Оригинальное название: Nocturnal Animals, 2016
Страна: США
Режиссер: Том Форд
В главных ролях: Эми Адамс Джейк Джилленхол Майкл Шеннон Аарон Тейлор-Джонсон Айла Фишер Арми Хаммер Элли Бамбер…
Жанр: триллер, драма
Дата выхода: 4 января 2017 г.
Владелец художественной галереи в Лос-Анджелесе Сьюзен скучает. Потерянная в богатой жизни в которой она больше не признает себя украшенная мужем которого она не любит она отчаянно видит как ее существование развивается. Однажды судьба ее оцепенела. Ее бывший муж с которым она потеряла связь в течение двадцати лет прислал ему рукопись своего романа. Книга которая рассказывает любопытную историю столь же жестокую как и смущающую которая через страницы постепенно соединит Сьюзен с ее прошлым пока не пробудит чувства которые она считала вымершими…
Трейлер:
Критика
Стилист Том Форд решил переосмыслить и вернуться за камеру через 7 лет после своего первого фильма «Одинокий человек» адаптировав роман Остина Райта. Книга в которой он хотел принести некоторые (но заметные) меню «улучшения» как будто чтобы доказать что он вполне способен написать сценарий присваивая модель которую он вероятно намеревался сублимировать. Результат к сожалению страдает от слишком многих проблем более или менее важных чтобы полностью убедить…
Ледяная красота
Ночные животные начинаются с сюрреалистической родовой темы. Хорошо у Тома Форда есть наше полное внимание. Сложно не быть плененным зрелищем происходящим на экране. Также невозможно не понять последовательность имея в виду прежнюю профессию режиссера и сказать что в конечном итоге все это немного «легко». Форд — художник и по всей логике его заслуги в его имидже. Остальное тоже. Высочайшее качество ночных животных — это их красота. Это красивый фильм. Визуально говоря все есть чтобы убедить. Актеры великолепно сублимированы камерой и фотографией Симуса МакГарви (Пан Черное Зеркало Годзилла а также Пятьдесят оттенков серого никто не совершенен) заканчивает делая изображение поразительным. Если вы находитесь в пустыне немного страшного Техаса или в санитарной квартире Эми Адамс на вершинах призрачного Лос-Анджелеса художественный фильм предлагает нам последовательность картин прежде всего. интересны своими эстетическими свойствами. Тем не менее красота фильма Тома Форда не скрывает чего-то существенного. Мы могли бы говорить о пустой оболочке но это было бы немного серьезно поскольку Форд пытается быть глубоким. Он верит в это. Слишком много учитывая что он предлагает нам.
Том Форд Дэвид Линч — тот же бой но даже не результат
Тень директора Lost Highway и Mulholland Drive навсегда висит на Nocturnal Animals. Как и папа Твин Пикс Том Форд использует интригу этого триллера немного серного и немного загадочного чтобы перемешать треки и умножить повествования. Ее способ наложения реальности с Эми Адамс которая помнит ее бывшую когда она читала книгу которую он послал (и посвятил) ему и беллетристику с историей книжной книги где отец воплотился Джейк Джилленхол видит как его жену и дочь похищает группа вырожденных жлобов ясно но вряд ли убедительно по длине. Мы понимаем откуда идет фильм но в конце трудно быть в восторге потому что есть так много приближений особенно в письменной форме но немного в редактировании. Нелегко говорить что-то не видя этого. Здесь ночные животные посажены в красоте. Когда он играет это непрозрачно и пытается придать смысл темам раздуваемым неуклюжим сценарием главная ошибка которого состоит в том чтобы тратить больше времени пытаясь заблудиться и лучше отвести нас на обратную сторону не подозревая что это он — даже кусая свой хвост.
В конце концов Ночные животные выглядят очень претенциозно. Когда кто-то понимает что за этими прекрасными образами не так уж много или это общее беспокойство если не желание прийти в соответствие с кинотеатром (тогда это Линч) без реального понимания работы и склонности.
Кастинг на помощь
К счастью актеры регулярно летают на помощь Тому Форду и его намерениям которые в конечном итоге оборачиваются против него. Комики которые изо всех сил пытаются выиграть пока художественный фильм более или менее похож на показ мод где одеваться важнее чем то что ниже. В этом мире лживых притязаний Эми Адамс также получает самый скучный счет. Потому что в основном она проводит время за чтением и наблюдением в неопределенности. О есть некоторые воспоминания где она раскрывает прошлое своего персонажа но в остальном это печальная правда: она читает перестает читать кажется понимает и погружается обратно в свой роман… Книга которая оживает на экране с полицейской интригой сформулированной вокруг похищения семьи. Здесь мы находим Джейка Джилленхолла Исла Фишера Аарона Тейлора-Джонсона и Майкла Шеннона. Это также где мы находим материал для некоторых красивых кинематографических моментов и слишком плохо если Форд не в состоянии стоять на длине не впадая в насмешки. Майкл Шеннон и Аарон Тейлор-Джонсон с удовольствием вводят немного дистанции и второй степени. Это не так много но это уже так и актеры наконец держат фильм на плаву который думает намного умнее чем он есть.
Не говоря уже о ритмичной пилообразной пиле которая иногда изо всех сил пытается удержать скучающих на расстоянии способ которым Форд должен нагромождать различные слои его заговора и его неспособность упасть на его лапы по случаю конец не так силен как хотелось бы и несомненно испортил. Лучше сосредоточиться на прекрасной Эми Адамс которой все еще удается вырваться из игры подобно Джейку Джилленхоллу и всем остальным великолепным моделям в процессе эмансипации но режиссеру определенно мешает режиссер одаренный всем что касается формы но все же неловкий и слишком уверенный что он отлично подходит для всего остального…
Короче …
Под покровом ночи прекрасны но не так таинственны не так глубоки и сложны как ожидалось. Это хорошая попытка на которой весят откровенные амбиции и претензии каждого момента. Фильм который иногда напрасен поверхностен который не всегда избегает погружения в насмешки но никогда не забывает сказать нам как много он знает (ошибочно) что он исключительный. Наконец Nocturnal Animals предполагает что если Том Форд директор особенно хорош в чем-то то это когда дело доходит до передвижения.