Право на лево (2012)


Оригинальное название: Les Infideles, 2012
Страна: Франция
Режиссеры: Жан Дюжарден Жиль Леллуш Эммануэль Берко Фред Кавайе Мишель Хазанавичус Эрик Лартиго Александр Кортес…
В главных ролях: Жан Дюжарден Жиль Леллуш Александра Лами Джеральдин Накаш Гийом Кане Сандрин Киберлейн Ману Пайет Изабель Нэнти Клара Понсо Матильда Мэй Жюльен Леприз Анн Суарес Сириус Россет Присцилла Лафоркад Флорин Делобель Николет Джули Карин Венталон Пьер Бенуа…
Жанр: про мужские измены, драматическая комедия
Дата выхода: 29 февраля 2012 г.
Эскизы фильма «Неверные» исследует проблему мужской измены.

Трейлер:

Критика фильма Право на лево (2012):

Осуществленный вездесущим Жаном Дюжарденом который обеспечивает как производство так и написание режиссуру и интерпретацию «Неверные» помещены в традицию vaudevillesque кинотеатра. Разложенный на несколько сегментов связанных друг с другом темой неверности фильм объединяет Creepshow Groom Service (Тарантино Родригес…) или Paris I love you по своей структуре. Структура которая здесь явно находит свои пределы. Не в форме а на заднем плане. И это не из-за неравномерного качества историй а скорее потому что ни одна из них не достаточно хороша чтобы догнать те которые достаточно плохи чтобы разрушить все это.
Прежде всего отметим хорошие показатели сегментов Эрика Лартигау и Мишеля Хазанавичюса. Первый с Лолитой рассказывает о приключениях мужчины с девочкой 19 лет. Говорят о разрыве между поколениями и Лелушем который разбил лагерь у неверного героя который довольно хорошо обслуживается горько-сладким и уместным сценарием. В очерке Хазанавичюса вероятно лучший из всех Дюжарден играет второсортного ботаника который во время семинара всеми силами пытается позволить себе внебрачное приключение. Цель которую он изо всех сил пытается достичь и которая приносит ему только унижение. Это также довольно хорошо хорошо сыграно положительно неоднозначно и иногда забавно. В отличие от истории которую носит Лартиго которой она никогда не является (и не пытается быть).
Мы замечаем что именно когда он не ищет чистой комедии неверные достигают цели. Пародии в которых затычки плавают здесь и там являются наиболее совершенными в отличие от тех которые четко изображены как великие моменты бреда. Последние подобно прологу и заключению а также сегменту по терапии для непостоянных мужчин изо всех сил пытаются убедить в длине и не смеются так много. Особое упоминание последним где Гийом Кане Ману Пайе (для переворота довольно неплохой) Жиль Леллуш и Жан Дюжарден посещают сеанс групповой терапии чтобы вылечить свою зависимость. Мы думаем о самых кропотливых пародиях неизвестного Сандрин Киберлейн как хозяин раздражает и все звучит как пропущенная попытка.
Но ладонь неудачи без колебаний возвращается к пародии Эммануэль Берко. Режиссер актрисы которая недавно написала сценарий Полисса вращается вокруг пары Дюжарден/Лами анализирует влияние супружеской измены на последнего первоначально представленного как солидное и по-королевски рушится. Создается впечатление что вы видите и рассматриваете пьесу не имея возможности что-либо с этим сделать. Это длинные медленные кропотливые и диалоги подписанные Николасом Бедосом чтобы показать себя так же хорошо как горшок с салом. Bercot обнимает клише умножает трудные выстрелы принимает нервное понимание но совершенно не имеет значения и в конце концов устает а затем раздувается. Это игра «Я тебя обманываю но ты тоже неправ потому что все всех обманывают и мы сделали коробки чтобы показать что ситуация все еще сложная не забывая что мы любим друг друга»….». Мы вернемся к оригинальности.
К счастью его вмешательство идет только на полпути потому что оно странным образом печатает все остальное растущее нетерпение. Это видение фильма подходит к концу.
Мы утверждаем что здесь есть Блиер в надежде обрести легитимность мы очень вульгарны мы с гордостью показываем что у нас нет запретов мы настаиваем на человеческой стороне неверных которые остаются Человек полный противоречий и страдающий Дюжардин и Лелуш повсюду это очень маленькие буржуи и оплошности следуют друг за другом.
Среди этих неверных есть еда и питье. В том же духе лучше обратиться к более тонкому Ближе (Майк Николс) или даже почему нет к Добрым братьям Увольнения Фаррелли который гораздо нежнее и гораздо смешнее. И если этого было достаточно чтобы показать тип маски свиньи который бьет старую повешенную женщину мужчину который возится со скрипом или парня застрявшего в партнере который видит как его жена приходит в отделение скорой помощи пока врач выслушивает чтобы сделать смеяться это было бы известно. Немного похоже на слушание парня рассказывающего папу анекдоты на вечеринке. Шутки не часто смешные слишком длинные к счастью перемежающиеся с двумя прекрасными моментами. Лучше присоединиться к этим двум прекрасным моментам и поблагодарить Мишеля Хазанавичюса и Эрика Лартигау за то что они внесли немного «глубины» в проект который играет на жестком лице этого прилагательного но который слишком часто обращается к анекдот. Заблуждение друзей гермеса конечно милое но ветренное. «Мы хотели сделать комедию для взрослых» – сказал Лелуш во время первого предтулузского фильма где присутствовали он Дюжардин и Бедос. Намерение похвально ребята но результат остается нерешительным…