По ту сторону двери (2016)


Оригинальное название: The Other Side of the Door, 2016
Страна: Великобритания, США, Индия
Режиссер: Йоханнес Робертс
В главных ролях: Сара Уэйн Кэллис Джереми Систо Сучитра Пиллаи-Малик София Росинская…
Жанр: ужасы
Дата выхода: 1 июня 2016 г.
Американской паре грозит трагическая смерть их сына после страшной аварии. Тогда безутешная мать слышит об отдаленном храме в котором будет дверь отделяющая мир мертвых от мира живых. Дверь через которую она могла бы немного поговорить со своим мальчиком чтобы попрощаться с ним. Дверь которую нельзя открывать…

Трейлер:

Критика фильма По ту сторону двери (2016):

Йоханнес Робертс возможно сделал небольшой пакет фильмов ужасов но во Франции он остается неизвестным для батальона. С другой стороны Александр Аджа он очень популярен потому что среди прочих фактов славы навязал свое видение вещей в Голливуде с его яростным ремейком «У холма есть глаза» (который превосходит оригинал Уэса Крэйвена) когда другие наши французы были раздавлены системой. Поэтому его имя в титрах фильма даже если он не осознает этого является первым залогом доверия. И очень плохо если Ая уже ассоциируется с художественными фильмами не обязательно запоминающимися или скорее анекдотичными потому что он никогда не отрицал добровольно или нет истинное и честное желание передать свою страсть. Ну к сожалению в случае с The Door баланс не обязательно фоличон…

С его действием расположенным в Индии Дверь наслаждается определенной экзотикой довольно хорошей. Мы находим в актерском составе Сару Уэйн Кэллис нам нравится видеть как он лечит Майкла Скофилда в «Побеге из тюрьмы» и за его роль в «Ходячих мертвецах» и Джереми Систо которую нам немного не хватало особенно после выхода в свет в серии от Алана Болла шесть футов под. Два актера которых в основном видели на посту на передней линии сталкиваются с призраком пришедшим из индийского храма но в основном работающим так же как его американские или японские коллеги. Один из способов сказать что «Дверь» подает нам блюдо которое выглядит острым его вкус напоминает многие другие. Другие иногда лучше кстати это важно подчеркнуть. История могла бы быть где угодно. Храм мог быть подвалом или лесом. Тот факт что сценарий на самом деле вдохновлен легендой которая окружает реальное место которое якобы преследует не нарушает устоявшийся порядок и не мешает проекту полагаться в основном на хорошие большие кадры. огни.
Просто посмотрите на первые появления чтобы убедиться. Они которые слишком часто падают как волосы на супе с их манерой движения в чистом стиле Ринга The Grudge и компании. Визуально Дверь делает свою работу когда зовет своих демонов но иногда ничто действительно не оправдывает их присутствие кроме как заполнять коробки и предлагать зрителям востребованный холод и прыжки с трамплина.
Йоханнес Роберт никогда не рискует и он ничего не пробует снова. Все что предлагает нам Дверь мы уже видели. Включая его название которое все еще иронично даже если это французское название а не оригинальное название.
Однако поскольку баланс не является полностью отрицательным благодаря его эмоциям кадры спасают мебель. Своим сложным сюжетом затрагивающим нечто очень деликатное режиссеру также соавтору удается с скромностью и точностью проиллюстрировать страдания своих героев (не всегда но не слишком серьезно). Всегда по иронии судьбы он не может установить настоящий страх но ему удается приблизиться с определенным тактом довольно неожиданными темами. Он заботится о своих персонажах и не торопится чтобы установить динамику.
Но как это ни парадоксально потому что это перед фильмом ужасов его усилия прерываются когда ужас становится более беременным. И скука которую он не всегда избегает чтобы окончательно закончить свою историю в воде пудинга как проходимый эпизод «Четвертого измерения» или «Рассказы о склепе» что еще больше помогает осознать анекдотический характер этой работы вероятно с добрыми намерениями но слишком трудоемкими чтобы действительно произвести впечатление.