Последний рубеж (2013)


Оригинальное название: Homefront, 2013
Страна: США
Режиссер: Гэри Фледер
В главных ролях: Джейсон Стэтхэм Джеймс Франко Вайнона Райдер Кейт Босуорт Изабела Видович Фрэнк Грилло Омар Бенсон Миллер Рашель ЛеФевр Клэнси Браун Чак Зито…
Жанр: про бывшего агента по борьбе с наркотиками, боевик, про наркоторговцев
Дата выхода: 8 января 2014 г.
Фил Брокер бывший агент DEA решил пойти на попятную после трудного исхода сделки. Вместе со своей 10-летней дочерью он проводит счастливые дни в отчаянной постели пока не наступит день когда казалось бы безобидное событие поставит его в перекрестие местного торговца метамфетаминами. Быстро дела идут плохо для Фила которому приходится иметь дело с несколькими угрозами и другими запугиваниями. Что заставило его вернуться к турбине…

Трейлер:

Критика фильма Последний рубеж (2013):

В Homefront есть все начиная с факела. Джейсон Стэтхэм был назначен Сильвестром Сталлоне. Итак передача? Не совсем. Хитрый не сказал своего последнего слова. Он продолжает играть в Неудержимые и бежит в устойчивом темпе. Выход на пенсию определенно не вариант для итальянского жеребца. Однако ясно что Сталлоне считает Стэтхэма. Он видит это – справедливо – как один из единственных действующих лиц способных с уверенностью и убедительностью поддержать костюм басдасса в действии. Это было уже ясно в первом выпуске «Неудержимых» где Сталлоне назначил Стэтхэма своей правой рукой и сегодня это подтверждается Homefront. Homefront который следовательно является адаптацией романа Чака Логана.
Тот факт что Хитрый баловался таким образом Стэтхем только подтверждает все хорошее что нужно думать о мускулистом британском актере. Хорошо Stath работает не только в хороших фильмах. Например прошлый год был разочаровывающим для Стэтхэма который не смог сохранить интенсивность налагаемую превосходным Сейфом неожиданно появившись в двух слегка мягких триллерах колена несмотря на некоторые заметные вспышки. (Паркер и Сумасшедший Джо так). С Homefront он пользуется прочным трамплином который является сценарием его прославленного крестного отца и обеспечивает более интересное и нюансированное представление которое не может предложить рекламная кампания фильма и в значительной степени способствует тому чтобы все было чрезвычайно легко.
Мы знаем струны. Homefront не пытается заполнить вид извращенным сюжетом несколькими поворотами. Поэтому легко узнать где и как все закончится. Это не было целью Сталлоне. Он явно хочет предложить фанатам триллер который также соответствует кодексам боевиков. Кинематографический фильм который он и некоторые другие по мнению Шварценеггера сформировали в 80-х годах кинотеатр который идет прямо к сути щедрый и эффективный как хороший трюк в игре.
В конце концов это именно то что предлагает художественный фильм Гэри Фледера: драки перестрелки поединки и неизвестность. Меню XL которое не пукнет выше чем его задница и кто знает в первую очередь использует все доступные элементы чтобы оправдать ожидания любителей такого рода безрадостного безудержного отдыха. Homefront знает для кого это и уважает свою аудиторию. Ура!
Однако что делает фильм как Homefront заслуживает 4 звезды? Все просто: помимо того что он является грозным старомодным триллером который акцентируется сверхмощными столкновениями фильм также знает как использовать свое окружение и своих персонажей. Экологический вопрос нечего сказать. Фотография великолепна. В свою очередь липкий и ослепительный он иллюстрирует контраст между опасностью которая обрушивается на Стэтхэма и его дочь и миром который пытается прорваться в лицо прошлого которому нужно только всплыть на поверхность. Решив переместить свою историю в Луизиану (в книге история происходит в Миннесоте) Сталлоне сделал правильный выбор и Гэри Флэдеру удается извлечь выгоду из его уникальных пейзажей.
На уровне персонажей такая же актуальность. Homefront позволяет обоим существовать благодаря целому ряду впечатляющих парочек. За противостоянием Джейсона Стэтхэма и очень убедительного Джеймса Франко (он знает как все делать) стоит анимационная труппа состоящая в основном из часто посещаемых вспомогательных ролей. Мы с радостью находим превосходного Клэнси Брауна кажется что Уинона Райдер омолодилась Кейт Босуорт разбивает лагерь наркомана более чем убедительно а Чак Зито делает то что он знает лучше всего а именно байкеров (экс-ангелы Ада и экс-охранник). тела Сталлоне мы видели в сериале «Оз» и «Сыновья анархии»). Твердый бросок тогда. Сильный и ударный. Комики которые перенимают привычки и обычаи жанра который Homefront намерен принять. Даже самый младший как Джеймс Франко
Стэтхэм возвращается впечатляет со своей стороны больше чем в свою очередь используя нюанс в роли достойного отца-одиночки но немного устаревший. Это первый раз когда он показывает такую ​​чувствительность. Те же кто привык к анимации таких фильмов как Haute Sécurité или Copland. Сталлоне положил свое в Homefront и подарок который он сделал Стэтхэму постоянен. В своих сценах которыми он делится с молодой Изабелой Видович Джейсон Стэтхэм раскрывает неожиданные эмоции. Эмоция которая контрастирует с жестокостью которую он может проявить когда его характер доведен до конца. Баланс очень хороший и никогда не уступает.
Наконец если Homefront такой же хороший бар все дело в дозировании. Гэри Флэдер делает свою работу иногда делая слишком много на уровне стилевых эффектов (мы знали больше вдохновленных) Стэтхем совершенен другие обеспечивают уверенность в спинах а сценарий содержит хитрый коктейль ударов. Насосы жестокие постановочные битвы хлопанье афтершоков и искренние эмоции не лишая себя порой разыгрывания карты юмора. Homefront – это искренний фильм. И искренность сегодня в Голливуде не бегает по улицам. Доказательством того что этот очень хороший боевик может быть частью другой эпохи может быть доказательство. Что очень хорошо.
К минусам остается загадка: почему на заголовке фильма наклеен американский флаг? Где отчет?