Предел риска (2011)


Оригинальное название: Margin Call, 2011
Страна: США
Режиссер: Джей Си Чендор
В главных ролях: Кевин Спейси Пол Беттани Джереми Айронс Захари Куинто Пенн Бэджли Саймон Бейкер Стэнли Туччи Мур Деми Мэри МакДоннелл Аасиф Мандви Эшли Уильямс…
Жанр: про бизнес на реальных событиях, триллер, драма
Дата выхода: 2 мая 2012 г.
Это день увольнения на Уолл-стрит. Многие трейдеры покидают свои рабочие места. Среди них Эрик Дейл который работает над большим файлом в то время когда его увольняют. Прежде чем покинуть здание он полагается на Питера Салливана талантливого молодого трейдера который быстро замечает исключительное содержание этой информации. С тех пор он предупреждает своих начальников которые сами бдительны обращают внимание на самые высокие уровни финансов. Накануне монументального крушения акулы Уолл-стрит начинают реализовывать свою стратегию чтобы спасти свою шкуру…

Трейлер:

Критика фильма Предел риска (2011):

Для среднего человека мир фондового рынка является относительно непроницаемым микрокосмом. Есть маленькие спекулянты которые по выходным спекулируют небольшими партиями но большинство людей мало что слышат. Каждый страдает от последствий вложений этих парней которые в своих офисах разыгрывают деньги банков. Но не вдавайтесь в соображения которые в краткосрочной перспективе могут привести к ошибочным заявлениям из-за неправильного понимания сложных механизмов.
Фильму так тяжело волновать свою аудиторию историей трейдеров. Это первое и главное качество Предел риска первого фильма JC Chandor: сделать ставки на фондовом рынке доступными для наибольшего числа людей. Оливер Стоун уже успел совершить такой подвиг в 1988 году на Уолл-стрит включая разжигание своего триллерного напряжения и акцентирование обмена между злым Гордоном Гекко (Майкл Дуглас) и молодым альпинистом Бадом Фоксом (Чарли Шин) с воодушевлением мы его знаем. Тем не менее Предел риска отличается.
Этот короткометражный фильм (24 часа) посвящен началу огромного кризиса на фондовом рынке. От самого раннего начала до полной осведомленности о событии его главными героями которые затем принимают решения которые они считают необходимыми. Сценарий Чандора делает обширную ситуацию понятной благодаря блестящей уловке которая в дополнение к разъяснению проблем подчеркивает злобность (слово слабое) волков финансов. Когда персонаж Питер Салливан подчиненный последующему потенциалу обнаруживает степень нанесенного ущерба он сообщает об этом своему начальству. Здесь ситуация проясняется для нас у которых нет ключей для понимания. Потому что большие боссы либо ничего не понимают настаивая на том что не их способность читать цифры и манипулировать ими подталкивает их в самые престижные офисы банковских учреждений. Прося первичное разъяснение элементов надвигающегося кризиса боссы подчеркивают из-за их неспособности анализировать проблемы которые возникают непосредственно из их собственной безответственной жадности отвратительной некомпетентности и — если мир обернулся — теоретически несовместимы с их статусом хозяина капиталистического мира.
Маржинальный колл поэтому относительно прозрачен. Не нужно брать на себя инициативу чтобы понять действие когда сценарий достаточно нервный и увлеченный чтобы сделать его словесную борьбу захватывающей продолжительностью. Давление усиливается в течение нескольких минут и актеры все отлично (упоминание о Захари Куинто замеченном в «Героях» который снимает фильм который показан в новом свете) способствуют акценту на захватывающую сторону.
Сюжет Предел риска изначально спускается вниз по шкале «среднего» фондового рынка. Есть трейдеры которые обязаны своей работой своим количеством и удачей боссы которые несут ответственность и большие знатоки неприкасаемые и беспощадные которые бьют миллионы каждый год. Фильм подчеркивает презрение этих людей к простым людям которые страдают непосредственно когда ломаются струны кошелька. Сцена с лифтом где Деми Мур и Саймон Бейкер обсуждают кризис не думая что между ними находится уборщица убедительна.
Жестокая хроника кризиса Предел риска — мощный и эффективный фильм. Он проникает в капитализм иллюстрирует недостатки с уместностью и интеллектом и избегает демонстрации манихейства которое в любом случае было бы громоздким. Предел риска не рассматривает в первую очередь обвинения в действиях этих типов которые вызывают дождь и хорошую погоду в мировой экономике и которые являются источником жестокой и очень реальной ситуации. Фильм просто пытается рассказать о событиях как можно более четко. Что не мешает иметь дело с симпатичным вертелом ублюдков. Сам по себе характер Джереми Айронса по-видимому вдохновленный Ричардом С. Фулдом бывшим боссом Lehman Brothers олицетворяет наихудшие отклонения умирающей финансовой системы.
Небольшое лидерство из-за недостатка юмора Предел риска тем не менее выделяется как важная работа потому что закреплена в нашем настоящем. Он осуждает без демагогии или легкого сенсационизма цинизм который выкапывает могилу системы которая должна обновиться до самых глубоких основ надеясь выжить. Если уже не слишком поздно.
Полезный художественный фильм Предел риска заканчивается прямо перед могилой. Сцена которая прекрасно подводит итог цели и тона серьезной работы.