Потомки (2012)


Оригинальное название: The Descendants, 2011
Страна: США
Режиссер: Александр Пейн
В главных ролях: Джордж Клуни Шейлин Вудли Амар Миллер Ник Краузе Патриция Хасти Ким Дженнаула Карен Куйока Хиронага Бо Бриджес Кауи Харт Хеммингс Милт Коган Мэтью Лиллард Джуди Грир…
Жанр: потомки, про отношения в семье, адвокат, про отца и дочерей, Гавайи, драматическая комедия
Дата выхода: 25 января 2012 г.
Адвокат на Гавайях Джордж Кинг является рабом своей работы. Отец двух дочерей которых он почти никогда не видит и муж женщины которая уходит Джордж видит как его жизнь раскачивается в тот день когда она серьезно ранена в результате несчастного случая на лодке и впадает в кому. Поэтому пятидесятый должен заниматься своим делом и особенно своими двумя детьми. Ситуация которая усложняется немного больше в тот день когда Джордж узнает что у его жены был роман…

Трейлер:

Критика фильма Потомки (2012):

Александр Пейн определенно гений. Термин часто употребляемый слишком часто находит в нем очень человеческий смысл. Потому что Пэйн похоже не тот чтобы улавливать сложные человеческие эмоции. Те что сопровождают трудные моменты жизни. Те которые характеризуют сомнение и страх. Те которые движут изменениями и принятием решений. Александр Пейн захватывает жизнь немногих кинематографистов и восстанавливает чувства своих героев с абсолютной точностью.
Наблюдение уже действующее в отношении грозного Бокового и г-на Шмидта и в «Потомках» находит необычайное подтверждение.
Решив адаптировать роман Кауи Харт Хеммингс (который также играет в фильме) Пейн решает в прямом смысле что до сих пор является наиболее драматичным предметом. Семья сталкивается с жестоким отъездом одного из столпов застрявших между жизнью и смертью. В результате остальные участники пытаются держать головы над водой. Во всяком случае цель «Потомков» казалось идеально соответствовала стилю режиссера «Боковых». Поскольку если «Боком» мистер Шмидт и «Потомки» имеют много общих характеристик они в основном описывают три основных периода. Опрос более или менее жестокий и в то же время обычный измеренный в мировом масштабе.
Герой отец потерянный в превратностях собственнической карьеры должен справиться с растущей ситуацией. Изо дня в день Мэтт должен приручить своих дочерей управлять крупнейшей сделкой с недвижимостью в своей карьере организовывать свою жизнь вокруг комы своей жены и особенно направлять поток разрушительных эмоций которые все это влечет за собой. Мэтт далеко не силен как мы привыкли видеть в американском кино. Он крутит педали спотыкается догоняет и трескается чтобы наконец-то казаться не только глубоко трогательным но и особенно трагически человечным.
Она является ключом к фильму. В своей способности переводить реакции своих персонажей с уместностью и чувствительностью (но не делая слишком много) Пейн придает своей истории вызывающую силу которая населяет зрителя.
В качестве фона великолепные пейзажи Гавайских островов приносят действительно особый горько-сладкий сдвиг (Александр Пейн определенно одарен когда речь идет о включении окружающей среды в качестве важнейшего компонента его историй.) После калифорнийских виноградников и Американские исторические пейзажи Гавайи и их пышная растительность находят неразделимое эхо основной сюжетной арки) а музыка в основном состоящая из традиционных произведений местного фольклора окутывает в своих арпеджио эту хронику трагикомической жизни которая никогда не погружается в пафос
Потому что Потомки тоже очень смешные. Блефуя когда он вводит комические источники в интимную драму Александр Пейн добивается успеха там где многие другие режиссеры терпят неудачу. Измерение идеально а прикосновение деликатно. Пример приведенный персонажем Сида (парня дочери героя) является вопиющим. Последний сыгранный удивительным Ником Краузе является источником одной из самых красивых сцен фильма и по своему статусу нетипичного патча воплощает желание Пейна отказаться от любого эмоционального мизерабилизма. Еще раз измерение идеально. Так же как время.
И есть Джордж Клуни. Назначенный на Оскар (и обладатель Золотого глобуса) бывший доктор Росс находит здесь одну из своих лучших ролей. Никогда больше на своем месте чем в шкуре обычного сомневающегося человека актер иллюстрирует глубину его игры и подлинность его эмоций. Тронутый благодатью Клуни олицетворяет переход во взрослую жизнь 50-летнего. Постепенно при поддержке своей семьи он заново открывает свою жизнь и обязанности которые с ней связаны. Шейлин Вудли и Амар Миллер играющие на двух своих дочерях идеально подходят друг к другу. Ни больше ни меньше. Самый старший (С. Вудли) очень далек от клише мятежного подростка а самый младший (А. Миллер) демонстрирует впечатляющую зрелость в деликатной роли.
Прекрасная команда снова собралась под руководством режиссера полностью овладевшего его средствами. Художник который никогда ничего не отпускает. До последней минуты через окончательный план который один суммирует (замечательный) шаг.
Шедевр так!