Поиск (2018)


Оригинальное название: Searching, 2018
Страна: Россия, США
Режиссер: Аниш Чаганти
В главных ролях: Джон Чо Дебра Мессинг Мишель Ла Джозеф Ли Сара Соон Доминик Хоффман Эрика Дженкинс Стивен Майкл Эйх…
Жанр: про интернет и социальные, про похищение детей, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 12 сентября 2018 г.
Дэвид отец молодой Марго понимает что она исчезла. Полицейский топает и Дэвид теряет терпение. Так начинается расследование отца который хочет только одного: чтобы его дочь пришла домой…

 

Трейлер:

Критика фильма Поиск (2018):

Прорыв в области компьютерных технологий после работы в Google Ани Чаганти в партнерстве с Севом Оганяном который снял свой первый художественный фильм: Searching & # 8211- Missing Portage триллер снятый потрясающим Джоном Чо а также театральный салют на нескольких фестивалях…

Цифровой Базз

На бумаге поиск не имеет ничего трансцендентного или даже принципиально оригинального. Отец начинает загадочно искать своего пропавшего ребенка. Дежавю Дени Вильнёв и его блестящие узники или Пьер Морель автор взрывного фильма «Взятые» могут быть указаны среди других. Первый — крайне вредный психологический триллер а второй — боевик демонстрирующий мышцы Лиама Нисона. Но где фильм Aneesh Chaganty выделяется он находится на уровне постановки поскольку он происходит исключительно через компьютерные экраны. Начало фильма очень захватывающее так как история семьи рассказывается нам через серию цифровых документов.
Действительно актеров видят только фотографии профилей звонки-видео или видео онлайн. Некоторые даже присутствуют только через звукозаписи. Идея фильма ясна: новые технологии очень сильно влияют на нашу жизнь. Можно было бы задаться вопросом представляет ли такой процесс реальный интерес зная что он уже использовался для необезвреженного фильма ужасов снятого тем же Тимуром Бекмамбетовым. Ответ — да. Когда Unfriended пытается скрыть свои слабые места в сценариях с последовательностями убийств столь же маловероятными как грязные Searching рассказывает правдивую историю. Не правда в том смысле что фильм основан на реальных фактах (это не так) но верно интерпретацией его актеров и простотой истории которая может заставить любого зрителя сказать «это могло случиться с нами». Потому что да Джон Чо прекрасно играет роль отца ушибленного исчезновением его ребенка и разоруженного неспособностью полиции разгадать эту кибер-загадку. Зритель каждую минуту наблюдает за ним проводя расследование через Интернет как будто он смотрит на него через веб-камеру.

Опасность гудения

Постановка впечатляет потому что мы проводим каждую минуту размышляя сохранится ли доверие до конца и это так. Если результат может быть озадачивающим в определенных аспектах мы по-прежнему восхищаемся выбором режиссера который не стал сниматься в классической съемке в последней части фильма. Напротив он поддерживает тот же курс действий используя различные технологии сегодня. Способ делать вещи которые не только вопрос стиля но и служат исторической цели поддерживая тот факт что различные социальные сети находящиеся в распоряжении пользователей Интернета также могут быть источниками творчества опасность…
Короче …
Поиск — «Пропавшая вдова» — не самый успешный триллер из когда-либо созданных но в ней хорошо освоено цифровое тесто которое ставит зрителя на сторону простого человека а не героя просто отец размешивая все приложения и причуды в сети чтобы найти свою дочь!