Преступник (2016 Criminal)


Оригинальное название: Criminal, 2016
Страна: США, Великобритания, Болгария
Режиссер: Ариэль Вромен
В главных ролях: Кевин Костнер Гэри Олдман Гал Гадот Райан Рейнольдс Томми Ли Джонс Ева Алиса Майкл Питт Антье Трау Скотт Адкинс Амори Ноласко…
Жанр: про научные эксперименты, про агентов и шпионов, триллер, боевик, фантастикаа, детектив
Дата выхода: 4 мая 2016 г.
Агент ЦРУ убит в середине миссии неся с собой тяжелые секреты о местонахождении очень опасного оружия. Смертельная технология которой также жаждет революционная небольшая группа готовая сделать все чтобы ее захватить. В этот момент приходит Иерихон настоящий психопат пожизненно заключенный в тюрьму за свои преступления. Человек выбранный ЦРУ чтобы стать морской свинкой с беспрецедентным опытом передачи воспоминаний о мертвом агенте в голову преступника. Проснувшись Иерихон подвергается нападкам видений указывающих что он теперь является гарантом всего что знал шпион…

Трейлер:

Критика фильма Преступник (2016 Criminal):

Надо сказать что постулат о криминале немного глуп. Основываясь на такой простой идее согласно которой парень передает воспоминания другого парня в надежде помочь ЦРУ фильм на самом деле не заботится о каком-либо реализме. Это фантастика и в конце концов если есть стиль который позволяет вам полностью отказаться от логики то вероятно именно этот. Итак у нас есть доктор который может творить чудеса и мы быстро запоминаем Райана Рейнольдса (хорошего агента) перед лицом Кевина Костнера (преступника). Случайно это второй раз за несколько месяцев когда Райан Рейнольдс оказывается в истории передачи ума. В эпоху Возрождения именно он получил «грубо» мозг Бена Кингсли. Здесь все наоборот. С Костнером вместо Кингсли. Ренессанс похож на Криминала? Мы склонны говорить нет не совсем. Потому что в отличие от эпохи Возрождения «Криминал» доходит до конца своей концепции не сдаваясь и не отворачиваясь от какого-то безумного духа. Подводя итог он предполагает. То что Ренессанс никогда не делал предпочитая подчеркивать более или менее прямые заявления которые явно были за пределами его досягаемости. И тогда довольно просто Преступник иногда действительно ликует. Что никогда не было другими кадрами.

Ариэль Вромен которому мы особенно обязаны «Ледяному человеку» решил увеличить скорость. С Криминалом и его научной фантастикой немного грязно что мы не знаем смеемся мы или сожалеем режиссер прекрасно использует все элементы своей истории чтобы искоренить любое падение. и мы поставляем нектар который по достоинству оценят только любители дьявольских шлюх. Однако невозможно узнать если все это требуется. Если это так Вромен действительно пытался сделать что-то серьезное. Или нет совсем. Каждый должен судить но в любом случае результат очень интересный и это самое главное.
Следует отметить что криминал развивается практически постоянно в результате нарушения. На грани вливания в соревновательный нанар с насмешками которые придают некоторым сценам комический аспект о котором мы даже не знаем желателен он или нет. Сначала пока сюжет разворачивается все надежды оправдываются но вскоре мы понимаем что ничто вероятно не поколеблет тихую рутину сделанную из упрямых клише. Ну это было плохо зная Кевина Костнера. Самый легендарный актер все еще действующий прибывает и кладет старый муравейник в муравейник. И честно говоря это хорошо. Интерес усиливается одним ударом и каждое из его вмешательств является наиболее захватывающим.
Кевин Костнер который редко играл злодеев. Был идеальный мир мистер Брукс и это еще не все. Обычно Костнер — скорее провиденциальный парень который делает ставку вдове и сироте. Выражение которое принимает все свое значение в уголовном который использует актера принимая во внимание все что несет миф о том что ореол с момента его коронации в Голливуде. Включая то что он мог сделать во время пересечения пустыни после Уотермир. Криминальный Костнер настолько увлекателен во многих отношениях чем один. Актер лагеря Иерихон полностью сгоревший тип лампочки. Психотик худшего типа способный на худшее например сломавший череп парню только потому что ему в голову пришла эта идея. На экране Костнер тримбалле хорошо выглядит немного невероятно и летучая мышь цепляет за да или нет. Актер весело проводит время. В свободном обращении он делает шоу в шкуре некой ошибочной версии существа Франкенштейна и ему удается подтянуть фильм. Определенно поняв что лучше позволить ему сделать это по-своему Ариэль Вромен дает карт-бланш Костнеру который в конце концов представляет главную привлекательность этого фантастического триллера иногда очень сильную но также обращенную к слегка искаженной логике которая колеблется между глубоким погружением в серьез и полным погружением в большое несмотря ни на что. Где-то посередине он следует за Костнером в своем бреде. Костнер который продвигает сюжет чтобы дать ему некоторую глубину. Кто бы мог подумать? Как и в то время Кевин Костнер нашел свое место столба. Тот кто поддерживает целое здание без сбоев. Рядом с ним чтобы поддержать его внушительное количество ртов таких как Гэри Олдман возможные каботины Томми Ли Джонс Скотт Адкинс Гал Гадо Алиса Ив Майкл Питт и Райан Рейнольдс который быстро тем не менее уступает Костнеру В конце концов это дух его характера который передается.
Криминал с литьем из железобетона выглядит так как будто это только серия B предназначенная для видеорынка. Другими словами это не показывает никаких сложностей. И это работает. Прямо в сапогах фильм ставит линии удара с печатью 80-х годов счастливо борется и чудесным образом падает на ноги пока не приходит заключение напоминающее нам что здесь его нет в «Гражданине Кейне». Всего за 2 часа чтобы никогда не быть по-настоящему скучным позволить появиться удивительно убедительным эмоциям и позволить актеру старше 60 лет повеселиться как 15-летнему ребенку. Середина машины которая действительно имеет смысл и вкус только благодаря ее электрификации.
Далеко от степей Танца с волками или жеребятами Уайатта Эрпа а также на улицах Парижа он снялся в сокрушительном фильме «3 дня до убийства» Бессона Кевин Костнер находит всю свою красоту в этом странном художественном фильме. очень шаткий но и глубоко искренний. Важно помнить о фильме ярком в своей склонности взрывать прилавки доводя шоу до конца. Не нужно больше чтобы подняться на ноги несколько раз и выйти оттуда с красивой улыбкой даже если память о том что мы только что видели не так настойчива как память о Райане Рейнольде в голове Кевина Костнера. Да это предложение странно но кто увидит тот поймет…