Последние девушки (2015)


Оригинальное название: The Final Girls, 2015
Страна: США
Режиссер: Тодд Штраус-Шульсон
В главных ролях: Таисса Фармига Нина Добрев Малин Аккерман Александр Людвиг Алия Шаукат Адам Девайн Томас Миддледич Хлоя Бриджес…
Жанр: ужасы, комедия, фэнтези, триллер, драма
Дата выпуска: 18 ноября 2015 г. (VOD на Sony Pictures Home Entertainment)
Макс молодая женщина идет на юбилейный показ классического фильма ужасов. Фильм как никто другой так как именно он однажды сделал свою мать знаменитой с тех пор как исчез. Затем пожар в кинотеатре вызывает феномен который необъяснимым образом проецирует Макса и его друзей в сердце фильма где они столкнутся со страшным серийным убийцей но где Макс также будет встречаться с персонажем которого играет его мать…

Трейлер:

Критика фильма Последние девушки (2015):

Постулат «Последние девушки» (Scream Girl по-французски хорошо сыгранные девушки) очень эффективен но не очень оригинален поскольку несколько фильмов до него уже организовали вторжение зрителя в центр художественного фильма Одним из примеров является «Фиолетовая роза Каира» Вуди Аллена в которой женщина влюбилась в героя фильма нуар или знаменитый герой последнего действия Джона Мактирнана в котором ребенок вместе с ним боролся с преступностью Арнольд Шварценеггер. Тем не менее эта концепция никогда не применялась к слешеру что делает Последние девушки достойной попыткой.

С самого начала полнометражный фильм Тодда Штраус-Шульсона объявляет о цвете. С характерным шепотом Джейсона убийцы хоккейной маски саги 13-го в пятницу он явно следит за классикой. Так же быстро к сожалению он совершает большую ошибку вкуса присущую облику психо-убийцы чья маска придает ему вид действительно смешно и в конечном итоге супер страшно. Но в конце концов кажется что здесь преобладает комический аспект. Отчет читаемый повсюду поскольку шоу не сияет его кровью сцен но больше его приколами. Первая последовательность как только персонажи были втянуты в фильм (Camp Bloodbath) например очень успешна. Полностью потерян избежав пожара в кинотеатре в котором они присутствовали на показе и который без их ведома спровоцировал сверхъестественное явление которое сделало их героями фильма который они смотрели Главные герои крутятся по кругу прежде чем осознают что их спасение предполагает участие в сюжете. Еще одна хорошая идея: четко определить визуальную идентичность реальности и фильма. Когда они находятся в лесу по милости убийцы Тайсса Фармига и его друзья развиваются в мире мерцающих красок. Визуально между прочим Последние девушки — довольно смелый успех даже если риск состоит именно в том чтобы отойти от «ужасной» стороны чтобы еще раз благоприятствовать комической ситуации.
Как и ребенок из Last Action Hero герои художественного фильма прекрасно знакомы с кодексами которые управляют художественной литературой в которой они живут сейчас. Они также знают что произойдет заранее и логически пытаются изменить ситуацию.
Именно здесь Последние девушки выигрывает свои полосы. Особенно в этом случае сценарий довольно правильно использует драматический аспект своего сюжета. Аргумент повествования Макса персонажа с большой точностью изображенного Таиссой Фармигой и потерявшего свою мать очень трогателен в этом отношении. Потому что рассматриваемая мать была актрисой и стала известна главным образом благодаря фильму в котором оказался Макс. Это немного сложно но на экране все работает. Главным образом благодаря таланту Таиссы Фармиги и Малин Аккерман которые несомненно подтягивают шоу поднимая его далеко за пределы простой пародии.
Не страшно но смешно Последние девушки наслаждается например воодушевлением и харизмой Томаса Миддледича (героя сериала «Силиконовая долина»). Очень жаль так как речь идет об одном из самых интересных персонажей из этой серии что его довольно быстро отбрасывают. Другие актеры преуспевают но изо всех сил пытаются найти свое место в неравной истории которая одобряет только двух ее главных героев.
Этот приятный но не революционный фильм оживленный прекрасной энергией очень уважительно относящийся к жанру которому он отдает искреннюю но шаткую дань уважения не заставляет задумываться слишком часто и упускает несколько случаев когда он действительно откровенно пойдет туда. одна из самых известных схем фильмов ужасов. От начала и до конца из-за нескольких выездов с дороги и некоторых проявлений храбрости (скромности) он выполняет свою работу но оставляет немного незавершенного вкуса. В конце концов играя на беспорядочных выстрелах и сохраняя слишком много уздечки он позволяет себе поиграть в свою собственную игру и удивиться действительно сохраняет ставку только благодаря эмоциям которые он испытывает.