Приключения французов в Нью-Йорке (2012)


Оригинальное название: Nous York, 2012
Страна: Франция
Режиссеры: Жеральдин Накаш, Эрве Мимран
В главных ролях: Лейла Бехти Джеральдин Накач Ману Пайет Надер Буссандель Баптист Лекаплен Марта Вильялонга Дри Хемингуэй Сиенна Миллер Николь ЛаЛиберте…
Жанр: комедия, драма
Дата выхода: 7 ноября 2012 г.
Майкл Набиль и Сильвен три тридцатилетних Нантера летят в Нью-Йорк чтобы присоединиться к своим двум друзьям Габриель и Самии по случаю ее дня рождения. Две молодые женщины поселились в Большом Яблоке на несколько месяцев пытаясь воплотить в жизнь свою американскую мечту и гордиться своими семьями. Самия работает звездным помощником а Габриель присматривает за пожилыми людьми в доме престарелых где она также преподает французский.
После воссоединения друзья наслаждаются воссоединением а затем отправляются в Нью-Йорк…

Трейлер:

Критика фильма Приключения французов в Нью-Йорке (2012):

«Обама! Это объединяющий крик веселого отряда во главе с Ману Пайетом Лейлой Бехти и Джеральдин Накаче. Такова жизнь во французской комедии. Требуется трюк ко всему. «Обама! Так но также и знаменитое «To» произнесенное персонажем которого играет Надер Буссандель когда последний хочет говорить по-английски. Это важные уловки потому что они позволяют зацепить аудиторию и определить фильм. Более того когда мы не знаем как заключить клапан или сцену мы обращаемся к ним. Помни “Хорошо! Гости или ялла! Из правды если я лгу! Даже салат это не меняет.
Небольшая деталь конечно незначительная но все же симптоматичная для художественного фильма который боится вопиющего отсутствия оригинальных идей.
Это очень просто: три француза присоединяются к двум своим подругам в Нью-Йорке. Мы тщательно играем на смену и большая часть ударов проходит. Немного похоже на Жандарм в Нью-Йорке Nike Air и хот-доги и многое другое.
В своем новом фильме дуэт Джеральдин Накаш/Эрве Мимран почти с точностью воспроизводит динамику прецедента а именно «Все что сияет». Настолько что Йорк быстро становится неофициальной свитой последних.
Лейла Бехти и Джеральдина Накаче не играют одинаковых персонажей (понимают: у них нет одинаковых имен) но это одно и то же. Неотъемлемо двое друзей покинули Францию чтобы бежать из мрачных ежедневных и ограниченных будущих перспектив и тратить свое время на борьбу а затем на примирение. Их приятели то есть трое парней которых сыграли Ману Пайет Баптист Лекаплен (беглец коротышки который находит здесь свою первую роль в кино) и Надер Буссандель воплощают для них двойную роль триггеров драмы подчеркивая что не так в американской жизни девочек и комиксов цепляя клапаны. Не обязательно неприятно рецепт все еще чувствует себя нагретым.
Именно после общей работы но совершенно невыносимой начинается одиссея этих французов затерянная в безмерности Нью-Йорка. Кто видел трейлер тот получил все. Это тоже жаль. Юмор разочаровывает и падает а эмоции ловят удар. Да мы смеемся один или два раза главным образом благодаря Марте Вильялонга которая много раз спасает фильм благодаря его энергии (откровение вот оно) и Ману Пайету снова безупречному.
Именно в эмоциях мы должны найти причину быть Йорком. Не безумно разыскиваемый он играет на расстоянии которое вызывает маленькие драмы. Семьи отсутствуют и мы говорим что наконец Франция возможно не так уж и плоха. Мы видели это в другом месте тысячу раз и лучше.
Некоторые довольно справедливые пассажи выделяются из толпы.
Благодаря Джеральдин Накаче в очередной раз уравновешивает приятный каботаж Лейлы Бехти которая очень хорошо говорит по-английски но всегда показывает нам один и тот же характер (Жеральдина Накаш тоже но она не каботин.) Что делает весь разница).
Вот главная проблема Us York. Комики естественны но иногда они забывают играть комедию и на самом деле создается ощущение что они собираются на каникулы в Соединенных Штатах. Это круто но есть о чем беспокоиться.
Обратите внимание на участие Сиенны Миллер в роли непримиримой американской звезды которая добивается подвига и нимфоманки и биполярного и истеричного и унизительного. Ухаживаемая по сценарию очень/слишком легкая бедная Сиенна выполняет функцию поручителя США потому что для подтверждения этого процесса требовалась по крайней мере популярная актриса. История которую мы чувствуем что действие происходит в Нью-Йорке а не в Париже.
Манхэттенский фанат Вуди Аллена режиссер Эрве Мимран возможно хотел сделать то же самое. Это пропущено. Пропустили потому что у нас Йорк не очень хорошо написан. Мы не можем говорить о катастрофе но мы все еще далеки от графа. Несмотря на всю добрую волю подхода ничто не отличает этот фильм от массового. Он смотрит на себя и забывает себя. Харизматическая энергия Джеральдин Накаче утонченная игра Ману Пайета естественность Баптиста Лекаплана и Надера Буссанделя и талант Марты Вильялонги или красивая улыбка Дри Хемингуэй недостаточны чтобы замаскировать пустоту вместе не говоря уже о порочной стороне некоторых деталей (Photoshop редактирует совершенно глупые классные фотографии…). Механика «Все что светит» которая два года назад получилась относительно неплохой обвиняет в неудачах…