Оригинальное название: Side Effects, 2013
Страна: США
Режиссер: Стивен Содерберг
В главных ролях: Руни Мара Джуд Лоу Кэтрин Зета-Джонс Ченнинг Татум Винесса Шоу Энн Дауд Джеймс Мартинес Полли Дрэйпер Мишель Мур Вергара Владимир Версаль…
Жанр: триллер/драма/детектив
Дата выхода: 3 апреля 2013 г.
В тюрьме 4 года Мартин муж Эмили только что был освобожден. Будучи преисполнена решимости начать на хорошем основании пара все еще должна столкнуться с депрессией Эмили которая становится все более и более весомой. Учитывая масштабы этой депрессии Эмили в конечном итоге консультируется с Джоном Бэнксом известным психиатром. Последний назначил молодой женщине новое лечение которое хотя и является эффективным вызывает у Эмили кризис сомнамбулизма. И именно после одного из ее кризисов Эмили просыпается в своей квартире ее муж лежит у его ног…
Трейлер:
Критика фильма Побочный эффект (2013):
Стивен Содерберг в хорошей форме. После Волшебного Майка который был ни больше ни меньше чем одним из лучших сюрпризов 2012 года здесь он идет с Побочными эффектами. Фильм с ящиками чрезвычайно умный плавно управляемый замечательно сыгранный и поставленный парнем полностью владеющим его средствами.
Можно упрекнуть Содерберга в том что он не может быть желанным. За 10 лет начиная с 2002 года и Full Frontal режиссер даже выпустил не менее 13 художественных фильмов. 13 фильмов плюс эпизод «Эрос» документальный фильм «И все идет хорошо» и телевизионный фильм «За канделябрами» о жизни певицы Либерас с Майклом Дугласом и Мэттом Дэймоном. Нужно полагать что Содерберг не спит не имеет никакой частной жизни ест мало и проводит свое время между съемками фильма и монтажными комнатами. В куче мы находим второстепенные работы некоторые из которых испускают незначительный аромат незавершенных (Contagion Trapped…). Побочные эффекты не является частью этого. На самом деле его последний фильм — один из самых успешных и успешных. Один из самых сложных
Прежде чем идти дальше в анализе давайте поговорим о кастинге. Потому что актеры если они конечно обслуживаются требовательной постановкой и удивительным сценарием для многих в успехе компании. Основанный на квартете действующих актеров Side Effects пользуется полной согласованностью в своем кастинге. Сначала идет Руни Мара. Так редко как это явно требовательно в ее выборе молодая женщина дает здесь лучшее. Не только великолепно Руни Мара печатает фильм о его неслыханной харизме и природной двусмысленности. Его двойной статус в интриге жертвы/палача вероятно для многих но мы должны хвалить производительность. Не делая слишком много она играет глазами поочередно неуловимыми и проницательными умудряется придать телу персонажа о такого сложного и наконец подтянуть всех. Более того помимо всех замечательных качеств фильма это лучшая причина чтобы заплатить за его место в кино.
Конечно рядом с ним есть признанные актеры большинству из которых больше не нужно показывать себя но тем не менее это стержень истории. Тот кто ведет танец так или иначе к месту постоянного заселения. Как бы тревожно тревожно и не привлекательно Руни Мара воплощает в себе злобную извращенность постоянно находящуюся на краю бритвы а на экране она полна рта поскольку она та кто воплощает Аллегория Америки зависит от психотропных препаратов. Не совсем это тяжело и если у нас такой высокий полет заставляет нас сожалеть о его редкости на экране мы должны признать что когда она там она не притворяется.
После этого конечно Джуд Лоу полностью совпадающий с его персонажем также населен двусмысленностью которая держит свои тени до конца. Кэтрин Зета-Джонс делает большое возвращение на передний план после скудного периода (по крайней мере качественно говоря) и все кажется питаются мотивацией других. Ченнинг Татум на своей стороне после уплотнения в Дж. И. Джо делает карьеру все более и более интересной относительно сохраненной полностью на службе своего директора и его коллег. Видимо невосприимчивый к побочным эффектам изображения которые избивают его некоторые СМИ Татум прослеживает его путь и придерживается курса который может привести его очень далеко.
Захватывающе потому что побеждая врасплох несколько раз побочные эффекты также скрывают размышления а не стихи о психиатрии как это часто практикуется у дяди Сэма и его склонность решать все проблемы с помощью волшебной таблетки. Так начинается фильм. При депрессии молодая женщина в бедственном положении невосприимчива к методам лечения и психотерапии. Содерберг описывает рост фармацевтической промышленности ее дрейф и желание проводить еще больше экспериментов по созданию идеального опия для людей пользующихся высоким спросом. Блестящий в своей первой трети на этом уровне художественный фильм затем точно включает побочные эффекты этих таблеток и в то же время в триллере чистый и твердый. Не отказываясь от своих первоначальных желаний Содерберг и Скотт З.
Мы можем упрекать Содерберга в том что он всегда приносил нам одну и ту же атрибутику. Аллергия на его стиль будет за их счет. Тем более в данном случае так как режиссер еще больше подчеркивает клиническую и холодную сторону его реализации. Нравится нам это или нет но с учетом темы и амбиций проекта вещь идеально подходит. Хотя фильм немного длинный но он остается захватывающим и интригующим до конца всегда предлагая что-то интересное. Содерберг размножает дорожки и оказывается там. С хорошими картами в руках ему удается собрать художественный фильм с заметной визуальной и повествовательной индивидуальностью. Развлечения у которых есть рот но кто знает также придерживаются его времени.
Вызывая Хичкока (влияние здесь заявлено) Побочные эффекты впечатляют и разгромят. Иногда он теряется но в конечном итоге падает на ноги в финале слегка выдвинутом но достаточно дерзким хорошо воспитанным и хорошо сложенным чтобы передать как письмо на почту. И тогда да это хорошо. Содерберг верный себе с его небольшими покоящимися позами но более примененными поставляет превосходный триллер который имеет в животе. Фильм который выделяется из толпы чтобы увидеть и увидеть снова. Для Ронни Мара так но не только вы поймете…