Прибытие (2016 Arrival)


Оригинальное название: Arrival, 2016
Страна: США, Канада, Индия
Режиссер: Дени Вильнёв
В главных ролях: Эми Адамс Джереми Реннер Уитакер Форест Майкл Штульбарг Ци Ма…
Жанр: про вторжение инопланетян, про космические корабли, про общение с инопланетянами, фантастика, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 7 декабря 2016 г.
Таинственные инопланетные корабли врываются в небо и оказываются в нескольких местах по всему земному шару. В Соединенных Штатах армия решает сформировать команду чтобы попытаться общаться с иностранцами чтобы попытаться узнать их намерения. Они связываются с Луизой Бэнкс известным лингвистом и Яном Доннелли известным ученым. Пока корабли остаются неподвижными и между двумя видами начинается подобие обмена мир постепенно впадает в замешательство…

Трейлер:

Критика фильма Прибытие (2016 Arrival):

Заключенные враг Сикарио… фильмография Дени Вильнева навязывает. Канадский режиссер уже сильно заметил что с Incendies в 2010 году Вильнёв воспользовался своим прибытием на территорию Янки чтобы действительно улететь. Там где многие сожгли его крылья он не отрицал своих идеалов кино регулярно поставляя мощные произведения иногда требовательные (например враг) и во всех случаях яростно интуитивные. Фильмы которые отражают чувствительность художника созвучны его времени но нарушают более привычные коммерческие форматы. Открытие еще более верное для Premier Contact ознаменовавшее появление Вильнева в научной фантастике прежде чем последний предложит нам своего долгожданного Бегущего по лезвию 2049 года…

Прибытие: Одиссея вида

Да Дени Вильнев вернется в 2017 году с Blade Runner 2 и да это событие потому что парень гений. Конечно мы не можем ждать. Тем не менее Premier Contact не следует рассматривать как разминку чтобы подготовить общественность к видению научной фантастики Вильнева. Нет потому что Premier Contact слишком важен для этого. Мы находимся здесь перед фильмом имеющим решающее значение для жанра который ждал чтобы его запылили не придерживаясь клише. Таким образом рассматривать его как своего рода эквивалент работ столь же важных как Rencontres du Troisième Type не преувеличено. Шедевр Стивена Спилберга также является основным фактором влияния Premier Contact и если его тень действительно парит Вильнев знает как отделиться от него чтобы представить свою версию того же постулата (инопланетяне приземляются на Земле). Это может быть немного противоречивым но так вы увидите и вы поймете. Мы здесь перед анти-тезисом Дня независимости (аспект который пытается смягчить трейлер). Лирический и поэтический художественный фильм который использует одну из древнейших тем научно-фантастического кино чтобы исследовать удивительные территории с умом и чувствительностью во все времена. Первый контакт — это праздник жизни. Размышления о важности наслаждения моментом
При всем этом не обманывайтесь. Прибытие не претенциозный и не искаженный. Это не фильм в котором рассказывается о пупке притворяющемся затрагивающим тему априори способствующую бурной пиротехнике а умная работа которая знает как выделить основные вещи используя свой постулат или своих инопланетян не останавливаясь чтобы его путь чтобы произвести впечатление и пленять.
Все это отпустить. Чтобы быть удивленным оценивая по достоинству амбициозную оценку одним из многих подвигов является прибытие не принуждая сублимировать предмет к которому подходили десятки раз чтобы наконец распознать своего рода склонение «реалистичный». Трудно сказать что если бы инопланетяне решили посетить нас однажды и все произошло бы так как нам сообщает «Прибытие». С величайшей серьезностью а также с большой ретроспективой режиссер забирает блокбастеры присоединяется к Спилбергу и снова превращает кинематограф чистого и жесткого жанра в другое измерение более метафизическое более универсальное но одинаково эффективное

Вильнев на помощь научной фантастике

Мы должны были подозревать что Дени Вильнев не собирается поступать так как все. Его смелость все еще впечатляет потому что в принципе даже зная его фильмографию наизусть сложно предсказать что произойдет когда фильм начнется. Больше интересуясь своими персонажами чем проявлением силы Вильнев использует замечательную историю которую он адаптирует здесь (согласно новостям Теда Чанга «История вашей жизни») чтобы летать над масса. Когда он снимается в фильме «Эми Адамс» он исследует трещины в своей карьере и извлекает из себя остроумие. Идеальная актриса потому что в полном понимании ставок которая воплощает в себе откровенное сопротивление но вначале колеблется перед лицом агрессивности враждебного мира. Джереми Реннер также безупречный поддерживает точку зрения и выдвигает на первый план оппозицию в центре фильма. Вроде Форест Уитакер. Этот баланс сил который символизирует целый ряд тем таких как расизм скачущий в наше беспокойное время которое является нашим и который в конечном итоге настаивает на необходимости извлекать уроки из истории чтобы избежать повторения ошибок является центральным динамики. Речь которая также предлагает решения которые на первый взгляд могут быть наивными но в конечном итоге очевидными если мы уделим время на размышления об этом устранив цинизм уравнения. Первый контакт чисто сенсорный. Если он берет горло это потому что он знает как обращаться к нам так как немногие директора сегодня знают как это сделать. Итак это почти логично история которую он рассказывает нам кажется неопубликованной. Это вызывает эмоции которые часто подавляются из-за переполнения спецэффектов а использование героизма «флагоносца» все равно утомляет. Сначала свяжитесь с ним прославляете интеллект любовь и необходимость общаться чтобы понять себя.

Важность грандиозности

Дени Вильнёв прекрасно понимал что даже если кто-то слышал что-то «популярное» и несущее инопланетное вторжение это также было необходимо чтобы быть впечатляющим. Для него новинка которой до этого не приходилось втирать спецэффекты. Во всяком случае не так фронтально. Эффекты которые так присутствуют и для удара действительно потрясающие звучат с невероятными доказательствами. Будь то дизайн кораблей величественный как и внешний вид пришельцев. Первый контакт покрыт галлюцинациями. Кусочки визуальной храбрости которые сочетают в себе красоту великих земных пространств и красоту этих странных и утонченных форм привитых к общению к которому трудно оставаться равнодушным. Происходит своего рода поразительный балет красоты который все еще немного возвышает величественную и иногда тетанизирующую музыку (см. Сцену реального первого контакта) Иоганна Йоханнссона. Честно говоря это прекрасно. Немного страшно тоже. Постановка точная полная дыхания идеально откалиброванное редактирование и картина предстает во всей полноте с силой очевидно благодаря гениальности режиссера на всех фронтах. Вид который знает как строить мужество устойчивым способом. Что успокаивает тех кто сомневается в способности режиссера преуспеть в Blade Runner.
Короче …
Прибытие революционизирует сам по себе жанр к которому много раз обращались. Чистый умный и захватывающий научно-фантастический фильм он знает как отразить безжалостно реалистичные проблемы и дать слабую надежду которая поистине ошеломительна. Не запрещено считать «Премьер-контакт» лучшим фильмом Вильнева но также и чемпионом в категории в которую он вступает но также знает как избежать этого. Одним словом? Невероятно.