Оригинальное название: R. I.P. D.
Страна: США
Режиссер: Роберт Швентке
В главных ролях: Райан Рейнольдс, Кевин Бэкон, Мэри-Луиза Паркер, Стефани Шостак, Джеймс Хонг, Мариса Миллер, Роберт Кнеппер, Майк О’Мэлли, Девин Ратрей, Ларри Джо Кэмпбелл …
Жанр: фэнтези / боевик / комедия / приключения / фантастика
Дата выхода: 31 июля 2013 г.
Длительность время: 96 мин.
Известный полицейский Ник Уокер убит во время полицейского рейда в логове наркобарона. В то время как его тело лежит на земле, Ник оказывается втянутым в небо и землю в RIPD, службе полицейских сил загробной жизни, ответственных за изгнание преступников, которые избежали своего небесного суда. Абсолютно потерянный, Ник будет назначен в лице Роя, товарища по команде, закаленного как деревенский, с которым он вернется на Землю под новым именем, чтобы начать свою вторую карьеру …
Трейлер
Критика фильма Призрачный патруль 2013:
Не крутись вокруг куста: короче говоря, RIPD — это катастрофа. Чистка, которая, должно быть, порадовала банкиров Джеффа Бриджеса и Райана Рейнольдса, но в любом случае не доставляет удовольствия.
Адаптированный из одноименного комикса под редакцией Питера М. Ленкова, Dark Rider, RIPD заинтересован в том, чтобы бедный парень, полицейский своего государства, стал полицейским более или менее нежитью. Парень, который объединяется с другим парнем, более старым и опытным, чтобы преследовать злых существ, которые отказываются быть осужденными за свои грехи и отправляют Иллико Престо в ад. Если это быстрое поле напоминает вам «Люди в черном», это нормально. Сам фильм неистово в глазах Барри Зонненфельда. Мы заменяем пришельцев на призраков и вуаля. То же самое для двух персонажей, которые являются только новыми версиями Уилла Смита (неопытного молодого человека без опыта) и Томми Ли Джоунса (старого жулика, который не был сделан).
Чистая и простая копия, настолько маленькая, что мы могли бы подумать, что она вышла из 90-х годов, со специальными эффектами, достойными того, что Ван Хельсинг, и его утомленными шутками, свойственными плохим фильмам друзей прошлого. Излишне говорить, что ностальгия не спасает мебель. В первой сцене все оторвано от земли, где отвратительный монстр (потому что он действительно плохо сделан), состоящий из группы искаженных пикселей, движется по улицам Бостона, в то время как Джефф Бриджес и Райан Рейнольдс пытаются его остановить. Там мы откровенно говорим, что нас сильно запретили. 130 миллионов долларов было недостаточно, чтобы поставить художественный фильм, который заботится хотя бы о благополучии наших сетчатки. Это некрасиво, сделано с единственной целью использовать 3D-медиатор и, как уже упоминалось выше, устарело до того времени.
Если бы присутствие Райана Рейнольдса, надо сказать, редко вдохновлявшегося на выбор своей карьеры, могло предвещать такую катастрофу, что великий Джефф Бриджес мог бы тем временем предположить, что будет что-то, что могло бы вытащить эту большую агрессивный бордель. Ну нет. Разница между этими двумя комиками заключается только в очевидном удовольствии, которое доставляет Бриджес при изготовлении ящиков. Рейнольдс, рядом с опасной практикой репы, серьезен, как папа, а Мэри-Луиза Паркер невыносима (как в прошлые сезоны Видса), а Кевин Бэкон снова наклеивает этикетку плохой парень, которого все подозревают, как только он указывает кончиком носа.
Вдали от авторских фильмов и других сумеречных одиссеев, Джефф Бриджес вытаскивает все атрибуты своего персонажа True Grit и играет ковбоя с большими ружьями со вспышкой, в мире, который угрожает катаклизмом, о котором мы не заботимся через 5 минут. Его бойня I-e-foutiste — единственный интерес фильма. Время 1:30 и пыль, которая длится фильм, растягивается до такой степени, что создается впечатление, что вы потратите три часа на то, что остается печальным зрелищем.
Эта Призрачная Бригада, управляемая тем же директором, что и Красный, выпускает бесчисленные шары в ногу. Фильму никогда не удается дать шанс маленьким хорошим идеям, которые усеивают скелетный сценарий. Даже когда он радостно накачивает Призрака, устраивая заговор суб-любви, он причиняет ему боль. Эта злобно-концептуальная работа, наполненная клише, которое Роберт Швентке готов применить, не пытаясь сублимировать их, в конце показывает, что является худшим с точки зрения фантастического блокбастера. Без какой-либо индивидуальности, ни чертовски мудро использовать свой бюджет, RIPD продолжает погружаться в пропасть инвалидности, чтобы оказаться рядом с этими жалкими фильмами, которым нечего сказать и нечего предложить девять. Более того, все так предсказуемо, мы можем догадаться с самого начала, как все закончится. Мы видим приближающуюся стену и сидим там с широко открытыми глазами, когда фильм снят в полной груше. Вы предупреждены: это не красиво видеть.