Поезд в Пусан (2016)


Оригинальное название: Busanhaeng, 2016
Страна: Южная Корея
Режиссер: Ён Сан-хо
В главных ролях: Гун Ю Ким Су-Ан Ю-ми Чжон Чой Ву-Шик…
Жанр: ужасы, про зомби вирус, про выживания, боевик, триллер
Дата выхода: 17 августа 2016 г.
Странный вирус распространяется с огромной скоростью в Южной Корее где жители постепенно превращаются в голодных существ. Когда власти пытаются сдержать эпидемию отец и его дочь садятся в поезд до Пусана. Быстро хаос также выигрывает вагоны…

 

Трейлер:

Критика фильма Поезд в Пусан (2016):

В Каннах где он был представлен в полночь «Последний поезд для Пусана» стал хитом так что некоторые из счастливчиков присутствующих пожалели что его не выбрали в конкурсе. The Palme d’Or для фильма про зомби? Это было бы шуткой нет?
Санг-Хо Ён чья первая «живая» работа предлагает своей станции в Сеуле громовую свиту где действительно растёт полчища нежити и поезд запущенный на полной скорости. Сразу же конечно мы думаем о Snowpiercer шедевре Bong Joon-ho. Первые снимки трейлера между тем они вызывали фадасс World War Z (искривленные умы также будут думать о Trap High Speed «памятнике» со Стивеном Сигалом). В конце и хотя это не должно быть сведено к умному соединению влияний Последний Поезд для Пусана находится на перекрестке этих двух фильмов со значительным избытком элементов напоминающих кино Джорджа А. Romero
Зомби в других местах теперь находятся в центре внимания с головой гондолы в популярном сериале «Ходячие мертвецы» что также вызывает передозировку у некоторых зрителей. Гипермодные человеческие любящие мозг существа повсюду да в большинстве случаев фильмы в которых они используются разочаровывают. Мы говорили о мировой войне Z и это хороший пример. Фильм Марка Фостера с Брэдом Питтом с его зомби несомненно привлекает к себе внимание но он также слишком санирован и он жестоко разочаровал любителей навязывая себе слишком цивилизованное видение классики которой он позаимствовал свои существа и тематику. Последний поезд для него в Пусане очевидно понял что если мы хотим использовать зомби мы должны делать это хорошо и поэтому не сдерживаем его выстрелы. здесь Санг-Хо Ён нажимает на красные счетчики по мере роста эпидемии. Он идет быстро кровоточит а тела одушевленные каннибалом накапливаются в машинах в жестоком безумии которое не оставляет сомнений в достоинствах подхода целого.
Впоследствии Never Last Train для Пусана отворачивается от тех кодов к которым он присоединяется. Он присваивает их и ничего не причиняет. Это жестокий дикий и жестокий. Здесь мы находимся перед подлинным фильмом ужасов. Настоящий

Вероятно понимая что сегодня было почти невозможно полностью обновить стиль глубоко укоренившийся в массовой культуре как фильм о зомби Санг-Хо Йон предпочел сделать все возможное чтобы придумать что-то радикальная и искренняя вещь. Вместо того чтобы пытаться сделать что-нибудь оригинальное любой ценой он предпочитает углубляться в темы которые он выбрал (некоторые из которых уже были затронуты в его предыдущих подвигах) не боясь целовать старых добрых людей. клише семей. Семья здесь под вопросом. Отцовство особенно с этим отцом главным героем который должен впервые наблюдать в своей жизни на его дочери игнорировать себя и брать на себя обязанности. Это еще один важный момент сценария. Как Ромеро Йон воспользовался возможностью чтобы выступить с публичной речью и бросить недвусмысленный взгляд на свое время снова оставляя толкать несколько открытых дверей не слишком хорошо играя. Он ставит своих персонажей лицом к лицу с их действиями и в то же время осуждает банковскую систему представляя нам метафору менее тонкую чем кажется но тем не менее достаточно прозрачную чтобы попасть в цель.
Скорее предсказуемый сценарий искренен но иногда изо всех сил пытается оправдать его длину чрезмерными волосами. Немного в избытке он не всегда звучит с ожидаемой точностью и порой не терпит неудачу чтобы встать на ковер как когда появляется плохой парень для наименее неловкого даже если мы снова там мы понять намерения. И вообще это полностью предполагается.
Последний поезд для Пусана никогда не бывает более эффективным чем когда он показывает нам прогресс зомби против выживших усиленный энергией отчаяния. Демонстрируя неоспоримую виртуозность и прекрасное чувство контекста режиссер очень хорошо использует пространство поезда чтобы предложить нам страшные куски храбрости. Он знает как организовать проникновение ужаса в легко узнаваемую реальность и его фильм таким образом очень захватывающий и захватывающий. Этот мятежный художественный фильм менее инновационный менее привлекательный и резкий чем «Снежный пирс» тем не менее без сомнения является одним из лучших в своем роде видимо целую вечность.
В то время когда упырь готовится во всех его соусах Йон доказывает что с талантом доброй волей хорошо использованными рекомендациями и желанием отправлять тяжелые вещи мы все еще можем потрогать. То что все еще можно рассказывать историю не погружаясь в ненужные излишества полагаясь на эмоции и в то же время честно придерживаясь ряда требований здесь в значительной степени почитается. Все что он обещает Последний поезд до Пусана доставляет его нам. Достаточно сказать что не каждую неделю у вас будет возможность открыть для себя такой фильм.