Под Сильвер-Лэйк (2018)


Оригинальное название: Under the Silver Lake, 2018
Страна: США
Режиссер: Дэвид Роберт Митчелл
В главных ролях: Эндрю Гарфилд Райли Кеоф Грейс Тофер Кэлли Фернандес Дон Макманус Джереми Бобб Рики Линдхом Зосия Маметн Патрик Фишлер Джимми Симпсон Грейс Ван Паттен…
Жанр: про подсознание, триллер, детектив, комедия
Дата выхода: 8 августа 2018 г.
В Лос-Анджелесе Сэм немного измученный 30-летний кажется бесцельно бродит по повседневной жизни что приводит его к дождливому вечеру в более или менее случайных встречах. Однажды вечером он встречает Сару своего нового соседа. Уходя он влюбляется в это перевоплощение Мэрилин Монро. На следующий день молодая женщина исчезла. Его квартира пуста. Есть только несколько подсказок которые побудят Сэма попытаться найти ее. Затем начинается путешествие столь же тревожное как и абсурдное в бездне Города Ангелов…

Трейлер:

Критика фильма Под Сильвер-Лэйк (2018):

Особенно заметно со страшным и страшным фильмом «Это следует» которое каким-то образом отдает дань уважения таким мастерам как Джон Карпентер Дэвид Роберт Митчелл цитирует его Новый фильм Некоторые фильмы черного фильма. Черный фильм а также полицейская литература. Частные пасьянсы участвующие в извилистых съемках пройденных неясными персонажами в то время как фоновая музыка на поле подчеркивает контуры. Дэвид Роберт Митчелл (David Robert Mitchell) который также пользуется большим количеством ссылок из поп-культуры чтобы в конечном итоге поставить очень плотную и увлекательную работу. Таким образом что единого видения кажется недостаточно чтобы понять все последствия детали и другие фантазии которые составляют его структуру…

Под поверхностью…

Название самого фильма — своего рода загадочная поэзия призванная представить историю полную лирики излишеств абсурдной молнии и неслыханной молнии. и иногда с радостью нелогичный главный герой которого — не кто иной как Лос-Анджелес этот город построенный на мечтах разрушенных или совершенных. Главный герой Сэм бездельник которого привлекает молодая нимфа которая исчезает в неожиданном направлении относится ко многим аспектам фантазий о том что источником является Лос-Анджелес. От вечеринок в дискурсе иногда немного непрозрачных от повсеместных ситуаций до жестокого осознания жестоких обвинений в моменты плавания между наслаждением и страданием Сэм — идеальный центр мегаполиса который здесь выставлен во всей его сложности. Призыв к гедонизму противостоит этому осознанию существенному для любого кто не хочет утонуть… под поверхностью. Под серебряным озером.

Мастер инсульта

Под Сильвер-Лэйк — довольно уникальный фильм в котором заимствовано много ссылок музыки фильмов видеоигр или литературы но когда даже средства и очень быстро чтобы создать подлинную особенность чтобы в конечном итоге выглядеть как он сам. Дэвид Роберт Митчелл также в сценарии использует эти ссылки в качестве поддержки прогресса но никогда в качестве опор. Под Серебряным озером не рушится когда убираешь подмигивания и все элементы поп-культуры. Он не потеряет свою силу если мы не уловим все тонкости ссылок. Вы можете насладиться любой посылкой даже не прочитав ни одной книги Рэймонда Чандлера или не увидев ни одного Хичкока. Ссылки прямо цитируются например через отрывки из фильмов или более тонкие которые служат так же как La La Land чтобы закрепить историю в обстановке где они необходимы но в конечном счете не так сильно. Будь то все эти фильмы все эти песни и все эти существа которые составляют мифологию этого места. Сущности которые Дэвид Роберт Митчелл также иногда получает удовольствие от жестокого обращения обращаясь таким образом к аудитории своего поколения аудитории его главного героя а также в глобальном масштабе ко всем с кем выросли. все эти песни и все те существа которые составляют мифологию этого места. Сущности которые Дэвид Роберт Митчелл также иногда получает удовольствие от жестокого обращения обращаясь таким образом к аудитории своего поколения аудитории его главного героя а также в глобальном масштабе ко всем с кем выросли. все эти песни и все те существа которые составляют мифологию этого места. Сущности которые Дэвид Роберт Митчелл также иногда получает удовольствие от жестокого обращения обращаясь таким образом к аудитории своего поколения аудитории его главного героя а также в глобальном масштабе ко всем с кем выросли.
Под Серебряным озером таким образом чистый фильм о Лос-Анджелесе. Фильм в Лос-Анджелесе который как и нью-йоркский почти сам по себе жанр. Ядовитый испускающий сильный запах серы иногда откровенно страшный иногда очень забавный он содержит одни из самых мощных и вдохновляющих кадров которые можно было видеть на экране кино целую вечность. Как это видение кошмарного сна когда персонаж Эндрю Гарфилда начинает восхождение в область известного композитора музыки прежде чем встретиться с ним и погрузиться в спираль акцентированная известными мелодиями сыгранными на пианино безумцем с ужасно наполненной тревогой и в то же время очаровательной речью до мельчайших деталей.

В устах безумия

Мы можем видеть «Под Серебряным озером» как фильм который Дэвид Линч мог бы сделать несколько лет назад если бы его не оставили как-то поглощенным его желанием пошлите вальс каждый кусочек реализма своей работы чтобы погрузиться во что-то слишком непрозрачное (перед возвращением с Твин Пикс). Потому что если он иногда заходит очень далеко в абсурде оставляя место для монстров вставляя кое-какие планы иногда немного непонятные и позволяя себе многократно использовать точки подвеса Дэвид Роберт Митчелл также знает как остаться достаточно практичен в постановке и написании чтобы не сеять зрителя но при этом стимулировать его через регулярные промежутки времени.
С превосходной фотографией полностью владеющей своими средствами директор столь же актуален сколь и амбициозен. И это в течение 2х20! Хотя некоторые детали могут показаться немного заумными но они участвуют в атмосфере и в любом случае демонстрируют что Under The Silver Lake никогда не стесняется следовать его идеям. Выйти чтобы расстроить время от времени. В конце концов в частности. Он анализирует свою версию мифа о Лос-Анджелесе/Голливуде и не идет на компромисс. Не отступая от этого прекрасно управляемого ядовитого лиризма…

Как раскрывает себя фильм

Под Сильвер-Лэйк раскрывается своя мифология созданная режиссером который выделяется своим полным пониманием кодов которые он использует и кинематографических жанров к которым он привязан. Когда он использует ту или иную музыкальную пьесу это должно лучше подчеркнуть его идеи. В этом саундтрек не только превосходен говорим ли мы о счете или составлении названий рок-н-ролле но не только. Дэвид Роберт Митчелл который также знает как великолепно направлять своих актеров. Эндрю Гарфилд никогда не был так хорош. Забавно он выделяется в регистре который ему подходит и восхищает его аудиторию много раз. Райли Ке возвышенный излучает наименьшую часть последовательности центром которой она является. Русалки которые усеивают стол дают серную и дьявольски сексуальную сторону всем и неклассифицируемым персонажам таким как этот смутно страшный пират или композитор упомянутый выше и этот голый монстр той ночью приходит проскальзывает в дома чтобы совершить его черные пакеты в конечном итоге делает фильм искривленным и захватывающим. Фреска с отражением имеющим много последствий о которой думают еще долго после проекции. Бездонный кошмар в котором хорошо отказаться от себя… Фреска с отражением имеющим много последствий о которой думают еще долго после проекции. Бездонный кошмар в котором хорошо отказаться от себя… Фреска с отражением имеющим много последствий о которой думают еще долго после проекции. Бездонный кошмар в котором хорошо отказаться от себя…
Короче …
Трудно назвать Под Сильвер-Лэйк тем не менее можно охарактеризовать как идеальный крест в фильмах таких как Kiss Kiss Bang Bang и Blue Velvet или Lost Highway. Захватывающий фильм из Лос-Анджелеса прекрасно написанный и снятый с прекрасными актерами увлекательным воспоминаниями и акцентированным музыкой которая иногда выделяет поп-ссылки настолько насколько это способствует их деконструкции. Извращенная игра с сокровищами возвышенная страстная интригующая и ликующая из которой мы не выходим невредимыми.