Пленницы (2013 Prisoners)


Оригинальное название: Prisoners, 2013
Страна: США
Режиссер: Дени Вильнёв
В главных ролях: Хью Джекман Джейк Джилленхол Терренс Ховард Пол Дано Виола Дэвис Мария Белло Мелисса Лео…
Жанр: про исчезновение детей, про криминал, про детективов, про пленниц, про похищение детей, про расследования, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 9 октября 2013 г.
В дождливый день в Пенсильвании плотник Келлер Довер и его семья будут отмечать День Благодарения со своими соседями из березы. После обеда маленькая Джой и Анна выходят на прогулку и исчезают без следа. Считается что это похищение но нет никаких доказательств и единственным действительным подозреваемым является Алекс Джонс умственно отсталый молодой человек который едва может говорить и кажется не может похитить или причинить вред кому-либо. По мере продолжения расследования инспектор Локи сталкивается с более тревожным преступлением которое вполне может быть связано с исчезновением двух девочек в то время как две семьи постепенно впадают в отчаяние вплоть до того что Дувра доводят до заботиться о вещах по-своему: изолировать и мучить Алекса все более бесчеловечными методами чтобы получить от него признание…

Трейлер:

Критика фильма Пленницы (2013 Prisoners):

Был определенный тип голливудской нытьевой мелодрамы которая стала ненадолго неизбежной спустя некоторое время после 11 сентября 2001 года во время продвижения к войне в Ираке. Кинематографисты беспокоятся о мести и ее последствиях обратили свой взор на самоанализ в котором главную роль сыграли глобальные проблемы в домашних условиях и это не очень тонко. В Спальне добрались до всех остальных и Мистическая Река Клинта Иствуда была вероятно лучшей из всех. Тем временем ряд неудачников о которых уже забыли таких как «21 грамм» «Дорога резервирования» и «Снежные ангелы» тряслись с апокалиптическим величием погружая простых американцев в угрюмые тупиковые повествования с глубоким взглядом в темноту с часто раздражающими результатами
По крайней мере в течение своего первого часа «Пленницы» режиссера Квебека Дени Вильнева похоже стали шагом назад в кинематографическом жанре который не пропустил многих людей. В скучном городе Пенсильвании где все время идет дождь Келлер Довер Хью Джекмана устраивает охоту на своего сына пея зловещие молитвы мудрым и серьезным голосом. Это День Благодарения но нам трудно праздновать с семьей Довер потому что углы камеры сильно влияют на атмосферу вечеринки и над диалогом слышен угрожающий шум. Сосед Франклин Берч (Терренс Ховард) играет на своей трубе дискордантную версию американского государственного гимна с самого начала сообщая нам что этот фильм будет невероятно трезвым и строгим.
Остальное в трейлере: полуразрушенный дом на колесах был замечен по соседству ранее этим днем. Его владелец — простодушный Пол Дано с детским IQ и голосом Майкла Джексона. Ослепленный горем папа Джекман уже в режиме «где моя дочь»? в масштабе Шон Пенн убежден что этот ребенок несет ответственность. Инспектор Локи (несерьезно его действительно так называют) однако сомневается. Съемки в кино никогда не бывают легкими а это особенно долго.
Здесь мы должны сделать паузу и заметить что Локи играет Джейка Джилленхола как коллекцию актерских подергиваний настолько странных что большую часть времени кажется что он делает очень мелкую имитацию Райана Гослинга. Медленная походка потерявший взгляд в пустоте и постоянно жевавший зубочистку Джилленхол не имеет никакого персонажа чтобы играть на экране поэтому он весь в странных манерах которые ничем не помогают фильму кроме этого возможно нам следует подумать о спокойном отношении полицейских правил касающихся страшных татуировок.
Как уже упоминалось выше именно Хью Джекман играет главную роль в фильме «Бегущий по капусте псевдо-комедия«Я должен делать то что тебе нужно дать мне Оскар»в центре драмы ты должен тем не менее чтобы приветствовать его мужество чтобы протолкнуть пробку до конца несмотря ни на что. Принося все воспоминания о своей карьере супергероя с ним и как это ни парадоксально де-Росомахой насколько это возможно в образе слабого скотины которому нужно чувствовать себя сильным парень никогда не был таким жестоким и разъяренным и до того что все его рёв и крики не становятся наконец однообразными он иногда пугает.
Как всегда происходит в этом фильме Джекман верный своей позиции христианского выжившего с противогазами в гараже вынужден взять вещи в свои руки и просить справедливости по-своему. На самом деле я бы поступил так же если бы полицейский расследующий исчезновение моей дочери продолжал одержимо возиться со своим мобильным телефоном в качестве аутичного вышибала в клубном садо-мазо. Прежде чем мы успеем сказать «Взятый» Довер похитил стонущего зигото Дано приковал его цепью к радиатору и продемонстрировал продвинутые методы пыток уменьшив лицо до яблочного пюре. Затем он падает на колени и просит у Господа прощения потому что мы в этом фильме.
Таким образом стол накрыт для классического праздника вины где нужно стать монстром чтобы сражаться с монстрами: сотая притча печально знакомая с болью которая заставляет хороших людей совершать непоправимое. Но оказывается что это только начало. Заключенные еще не закончили разогреваться.
Сделав жестокий поворот в сторону Баржовиля и взмахнув грибом в своем стремлении принять всерьез сценарист Аарон Гузиковский поднимает символическую ставку и цепляет большие струны с священником-алкоголиком и педофилом который держит труп гниющим убийца детей в его червивом подвале. Также выкапывают изуродованные манекены секретный код включающий бесконечные лабиринты которые являются частью «организованной войны против Бога» и даже ловушки полные ядовитых змей. Если вы не обнаружите что они делают достаточно тонн Мелисса Лео также в фильме. Уровень реализма Дэн Браун был бы очень горд.
Я думаю что с того момента как Хью Джекман превращается в Джека Бауэра и превращается в самодельную камеру пыток заключенные идут до конца. Честно говоря все эти удручающие претензии начала внезапно становятся очень смотрибельными после того как фильм потерял мяч (кто бы мог подумать что так много домов в Пенсильвании были оборудованы подземными подземельями?) Риэлторы должны настаивать на этом пункте до сути. будущее…). Чудовищно глупый сценарий Гузиковского настолько жуткий и кропотливо усложненный что настоящий шок вызван открытием что это оригинальная идея а не адаптация. Все в структуре истории воняет гнилым запахом тех дерьмовых криминальных романов которые вы покупаете в аэропорту.
Но тем не менее мы должны признать что говорим о прекрасном нанаре и это в эстетическом смысле этого слова. Легенда среди режиссеров и постоянных соавторов Коэна Роджер Дикинс недавно совершил прыжок в цифровую фотографию и как видно из Skyfall он расширил границы фотографии при слабом освещении. Ночное бдение при свечах в честь пропавших девушек освещается почти небесным светом а поздняя гонка на часах снята в салоне машины инспектора Локи когда она мчится на полной скорости под дождем (потому что в этом фильме должен идти дождь!) становится поэтической абстракцией уличных фонарей и нечетких неоновых огней. Парень — художник а «Заключенные» — одна из лучших фигней когда-либо снятых.

Мини-критика:

Почти в 2:30 Дени Вильнев плетет плотный холст. Купаясь в темной и гнетущей атмосфере его интрига с ящиками более злокачественна чем в свою очередь особенно когда речь идет об использовании подрезанных картинок чтобы лучше вернуть их чтобы покраснеть зрителя который просит больше. Великолепное искусство едва пронизанное редкими слабостями для захватывающего напряженного и захватывающего художественного фильма. Заключенные парит над соревнованиями. Намного выше «Заключенные» — триллер как мы видим с участием актеров. Один из тех кто берет тебя за горло чтобы больше не расслабляться. Насильственная работа которая отказывается от уступок и должна датироваться. Пощечина