планета Обезьян: Конфронтация со своей стороны настоящий блокбастер в котором есть что рассказать нам о себе и о нашем поведении. Скажите что такое утверждение может показаться преувеличенным но в глубине души когда вы немного об этом думаете это действительно так. Этот набор объединенный с первой частью возвращает гербу Пьера Боуля назад к его актуальности и запоминающейся власти.
Что не портит ничего напротив так это то что каждый смотрит в полный рост. Постоянно. Через декорации возвышенное точно так же как фотография и множество последовательностей действий чтобы отцепить челюсть. Серия пьес Bravura подтверждающая талант Мэтта Ривза чья разборчивая постановка столь же эффективна в чистом действии как и в более интимных моментах противостояние помещено в благородную традицию умного потребительского кинотеатра Ужасно амбициозный кинотеатр ультра захватывающий и ошеломляющий который платит за роскошь мысли вслух. Славься Цезарь!