Пресная вода (2013)

Пресная вода (2013)
Оригинальное название: Sweetwater
Страна: США
Режиссеры: Ной Миллер, Логан Миллер
В главных ролях: Эд Харрис Январь Джонс Джейсон Айзекс Эдуардо Норьега Стивен Рут Джейсон Алдин Вик Браудер Люс Рейнс Кэти Ламкин…
Жанр: про 19 век, про месть девушки, про молодых вдов, вестерн, драма, комедия, приключения
Дата выхода: 9 октября 2013 г.
В Нью-Мексико Сара и Мигель живут грубой но счастливой жизнью. Недалеко от дома живет Иосия религиозный фанатик в обществе которое он называет Землей Обетованной. Стремясь увидеть расширение своей территории он сталкивается с противодействием своих соседей но не остановится ни перед чем чтобы достичь своих целей. Приход эксцентричного шерифа Джексона подорвет его планы…

Трейлер:

Критика фильма Пресная вода (2013):

Если в нынешнем кинематографическом ландшафте существует актер снятый для западного актера то это действительно Эд Харрис (конечно не единственный). Со своим точеным ртом суженными глазами выглядящими украдкой как две тонкие порезы на обгоревшем солнцем куске кожи его сухое и нервное тело и его темный голос в виде жалобы постоянно окрашенной в иронию Харрис воплощает некий идеал дикого американского запада. Что касается Харриса то это да и его присутствие в титрах западного игрока дает ему немедленную престижную ауру.
В Шериф Джексон шериф это он. Его харизма больных освещает фильм поскольку он обнаружен на вершине утеса с видом на пейзаж увеличенный возвышенной фотографией. Он кричит в направлении облаков как голодный волк чьи чувства всегда остры. Его внешний вид вряд ли волосы объявляет цвет. Фантастический эксцентричный и каботинный Джексон не шериф в Иствуде хотя глядя немного мы легко находим общие моменты. На этом факультете не нужно вдаваться в детали и обращаться с юмором особенно и конечно в этом врожденном таланте воплощать все мифические сумеречные образы.
Уже присутствовавший в первом художественном фильме братьев Миллеров («Прикосновение к дому») Эд Харрис освещает своим присутствием шерифа Джексона в идеальном балансе с потрясающим плохим парнем которого снял превосходный Джейсон Айзекс (Люциус Малфой в «Гарри Поттере»). Дуэль между двумя мужчинами строго ликует. Все нюансы это нервное письмо полное иронии которое знает как играть на физике своих актеров и на взглядах которые запускают двух мужчин.
На обочине но не слишком развивается Сара мстительный персонаж Января Джонса. Сара — тарантинская героиня дальний родственник жениха Килл Билла Сара берет в руки оружие чтобы отомстить за своего мужчину и олицетворяет одну из главных тем Запада. А западное дело мужчин. Чаще всего по крайней мере. Сара навязывает себя своей красотой которую она использует в качестве оружия и своего жеребенка потому что нет необходимости возиться с собой нужно оружие чтобы отнести их к грязной грязной шлюхе населяющей Пампас. Январь Джонс с бесспорным обаянием выделяется в дуэте Эд Харрис/Джейсон Айзекс как третья часть связного ансамбля.
Заманчиво причислить шерифа Джексона к категории изнасилований и мести (примерно как я плюю на твою могилу). В конце концов фильм изображает месть женщины после убийства ее мужа. Часто из-за обрушения колодца с кровью изнасилование и месть находят здесь своеобразный сосуд в то же время сталкиваясь с уловками западного. Братья Миллеры совершенно не хотели полагаться на оригинальность ожогов. Именно в ассоциациях которые содержит их фильм их нога проиллюстрирована с величайшей ясностью. Немного комедии ковша драмы насилия и лирики для захватывающего художественного фильма чей факультет заслуживает самой высокой оценки и чтобы передать зрителю сквозь призму эмоций априори противоречивых. Тем не менее
Населяемый ссылками безусловно очевидными но хорошо усвоенными (Пекинпа Иствуд Тарантино…) шериф Джексон также иногда бывает немного грязным. Достаточно в любом случае напомнить что это только второй фильм двух режиссеров. Как это ни парадоксально именно когда он спрашивает себя во время эпизодических полусмышляющих полусумасшедших сцен (Эд Харрис который танцует как индийский зажженный пейот) но при этом действительно хорошо организованный но неуклюже вставивший остальное эта неловкая сторона весна самая. Эта несколько шаткая сторона однако придает большую часть сочувствия и снисхождения которые может вдохновить шериф Джексон. Не принимая слишком всерьез и поддерживая безумный темп круиза фильм обеспечивает хорошее восхищение. Визуально как будто этого было недостаточно это красиво.
Фильм снятый грозной галереей Gules шерифом Джексоном блестяще поднимает вызов современного вестерна. Он звучит великолепно и заполняет все поля спецификаций платя за роскошь иногда писать на полях с дерзостью которую приятно видеть. Приятные.
Пресная вода (2013)