Поезд на Париж (2018)


Оригинальное название: The 15:17 to Paris, 2018
Страна: США
Режиссер: Клинт Иствуд
В главных ролях: Спенсер Стоун Энтони Садлер Алек Скарлатос Дженна Фишер Джуди Грир Бирн П.Дж. Тони Хейл Томас Леннон Алиса Аллапач…
Жанр: про настоящих героев, про поезд, про террористов, триллер, драма, биография героя от начало до конца (как таким стать)
Дата выхода: 7 февраля 2017 г.
21 августа 2015 года. В поезде который приводит их в Париж трое американцев сумели предотвратить теракт. Трое друзей которые путешествовали по Европе воспользовавшись отпуском чтобы обновить ссылки созданные с детства…

Трейлер:

Критика фильма Поезд на Париж (2018):

Клинт Иствуд быстро заинтересовался историей трех американцев которые в 2015 году предотвратили покушение на пригородный поезд Thalys. Амстердам в Париж. Легендарный режиссер казалось не боясь выбежать из перспективы взялся за работу и рискнул. Вместо того чтобы нанимать профессиональных актеров для игры трех главных героев Иствуд просто попросил Спенсер Стоун Энтони Садлера и Алека Скарлатоса трех героев сыграть свои собственные роли и таким образом пережить несколько минут которые изменили свою жизнь и в то же время спасли многих пассажиров которые в тот день путешествовали вместе с ними… Риск платят или нет? На самом деле немного и того и другого…

Фактический

Конечно Поезд на Париж говорит нечто иное чем знаменитый эпизод в котором три американца сохранили ставку для всех пассажиров в поезде и посадили террориста в бегство. Сосредоточившись на этой мощной истории Иствуд воспользовался возможностью чтобы вернуться к путешествию своих героев с детства подчеркнув их дружбу а также особенно мужество и приверженность ценностям не чуждым его кинематографу. Видя что режиссер фокусируется на некоторых моментах существования Стоуна Сэдлер и Скарлатос не удивляются. Неудивительно также что Ле 15:17 для Парижа находит свое место из-за тем которые он затрагивает в фильмографии мастера. Тем не менее это не делает его большим фильмом ни чего-нибудь столь же сильного как надеялись. Почему? Потому что пристально следя за историей по мере ее развития вплоть до того чтобы просить настоящих героев повторить события Иствуд попал в несколько ловушек. Быстро его фильм демонстрирует горячее желание быть реалистичным. Очень реалистично Не только при освещении достижений американцев но и прежде когда речь идет о пересчете их детства и обучении в армии (для двух из них). Когда он снимает путешествие персонажей в Европу Иствуд также встает на ковер. Ближе он не может (относительно потому что мы все равно говорим о Клинте Иствуде) чтобы дать своему фильму необходимое дыхание. Художественный фильм который занимает больше чем просто телевизионный фильм…

Трое американцев в Париже

Это также и они приземляются в Европе что вещь наиболее вопиющая. Иствуд играет эпизоды с небольшим интересом. Мы видим как Стоун и Сэдлер бродят делают селфи перед фонтаном Треви в Риме диалоги на удивление платонические и постановка исчезает так сильно в пользу этой жажды реализма что она в конечном итоге служит цель Начало тому кто видит как трое друзей ходят в одну школу и играют в войну молится Богу чтобы они сделали их храбрыми солдатами на службе отечеству также очень неловко. Здесь снова сочинение сводится к банальности читаемым актерами немного потерянными. Иствуд далеко позади своей цели даже не на автопилоте. Он снова и снова исчезает за историей как будто этот l & rsquo; Раскрыто чтобы быть менее смелым осуждая это быть ограниченным клише которые служат целому. И именно в эти моменты когда фильм на самом деле не похож на фильм Иствуда отсутствие ретроспективного взгляда может указывать на это пальцем. Даже если иногда Клинт возвращается. На повороте самолета или музыкальной ноты сыгранной на пианино выделяется эмоция которая пытается прорваться.
Есть также три главных актера. Тогда три героя. Не комедианты а мужчины которые однажды проявили невероятную смелость чтобы в конечном итоге предотвратить худшее. Спенсер Стоун Энтони Садлер и Алек Скарлатос которые несмотря на их усилия и прекрасную искренность которая спасает фильм не так талантливы как ожидалось перед камерой. Их игра колеблется иногда трогательная но слишком хрупкая чтобы убедить в длине. К счастью в конце концов когда они начинают действовать это немного лучше и именно в этот момент фильм достигает максимума. Именно здесь Клинт находит всю свою красоту когда он чудесным образом использует ограниченное пространство доступное ему чтобы сообщить о действии. Все прежде чем вернуться в нечто ожидаемое плоское и немного вынужденное.
Короче …
В Поезд на Париж нет ничего постыдного. Он часто доблестный. Но он также неловкий. Отдавая должное мужеству этих трех американцев Клинт Иствуд не ставит под сомнение понятие героизма или патриотизма. Сокрушенный весом новости к которой он не имеет отдачи директор предпочитает упасть в общие места. Как будто реальность напугала его. Как никогда раньше он умудрился поставить под сомнение ценности свои ценности чтобы лучше рассказать о своем времени с мудростью силой и актуальностью. Очевидно это разочаровывает но опять же это не позор.