Пленница (2014)


Оригинальное название: The Captive, 2014
Страна: Канада
Режиссер: Атом Эгоян
В главных ролях: Райан Рейнольдс Розарио Доусон Скотт Спидман Мирей Энос Кевин Дюран Алексия Фаст Брюс Гринвуд…
Жанр: триллер, драма
Дата выхода: 7 января 2015 г.
Прошло восемь лет с тех пор как Кассандра исчезла оставив своих родителей в полной растерянности. Хотя ее мать безуспешно пытается сохранить видимость нормальной жизни ее отец цепляется за надежду которую многие считают нездоровой. Когда несколько подсказок позволяют предположить что Кассандра может быть еще жива где-то находится расследование возобновляется…

Трейлер:

Критика фильма Пленница (2014):

Снег окутывает чувства. Мужчина и женщина едва общаются попавшие в тюрьму скорби и обиды в то время как снег и холод вызывают тревогу на фоне их страданий… В своем новом фильме Атом Эгоян решил рассмотреть тему очень сложно Ребенка похищают полиция расследует и обновляет сеть ответственную за самую страшную грязь без какой-либо информации о ее местонахождении. Для этого канадский режиссер отказался поддаться любому сенсационному поведению вероятно осознавая что скромность навязывается им самим и что отсутствие шокирующих образов в любом случае лучше послужит речи его фильма. В Пленниках все в порядке. Мы предполагаем страдания во внешности а не в демонстрациях похитителей.
Возьмем к примеру персонажа которого играет Кевин Дюран. Последний не грубый а жестокий тип. Впечатляющий он однако свидетельствует об очень деликатных подходах и любит культуру. Двойная жизнь которую он ведет придает ему тревожную двусмысленность так что за этими взглядами можно догадаться что волосы переоценены (персонажем а не Кевином Дюраном безукоризненным в этой роли) несколько неуклюжим способом попытаться замаскировать красивые отклонения и очень невыразимо.
Никогда тогда Пленница жестока в своих образах. Атом Эгоян не является оппортунистическим режиссером в том смысле что он никогда не выбирает легкость что не обязательно исключает акцентуации которые присутствуют только для того чтобы поднять напряжение и стресс на ступеньку и таким образом продвигать сюжет.
Его постановка довольно сладкая кажется останавливает его ритм на хлопьях снега которые падают на грусть этих опустошенных родителей. Персонажи парящие над их жизнями изучены под лупой режиссером потому что никогда не навязчивы. Представьте себе когда кто-то интересуется полицейскими которые ведут расследование даже если в отношении последнего маневр кажется немного более неуклюжим. Их реакция довольно странная особенно реакция Скотта Спидмена который без колебаний сразу же обвиняет отца в том что он продал свою дочь извращенцам без каких-либо доказательств. Розарио Доусон к счастью уравновешивает методы Спидмена желанной скромностью которая довольно неловко транскрибируется на экране.
Важно понимать что подход Атома Эгояна заключающийся в том что нужно уделять время и ходить по яйцам окупается только в 70% случаев. Выбрав повествование происходящее в двух временных пространствах усиливающее этот разрушительный дисбаланс некоторые главные герои (полицейские) не проявляют никакой сумасшедшей энергии за исключением последней последовательности касающейся их для найти виновных.

Пленница – это не раз несмотря на его благие намерения. Прямое следствие и положить немного эмоций и напряжения не разрушая их полностью. Внезапно фильм работает по всему миру но ловит рыбу в ритме и пилообразной интенсивности.
К счастью актеры уверяют. Особенно родители которых играют Райан Рейнольдс и Мирей Энос здесь гораздо убедительнее чем в «Саботаже Дэвида Айера» в котором она продолжала делать ящики. Первое замечательно и остается тем кто получает лучшее из игры. Этого никогда нельзя сказать достаточно но Рейнольдс наконец-то кажется полон решимости выйти из своей зоны комфорта связанной с его выгодным телосложением и это очень хорошие новости. Второй переводит растущее заключение в ощутимые страдания и умудряется донести до зрителя настоящие страдания. Алексия Фаст положительно беспокоит.
Напротив копы Розарио Доусон выполняют свою работу а Скотт Спидман возвращаясь к делу видит своего персонажа немного запечатанным слишком грубым почерком несмотря на явную готовность. Кевин Дюран повторяем олицетворяет зло с тревожной двусмысленностью со всем талантом который его характеризует его часто отодвигают на задний план несмотря на резкость часто примечательную и харизму совершенно неординарную.
Что бы ни думали об этом пленники должны быть признаны за их желание создать желаемую атмосферу погружения. Иногда это работает а иногда и меньше. Эгоян не избегает сокращения вплоть до того что иногда уступает место скуке даже если постоянно ощущается дискомфорт. Постепенно вдали от условностей режиссер призывает толкование зрителя даже если это усложняется иногда немного непрозрачно. Он обращается к нескольким направлениям размышлений будь то насилие в отношении детей горе горе отцовство и даже новые технологии благодаря наличию множества экранов играющих жизненно важную роль. Очень далеко от таких фильмов как 8 мм которые не колеблясь попадают в оппортунистическую демонстрацию чтобы шокировать публику своим имиджем.