Призрачный патруль (2013)


Оригинальное название: R. I.P. D.
Страна: США
Режиссер: Роберт Швентке
В главных ролях: Райан Рейнольдс, Кевин Бэкон, Мэри-Луиза Паркер, Стефани Шостак, Джеймс Хонг, Мариса Миллер, Роберт Кнеппер, Майк О’Мэлли, Девин Ратрей, Ларри Джо Кэмпбелл …
Жанр: фэнтези / боевик / комедия / приключения / фантастика
Дата выхода: 31 июля 2013 г.
Длительность время: 96 мин.
Известный полицейский Ник Уокер убит во время полицейского рейда в логове наркобарона. В то время как его тело лежит на земле, Ник оказывается втянутым в небо и землю в RIPD, службе полицейских сил загробной жизни, ответственных за изгнание преступников, которые избежали своего небесного суда. Абсолютно потерянный, Ник будет назначен в лице Роя, товарища по команде, закаленного как деревенский, с которым он вернется на Землю под новым именем, чтобы начать свою вторую карьеру …

Трейлер

Критика фильма Призрачный патруль 2013:

Не крутись вокруг куста: короче говоря, RIPD — это катастрофа. Чистка, которая, должно быть, порадовала банкиров Джеффа Бриджеса и Райана Рейнольдса, но в любом случае не доставляет удовольствия.
Адаптированный из одноименного комикса под редакцией Питера М. Ленкова, Dark Rider, RIPD заинтересован в том, чтобы бедный парень, полицейский своего государства, стал полицейским более или менее нежитью. Парень, который объединяется с другим парнем, более старым и опытным, чтобы преследовать злых существ, которые отказываются быть осужденными за свои грехи и отправляют Иллико Престо в ад. Если это быстрое поле напоминает вам «Люди в черном», это нормально. Сам фильм неистово в глазах Барри Зонненфельда. Мы заменяем пришельцев на призраков и вуаля. То же самое для двух персонажей, которые являются только новыми версиями Уилла Смита (неопытного молодого человека без опыта) и Томми Ли Джоунса (старого жулика, который не был сделан).
Чистая и простая копия, настолько маленькая, что мы могли бы подумать, что она вышла из 90-х годов, со специальными эффектами, достойными того, что Ван Хельсинг, и его утомленными шутками, свойственными плохим фильмам друзей прошлого. Излишне говорить, что ностальгия не спасает мебель. В первой сцене все оторвано от земли, где отвратительный монстр (потому что он действительно плохо сделан), состоящий из группы искаженных пикселей, движется по улицам Бостона, в то время как Джефф Бриджес и Райан Рейнольдс пытаются его остановить. Там мы откровенно говорим, что нас сильно запретили. 130 миллионов долларов было недостаточно, чтобы поставить художественный фильм, который заботится хотя бы о благополучии наших сетчатки. Это некрасиво, сделано с единственной целью использовать 3D-медиатор и, как уже упоминалось выше, устарело до того времени.
Если бы присутствие Райана Рейнольдса, надо сказать, редко вдохновлявшегося на выбор своей карьеры, могло предвещать такую ​​катастрофу, что великий Джефф Бриджес мог бы тем временем предположить, что будет что-то, что могло бы вытащить эту большую агрессивный бордель. Ну нет. Разница между этими двумя комиками заключается только в очевидном удовольствии, которое доставляет Бриджес при изготовлении ящиков. Рейнольдс, рядом с опасной практикой репы, серьезен, как папа, а Мэри-Луиза Паркер невыносима (как в прошлые сезоны Видса), а Кевин Бэкон снова наклеивает этикетку плохой парень, которого все подозревают, как только он указывает кончиком носа.
Вдали от авторских фильмов и других сумеречных одиссеев, Джефф Бриджес вытаскивает все атрибуты своего персонажа True Grit и играет ковбоя с большими ружьями со вспышкой, в мире, который угрожает катаклизмом, о котором мы не заботимся через 5 минут. Его бойня I-e-foutiste — единственный интерес фильма. Время 1:30 и пыль, которая длится фильм, растягивается до такой степени, что создается впечатление, что вы потратите три часа на то, что остается печальным зрелищем.
Эта Призрачная Бригада, управляемая тем же директором, что и Красный, выпускает бесчисленные шары в ногу. Фильму никогда не удается дать шанс маленьким хорошим идеям, которые усеивают скелетный сценарий. Даже когда он радостно накачивает Призрака, устраивая заговор суб-любви, он причиняет ему боль. Эта злобно-концептуальная работа, наполненная клише, которое Роберт Швентке готов применить, не пытаясь сублимировать их, в конце показывает, что является худшим с точки зрения фантастического блокбастера. Без какой-либо индивидуальности, ни чертовски мудро использовать свой бюджет, RIPD продолжает погружаться в пропасть инвалидности, чтобы оказаться рядом с этими жалкими фильмами, которым нечего сказать и нечего предложить девять. Более того, все так предсказуемо, мы можем догадаться с самого начала, как все закончится. Мы видим приближающуюся стену и сидим там с широко открытыми глазами, когда фильм снят в полной груше. Вы предупреждены: это не красиво видеть.