Планета обезьян: Война (2017)


Оригинальное название: War for the Planet of the Apes, 2017
Страна: США, Канада, Новая Зеландия
Режиссер: Мэтт Ривз
В главных ролях: Энди Серкис Вуди Харрельсон Стив Зан Терри Нотариус Карин Коновал Амиа Миллер Джуди Грир Тоби Кеббелл…
Жанр: про обезьян, про битвы и войны, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения, сага, адаптация
Дата выхода: 2 августа 2017 г.
Обезьян во главе с Цезарем складывают в лесу на секретной базе. Неподалеку полковник жестокий персонаж который поклялся уничтожить всех обезьян продолжает стремиться установить свое превосходство. Во главе настоящей армии он начал набег на Цезаря и таким образом привлекает гнев последнего. До сих пор не желая убивать людей предводитель обезьян бросится в бой…

Трейлер:

Критика фильма Планета обезьян: Война (2017):

Решение Ривзы 20-го века несколько лет назад возобновить сагу о Планете Обезьян оставило более одного сомнения. В конце концов это не был бы первый случай когда культовый фильм был сделан случайным образом. Планета обезьян уже была “переделана” Тимом Бертоном и печальная память об этой неудаче как коммерческой так и художественной была еще свежа в умах тех кто боялся что очередная попытка немного растоптать плюс шедевр Франклина Шаффнера. И все же… Планета обезьян: происхождение вышло и заставило всех согласиться или почти. Предлагая рассказать обо всем что произошло раньше взяться за мифологию в начале Фильм Руперта Уайетта был честным и выиграл все голоса. Три года спустя «Планета обезьян»: конфронтация подтвердила правильность подхода и предложила зрелище одновременно удивительно мрачное но при этом совершенно уважительное к оригинальному материалу. Два фильма также извлекают выгоду из исключительного мастерства техников спецэффектов касающихся процесса захвата сублимированного Энди Серкисом одним из специалистов который открыл его интерпретируя Голлума а затем Кинга. Конг в Питере Джексоне. И вот наконец третья и последняя часть этой новой трилогии. Планета Обезьян: Превосходство которое и это хорошая новость продолжает выполнять обязательства всей саги

Давайте вернем Цезарю то что принадлежит Цезарю.

По-прежнему за штурвалом взяв руку за предыдущую часть Мэтт Ривз организует в этом третьем эпизоде что последняя битва обезьян становится умной а люди. Для него это возможность подтолкнуть счетчики в минус взять на себя новые риски и произвести на нас впечатление снова и снова благодаря более успешным спецэффектам. Ибо невозможно не говорить в первую очередь об этом аспекте когда мы собираемся рассматривать Планету Обезьян. Как мы можем добиться большего успеха чем то что предлагает этот третий фильм на строго визуальном уровне? Уже по-настоящему возвышенный и сверхреалистичный в предыдущих эпизодах Цезарь и его обезьяны просто потрясающие. Там нет разницы между людьми или лошади а именно то что не было обработано компьютером и обезьяны которые воплощены актерами в процессе захвата. Крупные планы на лицах подчеркивают точность процесса и бесчисленные детали в то время как сцены действия подтверждают фантастическую виртуозность технологии доведенной до кульминации в фильме который навязывается без каких-либо трудностей. один из самых зрелищных и впечатляющих за последние годы. Особенно в этом случае «Планета обезьян: превосходство» демонстрирует то же самое желание использовать его эффекты чтобы служить его истории а не участвовать в демонстрации силы которая в краткосрочной перспективе сделала бы фильм довольно помогло. Мы могли бы говорить о часах. Арендовать талант людей стоящих за этими потрясающими техническими достижениями а также аплодировать и хвалить Энди Серкиса (истинного героя спектакля захвата который знал как навязать Цезаря как одного из самых запоминающихся персонажей кино 2010 года) и Он сам должен точно знать как использовать имеющиеся в их распоряжении инструменты чтобы вдохнуть жизнь и следовательно эмоции в свои роли. Мы могли бы объяснить как это стало возможным чтобы попытаться измерить путь пройденный с начала науки на службе большого шоу но в конце концов это могло бы пойти на риск искажения магии. Для магии «Планета обезьян: превосходство» безусловно даже если она вообще не появляется в лесу в виде волшебной баллады в компании хороших существ более реальных чем жизнь

Дух завоевания

Верховенство продолжает идти по стопам после выхода первого фильма выпущенного в 1970 и 1973 годах. Особенно по мотивам «Завоевания планеты обезьян» и «Битвы за планету обезьян» Дж. Ли Томпсон который рассказал более или менее ту же историю что и новая трилогия в целом а именно появление смертельного вируса для людей и рост обезьян и их лидера Цезаря. Сближение которое позволяет отрывку рассматривать более поздние художественные фильмы как римейки а не как приквел даже если художественного уклона достаточно чтобы придать всю законность необходимую Мэтту Ривзу и Руперту Уайетту перед ним…
Таким образом здесь риск заключался в том чтобы немного повторить динамику противостояния просто заменив антагониста человека. И действительно есть кое-что из этого даже если на самом деле это абсолютно не смущает так как сценарий осторожен чтобы также сдвинуть раму чтобы прийти в некоторых конкретных местах повесить машины с Классика с Чарльтоном Хестоном. Всегда с уважением и уважением что очень важно. Уважайте точно Планета Обезьян: Превосходство имеет много для своей аудитории в отличие от многих нынешних блокбастеров. Здесь мы имеем дело с глубокой и умной работой которая не останавливается на достигнутом и которая помимо того что предлагает настоящее большое шоу щедрое и удивительное старается создать драматическую драматургию и таким образом эмоции которые достигают вершин. Трудно не пойти со своей маленькой слезой в несколько ключевых моментов особенно в конце. Замечательный вывод который завершает трилогию в Зале Славы о величайших успехах в своем роде.
Но… Потому что к сожалению есть но Превосходство слишком долго. В середине когда ставки установлены и разрешение сюжета обретает форму все немного спотыкается. Беда еще далеко но ритмичный обвиняет в некоторых неудачах. Без сомнения с хорошей четвертью часа фильм приобрел бы динамизм даже если в него не войдет запоминающаяся сила шоу и его склонность поднимать и поддерживать вопросы в фазе с нашим временем и его человеческие и политические проблемы (что составляет то же самое).

Царство животных

Яркая брошюра о причине животных «Планета обезьян: превосходство» также является памятником гуманистического кино которое избегает любого манихейства и в то же время демонстрирует чувствительность к любому испытанию. Дуэль между Цезарем и полковником новым злодеем с впечатляющей силой расположившейся у харизматичного Вуди Харрельсона кристаллизует все что трилогия говорит по темам которые она затрагивает. О хрупкости мира и необходимости объединения несмотря на различия чтобы существовать. «Планета обезьян: превосходство» абсолютно уравновешенная идеально откалиброванная порой трудная потому что жестокая и чрезвычайно мрачная отстаивает лишь определенное превосходство в общности произведений с большим текущим бюджетом и доказывает что это все еще возможно с большой дозой таланта и склонностью играть в меру нюансами не упуская при этом из виду свои цели и свою историю чтобы создать федеративный и умный кинотеатр. Мы можем говорить о подвиге. Еще раз…
Короче …
Прекрасное завершение трилогии столь же захватывающей как и висцеральной в ее способности передавать сильные эмоции и текущие темы обработанные с помощью редкого интеллекта «Планета обезьян: превосходство» ловящее рыбу только благодаря иногда рискованному управлению ритмом во второй его половине Что конец заставляет забыть с этой искренностью сопровождаемой великой щедростью. Полное шоу невероятного технического совершенства с редким интеллектом. Вид фильма который долго остается в памяти после показа.