Пожиратели (2011)

Пожиратели (2011)
Оригинальное название: Intruders, 2011
Страна: США, Великобритания, Испания
Режиссер: Хуан Карлос Фреснадильо
В главных ролях: Клайв Оуэн Карис Ван Хаутен Даниэль Брюль Пилар Лопес де Айала Элла Пурнелл Изан Корчеро Керри Фокс Гектор Альтерио…
Жанр: про сверхъестественное, ужасы, фэнтези, триллер
Дата выхода: 11 января 2012 г.
Хуан и Миа двое детей живущих в Испании и Англии соответственно становятся жертвами особенно сильных ночных ужасов. Пока они лежат в темноте человек без лица наблюдает за ними каждый раз приближаясь. В ужасе дети рассказывают об этом угрожающем человеке своим родителям которые сначала думают что это всего лишь обычные кошмары. До того дня когда они видят себя человеком о котором идет речь…

Трейлер:

Критика фильма Пожиратели (2011):

Иногда критика безжалостна. Приветствуясь за свои предыдущие фильмы (Intacto 28 недель спустя) Хуан Карлос Фреснадильо получил за «Злоумышленников» залп зеленого дерева в прессе. Пресса которая без колебаний квалифицировала свою последнюю репу полнометражного фильма и следовательно ускорила его падение в пропасти кассовых сборов. Сногсшибательная ситуация когда вы обнаружите фильм который является предметом этого массового отказа. Фильм который безусловно не является шедевром отнюдь не так но остается гораздо более интересным чем большинство работ посвященных той же теме. Мы думаем например о катастрофическом и снотворном Бугимане Стивене Т. Кее выпущенном в 2005 году (назвать только его).
«Пожиратели» — это настоящий фильм о призраках. Его динамика такова как у Фредди Крюгера «Когтей ночи» (особенно во время финальной сцены пугающих по желанию) или у маленьких злых существ недавнего Не бойся темноты и в более общем смысле перед тем из все эти фильмы где злые существа прячутся в темноте ожидая своего времени для атаки. Однако сравнение на этом останавливается так как злоумышленники предпочитают более мудрый и меланхоличный подход. Менее впечатляющий и менее согласованный.
Возможно именно этот мучительный ритм и это желание отказаться от возмутительного сенсационизма охладили пыл? Тем не менее именно этот альтернативный подход придает фильму всю его смелость и шарм.
Захватывающий тон который позволяет нескольким эпизодам немного нестабильно проходить относительно хорошо но это уже не оправдывает. Потому что если злоумышленники конечно не заслуживают ненависти некоторых критиков это не значит что нужно поднять ее до небес. Из постулата об уходе фактически все классического Фреснадильо плетет произведение которое является более сложным и мучительным чем большинство подобных фильмов. Тоже возможно. Чем длиннее художественный фильм тем больше сценарий теряется в бесполезных даже абсурдных отклонениях. До развязки немного разочаровывающей быстро упакованной и по крайней мере небрежной. Мы чувствуем смущение Феснадильо из-за его заговора. Последний делает все возможное чтобы получить таблетку но ничего не работает и нелепо как чудовище фильма сблизиться и еще больше взорваться.
Всегда очень быстро когда дело доходит до установки настроения режиссер вводит свою постановку той же виртуозности что и в его предыдущих художественных фильмах. Нарушители оказываются страшными и тревожными много раз и актеры все великолепны. От Карис Ван Хаутен прекрасной как устаревшая мать до всегда превосходного Клайва Оуэна определенно непринужденного как защитный отец в роли напоминающей недавнее Доверие. Воплощая убежденность в том что уважает нормальность каждого Оуэн продолжает строить блестящую карьеру немного на полях обозначенных трасс и подтверждает что он остается одним из крупнейших игроков в своей деятельности.
Его беда ощутима и общительна и его отношения с одаренной молодой Эллой Пурнелл доказывают свою подлинность.
Итак Пожирателям не хватает качеств. Визуально освоенный носимый обитаемыми актерами и статистически шаткий Intruders остается больной жертвой своих амбиций. Падение истории которая разделяясь теряется в бесполезных догадках фильм «Фреснадильо» спасен узким убеждением последнего. Против ветра и приливов Фреснадильо верит в свою тему принимает недостатки не отпускает до конца и происходит как-то чтобы передать свою веру. Его вера в произведение настолько несовершенна но насыщена различными эмоциями и меланхоличной поэзией чтобы выбраться из массы. Просто…
Критически истощенный Злоумышленники тем не менее могут похвастаться некоторыми защитниками. Среди них друг Бруно Матеи который на своем отличном сайте вызывает критику чье чтение настоятельно рекомендуется:
Пожиратели (2011)