Принц (2014)


Оригинальное название: The Prince, 2014
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Брайан А. Миллер
В главных ролях: Джейсон Патрик Джессика Лаундес Джия Мантенья Джон Кьюсак Брюс Уиллис Рейн Кертис Джексон Джонатон Шек…
Жанр: триллер, боевик
Дата выхода: 28 января 2015 г. (DTV)
Пол — владелец гаража без историй. Он живет один ремонтирует машины и время от времени принимает новости о своей дочери которая учится в Новом Орлеане. Когда он исчезает человек тратит секунду и раскрывает навыки которые не имеют ничего общего со сменой свечей зажигания. Бывший киллер Пол рассчитывает спасти свое потомство и рискует. Достаточно привлечь внимание старого врага решившего отомстить…

Трейлер:

Критика фильма Принц (2014):

Пути киноиндустрии непроницаемы. Нам представлен фильм освещающий тромбина Брюса Уиллиса. На плакате он посередине и его имя больше всего выделяется. Тем не менее по прибытии мы понимаем что хороший механический шаг наконец-то играет Джейсон Патрик. Брюс Уиллис подлый и мы видим его во всем 15 минут. В 1 ч 40 фильма это мало но так непротиворечиво если принять во внимание явную слабость актера более сосредоточенную на обналичивании чеков чем на действии. И когда вы видите его последние роли (за исключением великолепного Looper и Moonrise Kingdom) это не все-таки такие плохие новости. Джейсон Патрик принц титула более обеспокоен тот кому не удалось завоевать растущую популярность но эфемерным в 90-х в том числе его отличную работу в Rush и Sleepers. Конечно мы видели в удивительном Нарке и в Долине Эла но ясно что у Патрика не было карьеры которую называли его талант и харизма. Здесь обязательно даже если мы говорим о малом производстве с ограниченными амбициями оно делает все возможное чтобы придать последовательность своей роли. Если Принц делает немного лучше чем просто экономит мебель и довольно интересен и эффективен то это в основном благодаря ему. Пусть он будет благодарен!

За камерой Принц может найти некого Брайана А. Миллера тип специализирующийся на этом виде недорогого продукта как это ни парадоксально носят звезды быстро упакованный хорошо сделанный (в лучшем случае) и предназначенный для вступать в ряды ДТВ более-менее рекомендуется. Мы обязаны ему Домом Восходящего Солнца с Дэвидом Баутистой или Аутсайдером с Джейсоном Патриком и Джеймсом Кааном. Он также снял Vice еще один триллер с Брюсом Уиллисом который должен выйти в том же формате что и The Prince в ближайшие месяцы. Миллер — это не Уолтер Хилл Ричард Доннер или Джон Мактирнан. Что не означает что Гас это ручка. Его действия просты и эффективны. В принце в то время как Джейсон Патрик 48 лет Яростно ставит в лагерь альтернативную версию фильма Брайана Миллса Лиама Нисона в Taken режиссер делает чистую и читаемую работу. Не говоря об этом и не принимая себя за другого он не прибегает к ярким ухищрениям и выполняет свою работу как хороший скромный а иногда и довольно опытный мастер.
Поэтому конечно бесполезно ожидать триллера или экшн-саммита с Принцем. Во-первых фильм обречен оставаться на определенном уровне. Ничего особенного и ничего оригинального. Джон Кьюсак здоровается Кертис Джексон 50 центов впадает в порыв ветра а Брюс Уиллис — минимальный союз со всем что подразумевает стилевую мимику которую он научился готовить вообще с самого начала
Так что да Джейсон Патрик самый большой. Хорошо потому что сценарий подает ему суп довольно закаленного уровня бастонов и других обменов кадрами. Считается что исчезновение его дочери приводит в замешательство только этого отца и всегда считается что он оказывается машиной для убийства. Что жаль не видеть чаще на экране. Благодаря ему этот самый сценарий точно набирает силу и эмоции. Все же сначала это не было особенно выиграно. Принц рассказывает историю о которой договорились и позвонил. История которую Джейсон Патрик воспринимает всерьез и поднимает как может с инструментами в своем распоряжении. Да опять его.