Оригинальное название: Aftermath, 2017
Страна: США
Режиссер: Эллиот Лестер
В главных ролях: Арнольд Шварценеггер Мэгги Грейс Скот МакНейри Кевин Зегерс Ханна Уэр Гленн Моршоуер Мариана Клавено…
Жанр: триллер, драма, детектив
Дата выхода: 2017
Когда он едет в аэропорт чтобы поприветствовать свою жену и дочь мужчина узнает что самолет в котором они разбились произошел в результате ошибки авиадиспетчера. Опустошенный он быстро пытается узнать больше и отправляется на поиски человека которого считает виновным в трагедии…
Трейлер:
Критика фильма Последствия (2017):
Когда пришло время вернуться на съемочную площадку после своего двойного срока на посту губернатора Калифорнии Арнольд Шварценеггер решил успокоить своих поклонников и вернуться к действию. В том что сделало его суперзвездой. Таким образом он повернул Последний оплот Саботаж затем Неудержимые и Побег со своим другом Сильвестром Сталлоне. Художественные фильмы связанные с теми что актер носил в 80-х и 90-х годах которые еще не имели большого успеха возможно заставляют его изучать варианты которые могли бы позволить ему не только доказать это он все еще находился под педалью но также он мог делать что-то кроме взрыва и разбивать колесницы. Арнольд который во всяком случае никогда не останавливал плохие отзывы или кассы. Вот так он снова вернулся к Терминатору по-настоящему не убедив большинство без провала фильма приписываемого ему перед тем как принять драму и жестко с Мэгги фильмом о зомби. интимные сосредоточены на бедственном положении отца. В почти 70 лет Арнольд предвидит свое будущее в кино с помощью персонажей более значимых с точки зрения его возраста и сначала рискует в молодости. С Мэгги которая дала ему возможность рассчитывать на довольно новую для него пластинку а также с Aftermath его новым художественным фильмом который подтверждает поворот сделанный в последние годы и стремление сохранить чистое действие и трудно сдаться чему-то более сдержанному и интуитивному без сомнения…
Канавки из дуба
Тем не менее продвижение Aftermath ставит прежде всего понятие мести и похоже ставит его в основу фильмов мятежников во вкусе Taken. Как бы это ни было сказано сразу: Последствия вообще не эволюционируют в одном и том же регистре. Видеть его ожидающим увидеть месть ушибленного человека на суммарных казнях может сопровождаться горьким разочарованием потому что фильм не имеет к этому никакого отношения. Нет потому что Последствия — это очень интимная трагедия. Тяжелая драма которая рассказывает о невысказанном о глазах наполненных слезами и о понятии выживания. От устойчивости обычного человека столкнувшегося с чем-то настолько ужасным что с тех пор его собственное существование колеблется в своих основах.
В центре Шварце. Австрийский дуб который втирает что-то очень деликатное тот кто всегда приправляет драму действием одобряя жестокую реакцию на слезы. Здесь все по-другому потому что этот характер ушибленного семьянина не оставляет ему альтернативы. Арнольду приходится иметь дело с горем связанным с ролью и воплощать бездну в боли прежде чем отдать тело эволюции отца когда он заявляет о справедливости всегда сдержанно в меру в постоянный баланс.
В то время как Арнольд мог бы выступить в роли Стивена Сигала и продолжать гвоздь появляясь (иногда всего несколько минут) в неимущих вещах которые мягко полагаются на легенду об их главном актере ничего не ища немного ярким Он мог продолжать до тех пор пока даже спецэффекты не могли компенсировать его возраст. Но нет потому что как доказывает Последствие Арнольд подвергает себя опасности. Он выходит из своей зоны комфорта и доказывает самые яркие и трогательные способы изготовления дерева. Если есть вероятность что это скоро будет найдено в боевиках где его телосложение и харизма всегда будут иметь эффект он должен признать вкус к риску и смелость идеально подходящую его личности. С скромностью и простотой которая идеально соответствует замыслам проекта Шварценеггер демонстрирует очень трогательное представление неся фильм на своих широких плечах от начала и до конца в том числе когда он немного следует извилистости сценария. шаткие время от времени. Это камень вокруг которого тяготеют все остальные персонажи и в то же время тот кто воплощает в себе ставки и всю драматургию истории. Как и в случае с Мэгги аппаратом ужасов и фантазий и тому подобное Шварци голый и с достоинством продвигается вперед в конечном итоге достигая отсталых ожиданий предложить что-то глубокое и по-настоящему интенсивное. в том числе когда он временами следует извилистости некоторого шаткого сценария. Это камень вокруг которого тяготеют все остальные персонажи и в то же время тот кто воплощает в себе ставки и всю драматургию истории. Как и в случае с Мэгги аппаратом ужасов и фантазий и тому подобное Шварци голый и с достоинством продвигается вперед в конечном итоге достигая отсталых ожиданий предложить что-то глубокое и по-настоящему интенсивное. в том числе когда он временами следует извилистости некоторого шаткого сценария. Это камень вокруг которого тяготеют все остальные персонажи и в то же время тот кто воплощает в себе ставки и всю драматургию истории. Как и в случае с Мэгги аппаратом ужасов и фантазий и тому подобное Шварци голый и с достоинством продвигается вперед в конечном итоге достигая отсталых ожиданий предложить что-то глубокое и по-настоящему интенсивное.
Также следует отметить работу Скута МакНейри который интерпретирует рассматриваемый авиадиспетчер и на котором интрига надолго сохраняется поскольку на него падает безжалостное суждение о безжалостном общественном мнении. Более того в начале Aftermath четко разделен на две части. С одной стороны он сосредотачивается на трауре персонажа Шварценеггера а другой — на вине Макнайри устанавливая очень интересную параллель перед организацией противостояния.
После слез…
Независимый фильм снятый с очень скромным бюджетом Aftermath выходит прямо на видео во Франции. Выбор дистрибутива прискорбен но понятен так как этот проект не преследует никакой тенденции чтобы попытаться польстить поклонникам Арнольда или тем кто может увидеть его чтобы найти тот же самый аромат присутствующий во многих производствах более или менее буррины 90-х годов. Как сказано выше Aftermath — это неловкий фильм. Например когда главный герой находится в тисках безумия сценарию трудно договариваться о поворотах не делая каких-либо дорожных выходов. Ничего серьезного но все же. То же самое когда дело доходит до поддержания ритма немного зазубренного. Последствия не легки и иногда это занимает немного ноги в ковре. Однако он держит всю свою искренность. Вот его сила. На самом деле он не сдается в избытке и идет вперед в голове не отступая от честности которая особенно прекрасна в конце. Душераздирающее заключение во время которого режиссеру удается выкристаллизовать свои намерения всегда подкрепленное убеждением его главного актера который со своей стороны как вы поняли никогда не отпускает ничего.
Короче …
Арнольд Шварценеггер рискует что окупается как ушибленный семьянин в этом скромном и искреннем фильме. Последствия не идеальны. Он проявляет добрую волю к любому испытанию но не избегает неловкости. Тем не менее он может рассчитывать на присутствие Арнольда которому удается нести его на расстоянии вытянутой руки что позволяет ему с красивой достоверностью рассказать трудную историю о невозможном трауре.
