После нашей эры (2013)

После нашей эры (2013)
Оригинальное название: After Earth, 2013
Страна: США
Режиссер: М. Найт Шьямалан
В главных ролях: Джейден Смит Уилл Смит Софи Оконедо Зоэ Кравитц Гленн Моршоуер Дэвид Денман Изабель Фурман…
Жанр: фантастика/приключения
Дата выхода: 5 июня 2013 г.
Начав обычную космическую миссию командующий Райге и его сын Китаи вынуждены приземлиться в бедствии на Земле долгое время оставленной человечеством. Единственные выжившие после катастрофы отец и сын должны любой ценой найти маяк затерянный в глуши на этой планете тем временем становясь ужасно враждебным. Серьезно раненный Командир не имеет другого выбора кроме как поручить спасательную миссию своему импульсивному мальчику который затем отправляется в приключение полное опасности…

Трейлер:

Критика фильма После нашей эры (2013):

Мистер Найт Шьямалан показанный широкой публике в 1999 году с его сочувствующим но довольно переоцененным Шестым чувством произнес то что остается до сих пор одним из лучших отражений состояния (супер) героя фильма а именно «Нерушимый». Кстати это его самый лучший фильм. Впоследствии он подтвердит свой талант рассказчика совершив страшную поездку основанную на богословских опросах и воинственных инопланетянах (Знаки). The Village которая выходит два года спустя начинает делить публику даже если несмотря на все еще надуманный конец фильм все время был довольно хорош. Затем прибывает странная и очаровательная девушка воды. Большая чаша в кассе для Шьямалана который начинает видеть свой статус маленького вундеркинда специализирующегося на колебании поворота. С явлениями это касается дна. Смешной тщеславный жалкий… Слова отсутствуют чтобы квалифицировать полнометражный художественный фильм рядом с пластиной хотя его носил вдохновленный дуэт Марк Уолберг/Зуи Дешанель. Тяжело бывшему любимому ребенку американского кинематографа который пытается завоевать сердца публики и критиков. И это не его Последний Airbender который устраивает вещи собирая определенно достаточно долларов чтобы возвратить в его фонды но собирая мимоходом очень плохих критиков. Тогда мы в 2010 году и Шестое чувство далеко. Шьямалан это плохо. Тяжело бывшему любимому ребенку американского кинематографа который пытается завоевать сердца публики и критиков. И это не его Последний Airbender который устраивает вещи собирая определенно достаточно долларов чтобы возвратить в его фонды но собирая мимоходом очень плохих критиков. Тогда мы в 2010 году и Шестое чувство далеко. Шьямалан это плохо. Тяжело бывшему любимому ребенку американского кинематографа который пытается завоевать сердца публики и критиков. И это не его Последний Airbender который устраивает вещи собирая определенно достаточно долларов чтобы возвратить в его фонды но собирая мимоходом очень плохих критиков. Тогда мы в 2010 году и Шестое чувство далеко. Шьямалан это плохо.
Когда режиссер объявляет о своем намерении снять фильм в котором участвуют отец и сын Смитов следует опасаться худшего. По прибытии это действительно не очень фолихон и следующее утверждение чтобы выиграть: после Земли будет больше места во второй половине вечера на M6 (или даже лучше на Syfy) а не в театрах. кинотеатр (тем более что фильм предлагается в IMAX).
Потому что помимо сценариев которые он тянет с точки зрения сценария After Earth отличается дизайном часто грязным производством. Многие элементы «сияют» своим безобразием. Наборы этой планеты где человек поселился после того как подкосил Землю ужасны. После того как он облажался на Голубой планете (упоминание о сообщении ecolo super finaud) человек создал в другом месте ультрагадную инфраструктуру сделанную из пластоката картона и причудливых тканей. Этот человек будущего имеет вкус к туалетам платьям как туз пик и пилотов отвратительных сосудов. Ничто не ускользает от подрывной работы которая заключается в быстром моргании предложения. Космические скафандры дизайн оборудования и даже лицо инопланетных существ переходят на мельницу. В «После Земли» все безобразно или почти безобразно. Глазурь на торте: спецэффекты никогда не соответствуют репутации Шьямалана особенно если не считать блокбастер в 130 миллионов долларов.
Так где же деньги? На Джейдена Смита в Ливрет А? В 2013 году After Earth словно визуальная афера абсолютно испорчена кликой I-m-foutistes и очень быстро не в состоянии конкурировать с другими постановками того же жанра. И не нужно искать далеко чтобы найти лучшее так как сейчас научно-фантастические фильмы легион. Например Oblivion возможно не был идеальным но по крайней мере он предлагал настоящее шоу аккуратное и захватывающее. В основном все это не после Земли.
Построенный на упрощенной истории Уилла Смита и созданный семьей всемогущего актера в полном объеме After Earth — не более чем роскошная стартовая площадка для Джейдена Смита. И самое страшное в истории — то что кадры никогда не прячутся. На экране все очень быстро сводится к ситуации которая никогда не меняется и видит как Уилл Смит его задница прикручена к стулу челюсти сжаты и суровый взгляд разозлив кровь а его сын бьет сельскую местность в сердце красивых диких пейзажей разрушенных синтетическими вставками другого века. В фильме Уилл герой который не испытывает страха. Способность которая защищает его от злых инопланетян которые обнаруживают людей только через страх который они испытывают. Его сын к печени и должен бороться с его состоянием синего петуха чтобы спасти его кожу и его родителя. В результате Уилл Смит произносит 1:30 моно выразительно и статично оставляя своему ребенку возможность доказать свою ценность на экране. Джейден Смит делает то что может но это слишком много чтобы быть полностью убедительным. Он движется во всех направлениях потеет плачет и пытается навязать свое присутствие на экране сражаясь с большими кучами искаженных пикселей (мы возвращаемся) не сумев заставить своего персонажа существовать. Конечно Смит-младший возможно ограничивает ущерб но ему так и не удается выбраться из тени своего отца до такой степени что он напоминает Мини-Я Уилла Смита. Харизма и опыт менее чем очевидны. Уилл Смит произносит 1:30 выразительного и статичного моно оставляя его ребенку возможность доказать свою ценность на экране. Джейден Смит делает то что может но это слишком много чтобы быть полностью убедительным. Он движется во всех направлениях потеет плачет и пытается навязать свое присутствие на экране сражаясь с большими кучами искаженных пикселей (мы возвращаемся) не сумев заставить своего персонажа существовать. Конечно Смит-младший возможно ограничивает ущерб но ему так и не удается выбраться из тени своего отца до такой степени что он напоминает Мини-Я Уилла Смита. Харизма и опыт менее чем очевидны. Уилл Смит произносит 1:30 выразительного и статичного моно оставляя его ребенку возможность доказать свою ценность на экране. Джейден Смит делает то что может но это слишком много чтобы быть полностью убедительным. Он движется во всех направлениях потеет плачет и пытается навязать свое присутствие на экране сражаясь с большими кучами искаженных пикселей (мы возвращаемся) не сумев заставить своего персонажа существовать. Конечно Смит-младший возможно ограничивает ущерб но ему так и не удается выбраться из тени своего отца до такой степени что он напоминает Мини-Я Уилла Смита. Харизма и опыт менее чем очевидны. но слишком пощечина чтобы быть полностью убедительной. Он движется во всех направлениях потеет плачет и пытается навязать свое присутствие на экране сражаясь с большими кучами искаженных пикселей (мы возвращаемся) не сумев заставить своего персонажа существовать. Конечно Смит-младший возможно ограничивает ущерб но ему так и не удается выбраться из тени своего отца до такой степени что он напоминает Мини-Я Уилла Смита. Харизма и опыт менее чем очевидны. но слишком пощечина чтобы быть полностью убедительной. Он движется во всех направлениях потеет плачет и пытается навязать свое присутствие на экране сражаясь с большими кучами искаженных пикселей (мы возвращаемся) не сумев заставить своего персонажа существовать. Конечно Смит-младший возможно ограничивает ущерб но ему так и не удается выбраться из тени своего отца до такой степени что он напоминает Мини-Я Уилла Смита. Харизма и опыт менее чем очевидны.
Спасенный два или три раза благодаря соучастию которое объединяет отца и его сына (все еще счастливым даже если мы предпочитаем их совместное выступление в «Поисках счастья») After Earth — это глобальное мошенничество для всех кто ожидает увидеть блокбастер зрелищным. Скорее всего эта дешевая научно-фантастическая поездка определенно движимая желанием предложить начальную сказку полную хороших ценностей представляет собой не что иное как пустую оболочку созданную режиссером не способным вернуть себе дебют. Задушенный Смитами Шьямалан исчезает. 15 лет назад его After Earth могла бы соответствовать действующим стандартам для производства этого калибра. Сегодня точно нет.
После нашей эры (2013)