Побудь в моей шкуре (2013)


Оригинальное название: Under the Skin, 2013
Страна: Швейцария, Великобритания, США
Режиссер: Джонатан Глейзер
В главных ролях: Скарлетт Йоханссон Джереми МакВильямс Линси Тейлор Маккей Дуги Макконнелл…
Жанр: про девушку убийцу, про инопланетян, про знакомства, ужасы, фантастика, триллер, драма
Дата выхода: 25 июня 2014 г.
Инопланетянин прибывает на Землю под видом красивой молодой женщины. Блуждая по улицам Глазго Шотландия она соблазняет мужчин которых находит на своем пути прежде чем заставить их исчезнуть…

 

Трейлер:

Критика фильма Побудь в моей шкуре (2013):

Великолепная молодая женщина манипулирует мужчинами играя с ее чарами. Эта женщина которая на самом деле не одна. Родом из другого мира она уничтожает тех кто неправ чтобы попасть в ее сети прежде чем вернуться к охоте.
В 1995 году скульптура Наташа Хенстридж под руководством Роджера Дональдсона пожирала его стремящихся удовлетворить ненасытный аппетит существа из другого места которое она воплощала. Сразу скажу: Mutante не имеет абсолютно никакого отношения к Under The Skin кроме смутного сходства которое разделяют исходные постулаты двух фильмов. Подход совершенно другой. С одной стороны у нас есть научно-фантастический сериал B изучающий ужас а с другой — чисто кинематографический эксперимент. Мутанте уважает все коды жанра и надевает клише в то время как Under the Skin не похож ни на что известное…
Так что знайте где вы поставили свои ноги прежде чем отправиться в это странное путешествие которое является последним фильмом Джонатана Глейзера. Редкий режиссер поскольку «Под кожей» — его третий полнометражный фильм за 13 лет (первый из них «Сексуальный зверь» и второй «Рождение»).
Исходя из долгой беременности адаптированной из романа Мишеля Фабера этот третий фильм сияет своим отказом от конвенций. И это наименьшее что можно сказать настолько много что эта галлюцинаторная поездка прибывает силой презрения сохраняющего действующие коды чтобы приобрести собственную идентичность.
«Побудь в моей шкуре» — это фильм который мы любим или ненавидим. Схематизировать. Он не может оставить равнодушным. Сознавая свой решительно отдельный статус зритель никогда не играет с ослепительной голливудской научной фантастикой и объявляет цвет с самого начала и этот длинный и странный пролог завернутый в тишину оглушительный едва обеспокоенный обрывками слов произнесенных глубоким голосом Скарлетт Йоханссон.
Голос предшествует изображению. Образ метаморфизированной Скарлетт вдали от его статуса гламурной иконы. Если необходимо продемонстрировать необычайную способность молодой актрисы выполнять самые разные роли и особенно не стесняться подвергать себя опасности «Под кожей» — окончательное доказательство. Фильм иллюстрирует огромную способность Скарлетт Йоханссон удивлять свою аудиторию. Этот вкус к опасности которая толкает ее звезду планеты зацепиться между двумя кассовыми тяжеловесами с маркой Marvel рискнуть в видении обитаемого режиссера позволяет немедленно дать Тело его таинственный характер. Роль хищника которая требует преданности всех времен в форме транса с оттенком клинической сексуальности столь же захватывающей сколь и пугающей.
Здесь мы так сказать находимся в позиции этих действующих лиц несмотря на их самих. Как эти люди которые «подбирают» Скарлетт на улицах Глазго а потом во время съемок без сознания что они только что приняли участие в фильме. Перед метаморфизованной Скарлетт не только благодаря ее черным волосам и матовому наряду но и благодаря отношению противоречащему тому что ему дают эти мужчины сохраняют только плотоядную сексуальную привлекательность этой красивой женщины. Вот часть гениальности Джонатана Глейзера: снимать людей без их ведома в скрытой камере. На улице или в ночном клубе Скарлетт доставляют на еду хотя на самом деле именно она охотится.
На экране эта техника наименее анти-традиционна окупается. Под кожей он создает беременную ощутимую и тревожную атмосферу. Только Скарлетт эта безымянная женщина бродит за рулем утилиты. Коды перевернуты вверх ногами а маркеры разлетаются. Подобно самым крайним заблуждениям которые можно увидеть на экране кино (мы думаем о Ластике Дэвида Линча) «Под кожей» создает пагубный ритм. Иногда болезненный иногда беспокоящий всегда гипнотический.
Украшенный похвальными намерениями потому что Джонатан Глейзер так далеко от того что в настоящее время сделано никогда не пересекает желтую линию. Это граница между художественным произведением и большим чем-то вычурным и дымным. Если ему дают шанс он в течение нескольких минут доказывает что он знает куда идет. То что этот фантастический рассказ об одиночестве соблазнении и бедственном положении присущем разнице не является манией величайшего бреда еще одного клона Дэвида Линча.
Представленный на нескольких фестивалях Under The Skin получил столько же похвалы сколько шутки. Вы держите пари что многие люди покинули комнату в которой вы ее видели? Может быть вы вышли из комнаты? Сегодня во время массового форматирования подобные фильмы не выходят на улицы. Под кожей является подлинным произведением искусства. Художественный фильм который может быть эксклюзивным или полностью магнитным. Это согласно. Мало кто мог увидеть что-то подобное. Монтаж такой пленки был непростым и это нормально. Сегодня что бы мы ни думали Under The Skin существует и он остается рекомендуемым для всех кто любит кино. Для тех кто стремится быть обманутым в своих убеждениях. Под кожей страшно и тревожно. Он шокирует и остается в памяти. Его образы остаются пронизывающей красоты как и многие картины населенные бездной тьмой и непостижимым бедствием увеличенные незаметными но красиво обволакивающими перегородками Слюды Леви. Яркий темный безжалостный но тем не менее населенный сложной надеждой Under The Skin призван на сегодняшний день. За его сообщение но особенно за то как он его доставляет. Чтобы показать нам что кино все еще может рисковать в неизведанных регионах. То что это может мешать не впадая в грязный и оппортунистический избыток Для Скарлетт Йоханссон великолепной смелой и тревожной роль которой не могла быть более заметной ставится вопрос о том не родилась ли она как и ее персонаж откуда-то еще… увеличенный сдержанными но красиво обволакивающими перегородками Mica Levi. Яркий темный безжалостный но тем не менее населенный сложной надеждой Under The Skin призван на сегодняшний день. За его сообщение но особенно за то как он его доставляет. Чтобы показать нам что кино все еще может рисковать в неизведанных регионах. То что это может беспокоить не впадая в грязный и оппортунистический избыток. Для Скарлетт Йоханссон великолепной смелой и тревожной роль которой не могла быть более заметной ставится вопрос о том не родилась ли она как и ее персонаж откуда-то еще… увеличенный сдержанными но красиво обволакивающими перегородками Mica Levi. Яркий темный безжалостный но тем не менее населенный сложной надеждой Under The Skin призван на сегодняшний день. За его сообщение но особенно за то как он его доставляет. Чтобы показать нам что кино все еще может рисковать в неизведанных регионах. То что это может беспокоить не впадая в грязный и оппортунистический избыток. Для Скарлетт Йоханссон великолепной смелой и тревожной роль которой не могла быть более заметной ставится вопрос о том не родилась ли она как и ее персонаж откуда-то еще… Чтобы показать нам что кино все еще может рисковать в неизведанных регионах. То что это может беспокоить не впадая в грязный и оппортунистический избыток. Для Скарлетт Йоханссон великолепной смелой и тревожной роль которой не могла быть более заметной ставится вопрос о том не родилась ли она как и ее персонаж откуда-то еще… Чтобы показать нам что кино все еще может рисковать в неизведанных регионах. То что это может беспокоить не впадая в грязный и оппортунистический избыток. Для Скарлетт Йоханссон великолепной смелой и тревожной роль которой не могла быть более заметной ставится вопрос о том не родилась ли она как и ее персонаж откуда-то еще…