Пока мы молоды (2014)


Оригинальное название: While We’re Young, 2014
Страна: США
Режиссер: Ной Баумбах
В главных ролях: Бен Стиллер Наоми Уоттс Аманда Сейфрид Адам Драйвер Чарльз Гродин Адам Хоровиц Мария Диззиа Брэди Корбет Мэттью Махер…
Жанр: комедия, драма, детектив
Дата выхода: 22 июля 2015 г.
Корнелия и Джош хорошо помещенные в карантин ведут мирную жизнь. Когда они встречают Джейми и Дарби молодую пару как спонтанную так и нетипичную щелчок тем не менее как и в повседневной жизни становился в их глазах внезапно очень мрачным. Джош и Корнелия быстро оставляют друзей своего возраста чтобы размножаться с этими молодыми людьми круче изобретательнее и свободнее чем они…

Трейлер:

Критика фильма Пока мы молоды (2014):

Разрыв между поколениями… Это тема нового фильма Ной Баумбаха одного из главных героев независимой американской киносцена. Часто обсуждаемая тема с большей или меньшей остротой которая здесь находит особенно трогательную и актуальную иллюстрацию.
Сначала актеры. Хотя «Пока мы молоды» помимо его формальных качеств и очевидных сценариев это отличный фильм комиков. Знакомый с режиссером для которого он снимал Гринберга одну из своих великих драм Бен Стиллер снова получает пользу от своего сотрудничества с Баумбахом чтобы доказать тем кто возможно забыл его что он больше чем клоун способен вызвать смех. В шкуре сорокалетнего подростка который преследовал юношу который долгое время был сундуком он творит чудеса. Наивный веселый и трогательный он очень быстро улавливает сущность художественного фильма и почти воплощает в себе общий дискурс в то время как сдержанность с остротой в целом заметна.BLE. Наоми Уоттс также превосходна в шкуре женщины потерянной в существовании которое прошло через ее пальцы и она не осознает этого. Напротив в лагере «молодых» если Аманда Сейфрид оказывается фантастической в ​​безалкогольном соке из Нью-Йорка немного богемной тревожной но наконец под влиянием это Адам Драйвер новый ударная сила исходящая от телевидения (это серия Girls которая предложила ему отличную стартовую площадку) которая впечатляет. Вооруженный своей удивительной и необычной харизмой он идет намного дальше чем основное воплощение мятежного юноши. Амбивалентный таинственный ему удается передать сумму эмоций довольно сложную не оказывая слишком сильного воздействия с актуальностью которая до этого характеризовала большинство его представлений.

Поддерживаемые такими актерами в хорошей форме счастливые чтобы быть в состоянии развиться в работе с такой большой чувствительностью и относительно свежим взглядом на предмет все же избитые волосы В то время как Мы Молоды может Кольцо с большой точностью. Более контролируемый чем Гринберг который обозначал например стремление режиссера потеряться в ненужных отступлениях этот фильм может достаточно быстро найти нужный тон точно так же как он знает как принять идеальный ритм чтобы позволить его словам процветать полностью.
В конце концов он без проблем навязывает себя как одного из лучших Ноя Баумбаха с блестящим отделением Лес Беркман с которым он разделяет эту абсолютную точность в выражении изменчивых чувств.
Возможно больше предназначено для более зрелой аудитории которая иногда имеет тенденцию скучать по своим молодым годам в то время как «Мы ​​молоды» также для тех кто может идентифицировать себя с парой образованной Адамом Драйвером и Амандой Сейфрид. Учитывая то что мы являемся причиной амбиций они идеально вписываются в социальную среду которая является нашей сегодняшней где мечты и другие мечты сталкиваются со всевозможными препятствиями. От самого основного до самого абстрактного подобно персонажу Бена Стиллера неспособного закончить свой документальный фильм без уважительной причины для этого. В то время как «Мы ​​молоды» более широко говорит об этой тенденции чем о том что жизнь забирает нас как ничто посреди движущихся песков в которых опасно баловаться. Рутина питается романтикой квадр которые в контакте с молодой парой увидим это и изо всех сил пытаемся выбраться. Забавная драка действительно впечатляющая а также явно пропитанная необходимой меланхолией.
В отличие от своей предыдущей роли Фрэнсис Ха которая была в черном и белом Ной Баумбах затопляет свое исследование разрыва между поколениями многих цветов. Его взгляд на «Большое яблоко» на этот раз красочнее. Великолепная фотография и общая атмосфера способствуют тому чтобы отдать дань уважения 80-м годам в которых занят режиссер посредством музыкальных выборов настолько же необычных насколько они необычны. Какой сюрприз увидев богемного водителя Адама заставляет Бена Стиллера слушать Survivor’s Eye of the Tiger (плакат Рокки 3 сидит в его гостиной) в то время как обычно в этом фильме подход которого почти безвозвратно напоминает Вуди Аллен мы используем джаз блюз или французскую сцену 50-х/60-х годов связанную с Новой волной. Нет не здесь здесь Baumbach противостоит современности iPhone и других планшетов ностальгии 80-х годов. Его подход хорош и точен. Удивленный и любопытный он также пользуется случаем чтобы обратиться к Facebook и новым средствам коммуникации закрепленным мимоходом в качестве средств способствующих объединению людей в извращенную реальность.
«Пока мы молоды» — это гораздо больше чем маленькая независимая комедия которую мог предсказать его автор. Мы здесь в верхней части корзины. Все подходит идеально. Диалог между актерами и режиссером объединяющая сторона и взгляд на наши привычки и наше отношение к технологиям подтягивают всю компанию. Достаточно забыть о характере немного выраженной дружбы между Беном Стиллером и Адамом Драйвером чей результат возможно слишком очевиден. Опять же Ной Баумбах оправдывает свой подход и по прибытии демонстрирует свою способность понимать своих современников до такой степени что он способен доставлять фильмы подобные этому очень точные и определенным образом несущие истинную универсальность.