Полицейская тачка (2015)


Оригинальное название: Cop Car, 2015
Страна: США
Режиссер: Джон Уоттс
В главных ролях: Кевин Бэкон Джеймс Фридсон-Джексон Хейс Уэлфорд Камрин Мэнхейм Ши Уигам Кира Седжвик…
Жанр: про полицию, про машину робота, триллер
Дата выпуска: 20 апреля 2016 г. (DTV)
Двое детей случайно находят заброшенную полицейскую машину в сельской местности. Прежде всего заинтригованные они быстро решают воспользоваться этой возможностью чтобы полететь и повеселиться со своей невероятной находкой. Неподалеку в это время червивый шериф из угла понимает что его автомобиль исчез. И учитывая что содержит сейф он сделает все чтобы найти его…

Трейлер:

Критика фильма Полицейская тачка (2015):

Сегодня Джон Уоттс не то что суперзвезда может назвать постановкой. Во всяком случае не для широкой публики. Cop Car его последний датированный фильм также был выпущен в декабре 2015 года но вместо этого именно в видео которое мы находим несмотря на свою хорошую репутацию победило на фестивале показов (как в Фантазии в Квебеке где Николас увидел и оценил это). Скоро минусы имя Джона Уоттса будет у всех на устах. Наконец почти как его участие подтвердилось при перезагрузке Spider-Man (под названием Spider-Man: Homecoming) должен заверить его знаменитость которая могла бы поговорить с нами Колин Треворроу или братья Руссо чье прибытие на крупные проекты (соответственно юрский мир и Первый мститель: Другая война и гражданская война)
Однако можно сожалеть о том что Cop Car не выигрывает от большей экспозиции поскольку этот фильм примечателен во многих отношениях.

Cop Car начинается с двух детей которые бьют по сельской местности в поисках чего-то интересного. Погруженные в природу немного вне времени дети фильма вспоминают других в данном случае таких как «Stand By Me» шедевр Роба Райнера созданный по мотивам Стивена Кинга. Атмосфера немного похожа хотя мы знаем что фильм должен будет развиваться в противоположном направлении. С другой стороны как и «Stand By Me» «Cop Car» также является блестящей метафорой перехода к взрослой жизни. Для этих двух друзей сам факт падения на заброшенную полицейскую машину является причиной раннего ухода из детства. И именно тогда когда вы понимаете что рассматриваемое транспортное средство принадлежит не очень честному шерифу по той же причине выясняется каковы намерения полнометражного фильма.
При написании сценария (вместе с Кристофером Д. Фордом) Джон Уоттс стремился вселить силу многих влияний. Двое его детей называют самих себя своей дружбой и радостью которую они испытывают когда появляется возможность которая изменит все учитывая социальную среду к которой он принадлежит многочисленные ссылки. Тогда поддержите меня но также определенным образом первые фильмы Спилберга посвященные различным степеням детства. Уоттс с готовностью подтверждает это поддерживая свое намерение кивнув Дуэлю первому фильму мастера который определенно стал источником многих призваний.
Когда события идут не так как надо и дети сталкиваются с последствиями своих действий сталкиваясь с жестоким и коварным человеком это касается братьев Коэнов и всех этих горьких преступников которые каким-то образом внесли свой вклад в Коллективное воображение американской глубинки что фильм разворачивается. Все с мастерством которое вызывает уважение так как развитие истории и ее способность изобретать себя чтобы удивить нас не впадая в торги выдает мастерство всех времен в фоновом режиме или форме.
Небольшая жемчужина написания Cop Car так же изыскан как и удален. Населяемый меланхоличной поэзией он знает как не торопиться иногда созерцая но не переставая развлекать по-настоящему впечатляющее ожидание.
В основе чего-то вроде хаотичной и совершенно смущающей погони актеры демонстрируют лучшее. Двое детей в первую очередь Джеймс Фридсон-Джексон и Хейс Уэлфорд заслуживают всяческих похвал. С запутанной естественностью они знают как поддерживать пламя реализма все более и более жестоким что режиссер пытался установить с самого начала. Перед ними Кевин Бэкон просто находит одну из своих лучших ролей. Возможно предсказуемо учитывая персонажей которых он воплощал до тех пор характер гнилого шерифа которого он останавливает также каким-то образом приводит зрителя назад особенно благодаря сильной двусмысленности которую он транспортное средство и его склонность уступать место вспышкам гнева. Тетанизант Кевин Бэкон отлично овладел таким профилем. Он доказывает это снова здесь и даже приводит персонажа немного дальше. Всегда в меру как художественный фильм…
«Что произойдет если двое детей захотят поэкспериментировать с чем-то что создаст проблему для взрослых? Именно вокруг этого вопроса Джон Уоттс написал свой фильм. Ответ который он приносит убедителен. Более того многое привело к другим вопросам столь же захватывающим в их способности затрагивать несколько тем не пролетая над ними.
Великолепно освещенный чтобы подчеркнуть отчаяние и меланхолию которые населяют эту кампанию немного заброшенные фильм также налагает врожденный талант Джона Уоттса. Его осознание является идеальным вектором всего что его сценарий говорит нам в филигранной работе.
Его художественный фильм – своего рода некорректная история которая начинается тихо и заканчивается посреди шторма. Смесь жанров имеет вкус и вкус. Коп машина безжалостна.