Поцелуй мамочку на ночь (2013)


Оригинальное название: Dark Touch, 2013
Страна: Франция, Ирландия, Швеция
Режиссер: Марина Де Ван
В главных ролях: Мисси Китинг Марселла Планкетт Падрайк Делани Шарлотта Фливхольм Ричард Дормер…
Жанр: ужасы, про злых духов и демонов
Дата выхода: 19 марта 2014 г.
Однажды ночью одинокий дом сотрясается от паранормальных явлений. Затем на обитателей нацелены мебель и предметы в полном хаосе. Только молодой Неве может выйти живым из этого кошмара.
Собранная родственниками маленькая девочка изо всех сил пытается найти мир явления скоро вырастут…

Трейлер:

Критика фильма Поцелуй мамочку на ночь (2013):

Обещания сделанные Поцелуй мамочку на ночь в его первой последовательности великолепны. Затем мы становимся свидетелями настоящей вспышки достойной величайших фильмов ужасов основанных на поразительных настроениях о которых говорил Полтергейст Тобе Хупер. Все сопровождается темной европейской фотографией и следовательно немного более пугающим чем у крупных американских производств откалиброванных для картона.
Тогда к сожалению дела идут плохо…
Французская актриса которую видели в «Ситкоме» «Ла Клефе» или как мне кажется Марина Де Ван давно работала над созданием первых фильмов. Тогда вошел в мою кожу не оглядывайся назад и Том Thumb. Поцелуй мамочку на ночь его новый фильм в итоге дает этому артисту атипичный статус самого интересного.
Для своего нового достижения а именно Поцелуй мамочку на ночь Марина Де Ван ловко использует метафорический потенциал террора. Она не пытается напугать или травмировать ради простого удовольствия забить свою аудиторию но хочет сообщить что-то еще. Немного похоже на Ромеро и его зомби которые изображали наше общество и особенно наши способы потребления (для схематизации).
С Поцелуй мамочку на ночь режиссер занимается болезненной темой жестокого обращения с детьми. Фантастика позволяет ему рассмотреть свой предмет поместив ребенка в центр своей истории. Чтобы использовать его взгляд его наивность и его склонность верить монстрам покрытым ковром в тени. В этом Поцелуй мамочку на ночь оказывается чем-то трогательным. Прикосновение его намерения и искренности и прикосновение к его способности чтобы попытаться выбраться из колеи и клише чтобы предложить более оригинальный взгляд на очень серьезную проблему и таким образом избегать становиться слишком самодовольным.
Молодая Мисси Китинг (которая к слову дочь певца BoyZone Ронана Китинга) полностью в настроении. Иногда тревожная иногда пугающая актриса демонстрирует прекрасную зрелость в то время как это ее первая роль. Ее версия Кэрри которой фильм должен многим (слишком много) убедительна и это к сожалению не относится к остальным актерам которые ловят рыбу из-за вопиющей нехватки точности.
Если кто-то испытывает сочувствие к девушке ее родственникам трудно чувствовать кроме двух или трех заметных исключений. Все взволнованы и взволнованы пытаясь перевести намерения режиссера но в итоге они заваривают в основном ветер не успев воплотить историю которая теряется чуть больше в каждой последовательности.
Во всем виновата эта неспособность выбраться из тени Кэрри. Не зная что это такое и не раскрывая слишком много мы думаем о героине Стивена Кинга супер быстро и в то же время о шедевре Брайана Де Пальмы. В то время как Де Пальма (и Стивен Кинг) использовали фантазию и ужас чтобы говорить о подростковой тревоге и религиозном фанатизме Марина Де Ван сделала то же самое чтобы осудить жестокое обращение с детьми и жестокое обращение с ними. Но Де Ван не Де Пальма и в конце концов его фильм больше похож на неуклюжую копию чем на реальное убедительное эссе.
В том числе когда наступает час откровения. Откровение немного чтобы собрать в другом месте. Слишком много в любом случае чтобы сохранить мебель и оправдание в том числе слишком мягкий темп.
Как будто для того чтобы поддерживать напряженность которая не требует так много фильм борется за прогресс и движение вперед. Он получает удовольствие от капризного ритма и вызывает скуку вместо испуга или дискомфорта даже если атмосфера порой довольно удручающая. Последовательность эпизодических сцен которые в любом случае приводят нас к развязке очень шаткая Поцелуй мамочку на ночь быстро встает на ковер.
Сохраняются искренние намерения которые к сожалению не приводят ни к чему памятному.