Преисподняя (2016)


Оригинальное название: Brimstone, 2016
Страна: Нидерланды, Франция, Германия, Бельгия, Швеция, Великобритания, США
Режиссер: Мартин Колховен
В главных ролях: Дакота Фаннинг Гай Пирс Карис Ван Хаутен Харингтон Кит Эмилия Джонс Пол Андерсон Айви Джордж…
Жанр: про 12 век, про веру в бога, про жестокое обращение, про жестокость, про маньяка, про немую девушку, про пасторов, про преследования, про психов, про пытки и мучения, про побег девушки, вестерн, драма, триллер
Дата выхода: 22 марта 2017 г.
Америка конца девятнадцатого века: молодая женщина ведет довольно мирную жизнь со своим мужем и детьми пока в город не ворвался таинственный пастор. Человек который никогда не переставал гоняться за ней с детства и который сегодня заставит ее снова улететь…

Трейлер:

Критика фильма Преисподняя (2016):

Мы говорим о золотом веке вестернов. Джон Уэйн затем Серхио Леоне Клинт Иствуд Эли Валах Чарльз Бронсон или Джон Форд и Стив МакКуин являющиеся частью этого. Актеры и режиссеры которые определили очертания и изобрели коды жанра который никогда не переставал очаровывать. Включая тех кто вырос далеко от Запада в котором движутся сумеречные персонажи этих легендарных фильмов почти в одиночку выковав миф о целой стране подверженной множеству фантазий. Это случай Мартина Колховена голландского режиссера который впервые с Бримстоуном которого он также написал руководит международным составом в том что похоже на интерпретацию западной суммы все личное но тем не менее подкреплено сильными и опознаваемыми ссылками. Фильм не только впечатляющий но и поразительный во многих отношениях…

Ночь проповедника

Когда-то была молодая женщина подверженная нездоровому влиянию жестокого мужчины. Почти призрачный и угрожающий проповедник который поклялся преследовать его до последнего вздоха… Сера конечно вызывает La Nuit du Chasseur. Для его злобного злоумышленника в основном. Классику среди классиков Мартину Колховену все-таки удается отделиться благодаря обработке обозначающей ретроспективность присущую его внешней позиции. Колховен который не американец и поэтому может обрабатывать коды предоставляя им собственную обработку. Таким образом его художественный фильм также напоминает такие работы как «Человек с Высоких равнин» и «Бледный всадник» за исключением того что здесь мифологическая фигура с проблемным происхождением и столь же туманным состоянием движет желанием делать зло а не добром. Правосудие мало интересует невероятно травмирующего персонажа невероятного Гая Пирса. Он хочет достичь своих целей найдя оправдание своей неестественной позиции в религии которую он изменил по своему образу. Он проповедует плохое слово и гнев Бога чьи учения он испортил. Почти демоническая фигура которая наслаждается врожденной свободой которую он предоставил себе по отношению к Божеству и людям. Он проповедует плохое слово и гнев Бога чьи учения он испортил. Почти демоническая фигура которая наслаждается врожденной свободой которую он предоставил себе по отношению к Божеству и людям. Он проповедует плохое слово и гнев Бога чьи учения он испортил. Почти демоническая фигура которая наслаждается врожденной свободой которую он предоставил себе по отношению к Божеству и людям.
Хичкок однажды сказал что хороший злодей часто снимает хороший фильм. Бримстоун охлаждает. Лагерь отличного актера потому что полностью вложенный в совершенный баланс пастор из Brimstone ужасает. Его голос его точеное лицо полное шрамов и его внушительный рост делают его почти фантастическим существом. В течение нескольких минут в то время как его мотивы проясняются его истинное состояние теряется минусами из-за тревожной неопределенности которая в итоге превращает фильм в почти сверхъестественную логику на краю слешера в течение последней четверти особенно. Все вещи учтены.

Это мир человека

Преисподняя был бы достаточно разрушительным если бы он придерживался этого почти ужасающего измерения смешав несколько жанров в западном мире. Но нет он идет дальше. Его речь внизу оказывается очень политическая пронизанная темами также впечатляющими. Как и некоторые «неамериканцы» до него режиссер использует запад чтобы рассказать нам об Америке. Вчера вскоре после его рождения и сегодня. Насилие интуитивное и графическое иногда кровоточащее является идеальной метафорой в то время как героиня окруженная Дакотой Фаннинг является трагической иллюстрацией судьбы женщин. Бримстон говорит о доминировании мужчин. Из тех кто извлекает выгоду особенно и находит всевозможные оправдания для своих позорных поступков. Дакота Фаннинг которая разбивает лагерь немой женщины. Не потому что она родилась а потому что мир в котором она была обречена жить и расти с первого вздоха заставил ее отказаться от речи. Мы также видим характер Карис Ван Хаутен буквально намордник ее мужа. Травматический образ особенно запоминающийся. Бримстоун не боится воплотить фронтальный дискурс который осуждает но также отдает дань сырой форме устойчивости. Разделенный на несколько глав художественный фильм развивается параллельно с некоторыми важными частями Библии и в конце концов проходит долгий путь креста. В иногда непосильном испытании когда надежда пытается прорваться но где тьма никогда не бывает далеко. В улыбках как в слезах этих проклятых душ осужденных никогда не найти мира затерянных в безжалостном мире где борьба и принятие диких правил являются единственными жизнеспособными формами сопротивления.

Новый вестерн

Преисподняя – один из тех вестернов который знает о наследии которое оставили им большие мальчики но также и желание двигаться вперед и расшатывать соглашения. Наслаждаясь великолепной фотографией этот великий фильм противостоит величию пейзажей и темноте сердец. Кровь течет в естественных святилищах которые являются как ссылкой на религию которая обитает в безжалостном дискурсе в форме однозначного осуждения преступлений и экстремизма так и красоты которой постоянно угрожает уродство мотивированное желания призывающие к скучному насилию и к тому же откровенно нездоровому иногда.
Сумасшедшая сложность которая тем не менее никогда не мешает пониманию или объему художественного фильма сценарий затрагивает многие темы и знает как придать доминирующему кадру желанную плавность также очень ответственную за превосходное поведение фильма. целом. Brismstone напоминает о достойных но не столь успешных попытках как «Спасение» или «Шериф Джексон». Трудно не думать о Bony Tomahawk так как здесь смешаны жанры. Две работы которые берут в горло от начала до конца. Мы дрожим перед Бримстоуном. Слова преследуют так же как изображения. Ужас ощутим постоянная угроза и совершенное мастерство а также форма и форма.
Заявление без апелляции также действует для актеров. Прекрасные актеры говорим ли мы о первых ролях или секундах в полном понимании тона и ставок. В частности Дакота Фаннинг обеспечивает совершенно душераздирающую производительность. Возможно его лучшая роль на данный момент. Перед лицом Гая Пирса который стал одним из самых невероятных злодеев за последние годы она безупречна. Она борется с силой отчаяния большую часть времени не произнося ни единого слова выражая себя силой своего таланта и своими красивыми голубыми глазами запятнанными бесчестием которое никогда не перестает беспокоить ее настоящий монстр принявший человеческий облик. Замечание для молодой Айви Джордж отлично (она в настоящее время в серии Жан-Марк Валле Большая маленькая ложь) и для Эмилии Джонс она тоже впечатляет. Конечно Карис Ван Хаутен как всегда безукоризненна. Точно так же как Кит Харингтон его коллега Game Of Thrones чей характер позволяет ему оставаться в грубой форме гораздо интереснее чем все что до сих пор предлагалось кинотеатру.
Со своей стороны Мартин Куховен мастерски справляется не уступая звучанию отформатированного кинотеатра. Свой серу он построил его от А до Я и заботился о каждом аспекте. Мы можем говорить о подвиге. Тем более что мы на самом деле не ожидали его появления…
Короче …
Преисподняя – полностью тетанизирующий вестерн. Трагическая эпопея политическая и дикая которая заново изобретает жанр придавая ему множество влияний в радикальном духе суммируя все редкое. Этот фильм долго преследует людей после показа и как мы надеемся должен быть признан фанатами как настоящая классика. Невероятно жестокий он является вектором мощных тем и предлагает интенсивное зрелище которое идеально подходит для санированных сегодня пейзажей фильма. Пощечина настоящая. Кто сказал шедевр?
/Букмекерские конторы