Прочь (2017 Get Out)


Оригинальное название: Get Out, 2017
Страна: Япония, США
Режиссер: Джордан Пил
В главных ролях: Дэниел Калууя Эллисон Уильямс Кэтрин Кинер Брэдли Уитфорд Калеб Лэндри Джонс Маркус Хендерсон Бетти Габриэль Лэйкит Стэнфилд…
Жанр: про расизм, про влюбленную пару, про группу маньяков, про жестокость, про знакомство с родителями, про издевательства, про семью, триллер, ужас
Дата выхода: 3 мая 2017 г.
Крис и Роуз встречаются уже 5 месяцев. В любви они решают провести выходные с родителями Роуз чтобы позволить Крису встретиться с ними. Молодой человек который тем не менее вскоре испытывает некоторый дискомфорт после прибытия в впечатляющее семейное поместье затерянное в сельской местности. Является ли цвет его кожи причиной странного поведения людей которых он встречает? Почему он чувствует себя так неловко в этой гостеприимной семье с первого взгляда? Почему слуга и садовник оба черные выглядят так странно? Вопросы которые призывают к невыразимому ужасу…

Трейлер:

Критика фильма Прочь (2017 Get Out):

Крупная общественная и критическая касса Get Out быстро сделала себе имя почти сразу же продвинув своего режиссера/сценариста Джордана Пила одного из звезд Американская комедия среди самых больших надежд жанрового кино. По другую сторону Атлантики его фильм сравнивали с Бунюэлем и почти все согласны с тем что это один из лучших фильмов ужасов десятилетия. Случайно нелегко подойти к такой работе не возлагая слишком больших надежд. В жанре ужасов регулярно принимают участие претенденты которые хотят порадовать своим названием классики но также и оппортунистические серии Z которые используют коды которые внезапно ожидают обновления. То что Джордан Пил делает блестяще. Потому что так сказать сразу

Угадай кто придет на ужин?

Неудивительно что он был парнем который не имел никакого отношения к этому виду кино и сумел отредактировать фильм как Get Out одно из качеств наиболее убедительным является воссоединение с традицией жанра связанного с его эпохой и его проблемами и поэтому он не просто разжигает кровь или ищет острых ощущений. Руководствуясь самыми благородными намерениями поддержанными Джейсоном Блумом одним из самых влиятельных продюсеров фильмов ужасов и с сильным влиянием «Ночи живых мертвецов» Пил создал историю простой основанный на умной концепции чтобы в конечном итоге создать художественный фильм с большим количеством возможностей чем один. Вид который пугает но кто также знает как смеяться одновременно выступая с предрассудками с сильным политическим и социальным резонансом. И если нет прямого вопроса о расизме вопреки тому что мы смогли рассказать о намерениях сценария последний фокусируется на предрассудках. Что то же самое внизу? Да кроме того что в Get Out нюанс важен. Более коварный фильм не рассматривает брошюру против расизма но так же как Ромеро в «Ночи нежити» а именно игру на альтернативах. Крис главный герой дебютирующий в семье чьи владения во многом напоминают рабовладельцев прошлых лет когда чернокожие эксплуатировались в частности для хлопковой культуры наблюдает за каруселью в которую вовлечены люди которые пересекают его дорога. Люди напичканы предвзятыми идеями. Странные люди которые могут утверждать что цвет кожи Криса не является проблемой но косвенно утверждают обратное через замечания и вопросы гораздо более показательные на фоне скрытого расизма чем будет фронтальная атака глупая и противная. Подобно флагманам этого жанра которые например в 1970-х годах использовали ужасающие силы чтобы растянуть зеркало не столь искажающее общество как это часто бывает в особенно трудные времена «Выйти из рентгеновских лучей Америки после Обамы и получить поэтому изображает из себя большую работу своего времени. Вид который остается и чья речь имеет смысл.

Сплошная паника

Тем не менее поскольку мы говорим о фильме который должен вас напугать и/или заставить вас чувствовать себя некомфортно важно отметить что Get Out трахает фишки. Как отмечалось выше это концептуальный фильм. Этакая длинная версия эпизода «Четвертого измерения» рассказывающая как человек видит свои разрушенные ориентиры. Паранойя испуг сомнение в отношении многих элементов истории которая также напоминает к лучшему «Плетеного человека» с его незнакомцами со странным поведением и атмосферой которая способствует созданию среды которая служит повествовательным театром некий пузырь из времени и пространства где может случиться что угодно особенно неприятные вещи. Выйти из игры не ставит сцену паники умножая пугливость прыжка здесь ничто не приходит к лицу зрителя чтобы заставить его прыгать. Если мы сходим с ума то это потому что мы чувствуем себя в шкуре главного героя чувствуя его страдания а также враждебность людей которые хотят причинить ему боль. Тот факт что мы не очень поздно понимаем что это на самом деле также играет важную роль в построении страха для беременных. Лучше всего то что юмор наконец-то вполне присутствующий особенно благодаря лучшему другу Криса его единственная связь с «внешним» подчеркивает нездоровую сторону. Он предлагает здоровое дыхание и указывает на то что директор не колебался подвергать себя опасности вводя туда или сюда клапаны которые могли разрушить все здание но на самом деле только усиливают основы. Ну есть две или три детали немного менее яркие
Тот факт что главному актеру Даниэлю Калууя (особенно показан в сериале «Черное зеркало») удается транскрибировать толпу эмоций сомнений и страхов не приводя их к случаям усиливает конечно дискомфорт и захватывающую сторону фильм. Прекрасно дозированная его игра отвечает тем актерам которые напротив играют в волков замаскированных под ягнят. Лица среди которых лица вечно частого Брэдли Уитфорда за довольно пугающий удар и Кэтрин Кинер она тоже прекрасна.
Короче …
Блестящее упражнение в форме овладевшее сквозным с реальной речью мощное и заинтересованное но также с уважением кодов жанра к которому оно относится Get Out оказывается замечательным на многих уровнях Чистое стрессовое путешествие к совершенству умному и бескомпромиссному которое с радостью обозначает в ландшафте современного ужаса.