Похищение (2017 Kidnap)

Похищение (2017 Kidnap)
Оригинальное название: Kidnap, 2017
Страна: США
Режиссер: Луис Прието
В главных ролях: Холли Берри Сейдж Корреа Лью Темпл Дана Гурье Мишель Вито Кристофер Берри Курт Краузе…
Жанр: про похищение детей (ребенка), про мать и сына, про любовь матери, про погоню, триллер
Дата выхода: 14 сентября 2017 г.
Маленький мальчик внезапно исчезает в парке в середине дня. В полной панике его мать в конце концов заметила его когда его посадили в машину. Автомобиль на котором она едет охотиться…

 

 

 

Трейлер:

Критика фильма Похищение (2017 Kidnap):

В одном из своих последних фильмов Хэлли Берри который как и Киану Ривз кажется совсем не стареет помогал девочке пока она была в багажнике машины парня который только что похитил ее. Сегодня с Киднап актриса остается в том же реестре за исключением того что на этот раз она непосредственно обеспокоена и не просто дает советы жертве похищения. Потому что жертва – его собственный ребенок. Ничего оригинального на голливудском солнце не скажешь? Нет это точно. Даже если в принципе в случае с Киднапом одно значение имеет значение: здесь мать ребенка идет прямо к действию и никогда не слышит чтобы позволить себе быть…
Похищение (2017 Kidnap)

Холли Берри на полу

Киднап использует свои начальные баллы чтобы установить комплект. Это очень просто но довольно эффективно: мы видим как маленький мальчик растет с его рождения а его мать снимает его. Именно тогда мы находим того самого ребенка которому сейчас 6 лет который стоит перед разводом своих родителей. Здесь опять ничего оригинального но символ «без излишеств» написания – это работа которая дает основание двум основным персонажам. В результате когда все идет не так и ребенок отрывается от его матери не суды которые решили поручить исключительное опекунство отцу а два загадочных лица один привинчивается к стулу.
Следовательно у Kidnap не будет другой цели кроме как поддерживать постоянный ритм. Нечто что он совершает с определенной заслугой вплоть до достижения чтобы поддерживать внимание и предлагать шоу достаточно напряженное чтобы держать проблему на расстоянии все время.

Погоня

Большую часть времени в дороге Киднап напоминает настоящую погоню между Холли Берри и людьми которые похитили его ребенка. Тот факт что она потеряла свой телефон и она не может предупредить власти добавив неизвестность которая пропорционально приближает фильм немного к скорости. За камерой Луис Прието который сделал себе имя благодаря римейку Pusher в 2012 году не демонстрирует исключительного мастерства но серьезно выполняет свою работу. Его постановка достаточно сильна чтобы принять ставку и позволить постулату процветать до финальной развязки. Ожидаемый результат предсказуемый но хорошо выполненный.
Тем не менее мы должны приветствовать Хэлли Берри. Полностью вложенный она берет Kidnap от начала и до конца и умудряется передать страдания своего характера а также ее решимость. Персонаж который занимает небольшое место вслед за тем которого держит Мэл Гибсон в «Рэнсоме». Вид который нельзя сделать. В действии за рулем или лицом к лицу с невероятным Хэлли Берри отлично справляется с задачей подтягивая серию B которая внезапно становится не только увлекательной но и относительно эмоциональной.
Итак мы подойдем к концу типичному для такого рода фильмов и ярлыков сценария немного шатким чтобы наслаждаться происходящим на экране. В конце концов Киднап не претендует на революцию в седьмом искусстве. То что он хочет сделать это пленять на 1ч30. И в основном ему это удается.
Короче …
B-серия эффективна и воплощена в жизнь Kidnap идет вперед не задавая слишком много вопросов чему идеально помогает инвестиция Halle Berry.
Похищение (2017 Kidnap)