Поза ребенка (2013)


Оригинальное название: Pozitia Copilului, 2013
Страна: Румыния
Режиссер: Калин Питер Нецер
В главных ролях: Луминита Георгиу Богдан Думитраче Ильинка Гойя Наташа Рааб Флорин Замфиреску Влад Иванов…
Жанр: про случайное убийство ребенка, драма
Дата выхода: 15 января 2014 г.
Однажды вечером управляя своей машиной Барбу случайно убивает и убивает ребенка. Рискуя длинным тюремным сроком его мать Корнелия является частью высшего общества вмешивается в дело и разыгрывает его отношения чтобы избежать его осуждения…

 

Трейлер:

Критика фильма Поза ребенка (2013):

Поза ребенка — абсолютно захватывающий фильм. Несмотря на то что он сдерживается и поддерживается стабильным темпом он очаровывает и очаровывает от начала до конца никогда не скучая. И в этом он глубоко гениален. Режиссер Калин Питер Нецер рассказывает нам простую но сложную историю без макияжа и обхода. История рассказывающая о трагедии которая может случиться с кем угодно. Сила эмоций не была бы такой же без актеров больше чем на высоте. Здесь все адекватны и на своем месте но это действительно Люминита Георгиу которая несет фильм на своих плечах. Признанная одной из величайших актрис в Восточной Европе она принимает у себя притяжательную навязчивую передовую и вездесущую мать.
Постановка минималистична а пространства очень маленькие. Камера фокусируется в основном на актерах точнее на их лицах а также на их жестах чтобы охватить все человеческое измерение истории. Это приносит фокус и держит зрителя заинтересованным. В первой части мы полностью погружены в историю и задерживаем дыхание. Но к этому увлечению добавляется чувство глубокого отвращения которое вызывает у вас головокружение потому что фильм толкает зрителя ставя его перед аморальной ситуацией. И именно эта конфронтация с безнравственностью составляет всю суть фильма. Здесь кроется его слова и его большой интерес.
Художественный фильм Калина «Питер Нецер» который подвергся критике в его собственной стране является жесткой разглагольствования о коррупции в Румынии. Коррупция которая затрагивает системы правосудия. Это неутешительный портрет функционирования румынского правосудия который установлен здесь. Следовательно относительная справедливость потому что полиция и адвокаты могут быть испорчены деньгами и признаны виновными из-за их отношений. Социальные различия которые достигают больших пробелов также выделяются.
Но самая фантастическая вещь в этом фильме номинированном на Оскар в этом году — это человечество которое исходит от него. Последняя поверхность и постепенно устанавливается во время второй части. Отвращение ощущаемое при виде несправедливости уступает место состраданию и терпимости. Мощное отрицание при котором персонажи блокируются разрушится и они столкнутся со своими сильными эмоциями. Помимо отрицания разрушается вся машина точнее временная машина. Закончив судебное разбирательство Корнелия и Барбу возвращаются к реальности и полностью осознают серьезность ситуации. Из этого осознания будет вытекать их восстановленное человечество. Все сжатые ограничения в первой части фильма заканчиваются взрывом предлагая тогда очень острую развязку которая даже если она замерзает в страдании требует особенно прощения и выкупа. Сообщение сильное изображение красивое.
Минималистский с эстетической и пространственно-временной точек зрения почти лишенный саундтрека фильм также не выигрывает от большого количества главных героев. В любом случае это прежде всего человеческая драма идеально спланированная от начала до конца противостоящая собственнической матери стоящей перед своим тридцатилетним сыном похожим на подростка. Трагическая история в основном используется для перевода очень сложных отношений между Корнелией и Барбу которые больше не могут общаться и которые уничтожают друг друга. Конечно Мать и Сын имеют дело с человеком в его уродстве как в его благородстве. Человеческое существо тщательно исследуется в его мерзких инстинктах но в конце концов побеждает надежда и сострадание